1.8 на классику: за и против

Автор темы Lysson, 10.6.2004, 20:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2004, 11:22

"Скорость - 5". Нет, а серьезно, если поставить ГП 3,9... какую коробку взять? В смысле, какие пятые передачи бывают. А вот для десяток есть 6 пер. ... А для классики? smile.gif





#222 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2004, 14:16

Night_rider, для классики такой магии нет
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#223 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2004, 15:02

Night_rider, ну это смотря че ты хочешь...я бы взял для большей макс. скорости к ГП 3,9 2106 коробку с 5 передачей...такие ставили на экспортные нивы...
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#224 Leon_s

Leon_s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2004, 18:36

-Shark-, а какие ставят 5 ступки на 07? Такие самые или нет?





#225 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2004, 20:24

Shark а какие в 2106 коробке передаточные отношения?





#226 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 1:08

Leon_s, на 07 ставят 05-е коробки. Числа сейчас не вспомню...
Night_rider, про ту что я говорил...вот ее числа: 3,242-1,989-1,289-1,0-0,759

06 коробка без последнего числа.
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#227 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 9:13

А рзве числа на всех 5 ступках не одни и теже???
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#228 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 9:38

MeXНет, конечно- а ряды на что? Или хотя бы модели 05 06?





#229 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 9:44

Я думал ряды отличаются только на коробках с 4-мя передачами и 5-тью!
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#230 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 10:00

я вообще то думал что на класику передаточные числа в коробках одинаковы, на всех моделях, как на 4-х ступках, так и на 5-ти, может я конечно и не прав, но например поставив 5-ку от пятерки вместо 4-х от шохи, я ни какой разницы не заметил, ИМХО разница на класиках есть только в разных редукторах мостов как то 3.9, 4.1, и 4.3, или я не прав smile.gif?
Intel Inside!



#231 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 12:23

Цитата(Meren)
А вот подскажите как ведёт себя редуктор???? говорят, что его как масло меняют...
вопщем если ставить нивский, и оставлять редуктор родной , то он не выдерживает и умирает, а если редуктор поставить нивский , то кардан не помещается... как с этой проблемой бороться?


нивский редуктор тот же, что на всей заднеприводной классике, разница судя по каталогу только в регулировочных шайбах дифференциала.

ссылка на каталог детателей: http://catalog.litaavto.ru/?model=13&group=109

найди там детали 2121 и поймешь, что они не мешают \"поместиться\" кардану.

если внимательно поразглядываешь картинку, то откроешь для себя всю правду: на ниву ставятся редукторы 2101 (пара 4,3), 2102 (4,44), 2103 (4,1).

Цитата(Brick)
я вообще то думал что на класику передаточные числа в коробках одинаковы, на всех моделях, как на 4-х ступках, так и на 5-ти, может я конечно и не прав, но например поставив 5-ку от пятерки вместо 4-х от шохи, я ни какой разницы не заметил, ИМХО разница на класиках есть только в разных редукторах мостов как то 3.9, 4.1, и 4.3, или я не прав smile.gif?


ты не совсем прав.

были 4х ступенчатые коробки 2101, 2106 и 2105 (разница в передаточных числах). на основе 2106 была сделана пятиступка для экспортных нив, позже ее заменили пятиступкой на основе коробки 2105. 4х ступенчатую 2106 сняли с производства, и делают 4х ступенчатую 2105.

т.е. остались два варианта коробки 2105 - 4 и 5 передач. все! поэтому ты и не заметил разницы при переходе с одной коробки на другую. унификация!

то, что у тебя 2106 еще не значит, что на ней 4хступка 2106, 95% что 2105.





#232 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 12:51

Цитата

ступенчатую 2106 сняли с производства, и делают 4х ступенчатую 2105.
т.е. остались два варианта коробки 2105 - 4 и 5 передач. все! унификация!

ну я именно это и имел ввиду, то что было раньше мне неизвестно, поскольку тогда я еще под стол пешком ходил smile.gif, а 5-ю 2106 сняли скорее всего из кач-ва не очень, поскольку помню первые 21065, у кт коробки сыпались на раз два, однако.
Intel Inside!



