1.8 на классику: за и против

Автор темы Lysson, 10.6.2004, 20:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 16:11

У меня товарищ на стандартном 03 моторе ездит на 95 уже года 4 и ничего не прогорает.





#62 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 19:46

Tier, по логике вещей степень сжатия меньше будет, там же диаметр цилиндра больше...или она по другому рассчитывается?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#63 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2004, 4:48

Мой знакомый выяснил отчего у него так вылазят поршни. Просто в Кунцево он просил что-нибудь для форсировки мотора и ему дали коленвал на 84 мм, распредвал 50-й и какие-то поршни (выяснилось, что простые литые поршни с подточеной верхушкой (но не на 2 мм, а меньше) и выточками под клапана) и уверяли что всё будет чики-пуки без каких-либо доделок. Методом проб выяснилось, что на одной прокладке всё вроде ОК и клапана до поршня не достают, но замер компрессии в цилиндрах после сбора мотора удручает - 15 очков в каждом горшке - СЖ надо думать, там тоже не маленькая. Поставил вторую прокладку - компрессия упала до 14 очков. Вот так сейчас и ездит.
Мотор у него трёшный, объём сейчас 1.65л (76.8*84), распредвал 50, карбюратор Солекс 21*23 (1-я камера 100*150, 2-я - 97.5*125). Мотор у него начинает тупить после 4000-4500 об/мин начиная с третьей передачи. Причину он не поймёт. Я её вижу в карбюраторе, потому как по остальному так работать он не должен, но чего именно в карбе изменить - теряюсь. Думаю 24*26 ему в самый раз будет. Но низы у него неплохие. На третьей передаче с 30 км/ч тянет очень даже ничего.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#64 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2004, 7:20

-Shark-, в прокладке отверстие под цилиндр больше. А больше или меньше СЖ станет, сказать не могу - надо считать, а данных по мотору у меня сейча под рукой нет.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#65 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2004, 21:10

так как узнать точно будут ли вылазить кованные 84 поршни с 84 коленом из 213 блока?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#66 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 179 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 3:51

Господа!
Обратите внимание на стать в ЗР номер не помню (вроде ноябрьский) где сравниваются Нивы 1700 инжектор и 1800 карбюратор. 1700 инжектор выиграл почти по всем статьям. Стоит делаь выводы... Если у меня следующая машина будет опять классика, я лучше поставлю 1700 инжектор - и дефицит меньше и лучше (согласно ЗР laugh.gif ).
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#67 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 5:55

Vityok,
Так можно 1.8 инжектор сделать! Было бы желание! Да и 1.9 тоже!
по мне лучше карб - сам сломал сам сделал!





#68 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 7:10

-Shark-, померять расстояние от центра отверстия под палец до днища поршня. Если оно равно стандартному или чуть меньше и недоход на 213 моторе равен 2 мм, то не будут.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#69 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 8:13

-Shark-,
82 поршня с валом 84 - не вылазят из 213 блока позавчера смотрел!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#70 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 13:06

Все понял! Спасибо!

А вот еще вопрос! Насколько я понял блок 2130 мотора выше 21213 на 1,4мм, а ход колена стал выше на 4мм. шатуны остались прежние. А куда же подевали эти 2,6мм? расстояние от центра отверстия под палец до дна поршня поменяли? или в 2130 моторе стоят обыкновенные нивские 82 поршни?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#71 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 13:52

-Shark-, не 2,6 мм, а 0,6 мм. Таким образом, скорее всего откорректировали степень сжатия.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#72 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 15:39

Tier, почему 0,6мм? 2мм недохода 213 блока+1,4мм высота 2130?
т.е. на 0,6мм поршень будет все таки торчать?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#73 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 15:54

-Shark-, упс. Стормозил. Хотел написать, что увеличением недохода на 0,6 мм откорректировали степень сжатия. Хотя это только догадка.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#74 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 16:11

Tier, нет подожди, 2мм+1,4мм=3,4мм. Где еще 0,6мм? на эти 0,6мм поршень вылезает значит?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#75 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2004, 23:18

Так, не путаться! Колено больше на 4 мм, значит вверх поршень выйдет на 2 мм выше. Блок 2130 выше на 1.4 мм, но и при колене 80 на старом блоке недозод был 2 мм, т.е. на 84 колене недоход будет 1.4 мм.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#76 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 2:43

ЧЕГО? 8O
Смотри...имеем 213 блок и 80 колено, получаем недоход 2мм.
К этому прикидываем 4мм и получаем что поршень вылезает из 213 блока на 2мм.
Высота 213 блока =n+2мм (80 колено), высота 2130 блока =n+2мм+1,4мм (80 колено) - недоход 3,4мм.
Ставим 84 колено...т.е. к ходу поршня прибавляем 4мм. а недоход 2130 блока у нас 3,4мм с 80 коленом, а с 84 коленом на 0,6мм у нас получается что поршень вылазиет...

что-то не так??? если нет, то поправьте меня!!! 8)

Samael, почему ты когда ставишь 84 колено прибавляешь 2мм? ход же на 4мм больше!
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#77 Спик

Спик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 3:41

Shark
Почему ты 4 мм прибавляешь? Ты прибавляешь 2 мм от 84 колена, "считай по радиусу" (термин у токарей). Для простоты нарисуй на листе бумаги , так проще понять





#78 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 7:20

-Shark-, все правильно Samael сказал. Недоход будет 1,4 мм.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#79 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 7:31

Samael,
Все правильно я когда всавлял колено просто посмотреть - поршни стояли прямо вровень с блоком, ничего не вылазит. Главное при такой конфигурации голову обычную классическую поставить - не нивовскую, у нее камеры сгорания больше, но все равно придется ездить на 95 бензе.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#80 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2004, 14:06

ВСЕ ПОНЯЛ!!! ЗНАЧИТ РАДИУС 2мм!!! А я то думал, что радиус 4мм!!! Все бл* разобрались!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Ярослав, голова точно классическая будет...просто у меня другой нет biggrin.gif
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

22 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 0)