Сообщение добавлено 14.11.2004, 11:22
1.8 на классику: за и против
Автор темы Lysson, 10.6.2004, 20:54
#221 Night_rider
#222 overdriver
Сообщение добавлено 14.11.2004, 14:16
#227 MeX
Сообщение добавлено 15.11.2004, 9:13
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#229 MeX
Сообщение добавлено 15.11.2004, 9:44
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#230 Brick
Сообщение добавлено 15.11.2004, 10:00
#231 илюха
Сообщение добавлено 15.11.2004, 12:23
вопщем если ставить нивский, и оставлять редуктор родной , то он не выдерживает и умирает, а если редуктор поставить нивский , то кардан не помещается... как с этой проблемой бороться?
нивский редуктор тот же, что на всей заднеприводной классике, разница судя по каталогу только в регулировочных шайбах дифференциала.
ссылка на каталог детателей: http://catalog.litaavto.ru/?model=13&group=109
найди там детали 2121 и поймешь, что они не мешают \"поместиться\" кардану.
если внимательно поразглядываешь картинку, то откроешь для себя всю правду: на ниву ставятся редукторы 2101 (пара 4,3), 2102 (4,44), 2103 (4,1).
ты не совсем прав.
были 4х ступенчатые коробки 2101, 2106 и 2105 (разница в передаточных числах). на основе 2106 была сделана пятиступка для экспортных нив, позже ее заменили пятиступкой на основе коробки 2105. 4х ступенчатую 2106 сняли с производства, и делают 4х ступенчатую 2105.
т.е. остались два варианта коробки 2105 - 4 и 5 передач. все! поэтому ты и не заметил разницы при переходе с одной коробки на другую. унификация!
то, что у тебя 2106 еще не значит, что на ней 4хступка 2106, 95% что 2105.
#232 Brick
Сообщение добавлено 15.11.2004, 12:51
ступенчатую 2106 сняли с производства, и делают 4х ступенчатую 2105.
т.е. остались два варианта коробки 2105 - 4 и 5 передач. все! унификация!
ну я именно это и имел ввиду, то что было раньше мне неизвестно, поскольку тогда я еще под стол пешком ходил , а 5-ю 2106 сняли скорее всего из кач-ва не очень, поскольку помню первые 21065, у кт коробки сыпались на раз два, однако.
#234 GrayFalcon
Сообщение добавлено 15.11.2004, 20:53
slater, если новую - велкам ту магазин, за шестеренками туда же.
#235 speedracer
Сообщение добавлено 15.11.2004, 22:00
Коробка у меня 74 то есть 5ти ступенчатая, но шестерни прошили термическую обработку (закалку). А редуктор 4.3 (2101).
Машина реально кладет спидометор без напрягов. Сравнивал ехав в паре с иномаркой у которой электронный спидометр и колеса заводского размера (так что бы не было погрешностей).
Конечно для 402 метров лучше 4х ступенчатая КПП, но я люблю и на трассе погоняться.
#236 speedracer
Сообщение добавлено 15.11.2004, 22:23
Ты знаешь сам разобрал около 5ти коробок (как говорили 2106) но ни разу не повезло. А с шестернями то я не разу не видел в продаже промежуточного вала от 2106 коробки. Хотя наверное все равно где то есть.
#237 GrayFalcon
Сообщение добавлено 15.11.2004, 23:14
Звезды говорят, что при аэродинамике кирпича на это надо примерно 130 лошадок, не меньше. Мой куда более обтекаемый пассат при 115 лысы имеет практический потолок 192 (по GPS)
#238 speedracer
Сообщение добавлено 15.11.2004, 23:43
Не прими за обиду, если хочешь то давай встретимся и сравним аэродинамику..........
#239 slater
Сообщение добавлено 16.11.2004, 1:40
Ты знаешь сам разобрал около 5ти коробок (как говорили 2106) но ни разу не повезло. А с шестернями то я не разу не видел в продаже промежуточного вала от 2106 коробки. Хотя наверное все равно где то есть.
Вот и у меня такая же байда, перебрал несколько коробок, но все оказались стандартными 74 хотя на одной было написано 2101, а еще на одной 2105, в магазинах коробки 2106 не продаются (по крайней мере мне не попадались) и шестеренки к ним тоже, вот где искать незнаю, а ведь такая хорошая коробочка былаб, первый спортивный ряд как никак
#240 GrayFalcon
Сообщение добавлено 16.11.2004, 2:04
Сам не одну сотню тысячна классике наездил, возможности родных и доведенных двигателей прекрасно знаю и чувствую. Пассат куда более обтекаемый, но чтоб разогнать его больше 180, надо 110+ лысы, это при том, что любую классику со стоковым двигом на 400м он рвет на британский флаг, хоть его коробка куда менее пригодна к 400м, чем на классике. И тут оказывается, что можно взять двигатель послабее, кирбич потолще - и оно поедет 180. Не верю (с) Cоколовский.
Потому и спрашиваю - что творится под капотом?
А буду в Москве - обязательно сравним.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)