#233 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 19:33

А вот гдеб сейчас достать родную КПП 2106 никто не знает ? Ну или хотябы шестеренки от нее.





#234 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 20:53

илюха, пятиступки выпускаются и поставляются в запасные части как с рядом 2106 (3,67/2,1/1,36/1/0,82), так и с рядом 2105 (3,64/1,95/1,36/0,94/0,78 ). На свежеизготовленную классику ставится только 5-КПП ряда 2105. На нивы (включая шеви) - 2106. Редукторы на все новые авто ставят 3.9, в з/ч поставляются так же редукторы 4.1. Такие вот дела.

slater, если новую - велкам ту магазин, за шестеренками туда же.





#235 speedracer

speedracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 22:00

Цитата(Night_rider)
Ух-ты! А какая у тебя трансмиссия(ГП, коробка) что после 180 км/ч измеряешь?

Коробка у меня 74 то есть 5ти ступенчатая, но шестерни прошили термическую обработку (закалку). А редуктор 4.3 (2101).
Машина реально кладет спидометор без напрягов. Сравнивал ехав в паре с иномаркой у которой электронный спидометр и колеса заводского размера (так что бы не было погрешностей).
Конечно для 402 метров лучше 4х ступенчатая КПП, но я люблю и на трассе погоняться.





#236 speedracer

speedracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 22:23

Цитата(slater)
А вот гдеб сейчас достать родную КПП 2106 никто не знает ? Ну или хотябы шестеренки от нее.

Ты знаешь сам разобрал около 5ти коробок (как говорили 2106) но ни разу не повезло. А с шестернями то я не разу не видел в продаже промежуточного вала от 2106 коробки. Хотя наверное все равно где то есть.
Вчем сила брат....... в моторе



#237 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 23:14

speedracer, поведай миру, что у тебя за двиг, что на пятой выкручивается на max мощность?
Звезды говорят, что при аэродинамике кирпича на это надо примерно 130 лошадок, не меньше. Мой куда более обтекаемый пассат при 115 лысы имеет практический потолок 192 (по GPS) smile.gif





#238 speedracer

speedracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 23:43

GrayFalcon, не знаю что там говорят звезды, я знаю лишь то на что способен мой двигатель. Я не совсем понял про динамику кирпича, это ты про пассат? И где это написано, что бы разогнать автомобиль до 180км.ч. надо что бы двигатель имел как минимум 130 лошадиных сил?
Не прими за обиду, если хочешь то давай встретимся и сравним аэродинамику..........





#239 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2004, 1:40

Цитата(speedracer)
Цитата(slater)
А вот гдеб сейчас достать родную КПП 2106 никто не знает ? Ну или хотябы шестеренки от нее.

Ты знаешь сам разобрал около 5ти коробок (как говорили 2106) но ни разу не повезло. А с шестернями то я не разу не видел в продаже промежуточного вала от 2106 коробки. Хотя наверное все равно где то есть.


Вот и у меня такая же байда, перебрал несколько коробок, но все оказались стандартными 74 хотя на одной было написано 2101, а еще на одной 2105, в магазинах коробки 2106 не продаются (по крайней мере мне не попадались) и шестеренки к ним тоже, вот где искать незнаю, а ведь такая хорошая коробочка былаб, первый спортивный ряд как никак sad.gif





#240 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2004, 2:04

speedracer, аэродинамика кирпича - у классики, Сx порядка 0.34, дальше формулы...

Сам не одну сотню тысячна классике наездил, возможности родных и доведенных двигателей прекрасно знаю и чувствую. Пассат куда более обтекаемый, но чтоб разогнать его больше 180, надо 110+ лысы, это при том, что любую классику со стоковым двигом на 400м он рвет на британский флаг, хоть его коробка куда менее пригодна к 400м, чем на классике. И тут оказывается, что можно взять двигатель послабее, кирбич потолще - и оно поедет 180. Не верю (с) Cоколовский.

Потому и спрашиваю - что творится под капотом?
А буду в Москве - обязательно сравним.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)