Сообщение добавлено 28.6.2004, 16:11
1.8 на классику: за и против
Автор темы Lysson, 10.6.2004, 20:54
#63 Samael
Сообщение добавлено 29.6.2004, 4:48
Мотор у него трёшный, объём сейчас 1.65л (76.8*84), распредвал 50, карбюратор Солекс 21*23 (1-я камера 100*150, 2-я - 97.5*125). Мотор у него начинает тупить после 4000-4500 об/мин начиная с третьей передачи. Причину он не поймёт. Я её вижу в карбюраторе, потому как по остальному так работать он не должен, но чего именно в карбе изменить - теряюсь. Думаю 24*26 ему в самый раз будет. Но низы у него неплохие. На третьей передаче с 30 км/ч тянет очень даже ничего.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#64 Tier
Сообщение добавлено 30.6.2004, 7:20
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#66 Vityok
Сообщение добавлено 1.7.2004, 3:51
Обратите внимание на стать в ЗР номер не помню (вроде ноябрьский) где сравниваются Нивы 1700 инжектор и 1800 карбюратор. 1700 инжектор выиграл почти по всем статьям. Стоит делаь выводы... Если у меня следующая машина будет опять классика, я лучше поставлю 1700 инжектор - и дефицит меньше и лучше (согласно ЗР ).
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#68 Tier
Сообщение добавлено 1.7.2004, 7:10
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#69 Ярослав
Сообщение добавлено 1.7.2004, 8:13
82 поршня с валом 84 - не вылазят из 213 блока позавчера смотрел!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#70 -Shark-
Сообщение добавлено 1.7.2004, 13:06
А вот еще вопрос! Насколько я понял блок 2130 мотора выше 21213 на 1,4мм, а ход колена стал выше на 4мм. шатуны остались прежние. А куда же подевали эти 2,6мм? расстояние от центра отверстия под палец до дна поршня поменяли? или в 2130 моторе стоят обыкновенные нивские 82 поршни?
#75 Samael
Сообщение добавлено 1.7.2004, 23:18
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#76 -Shark-
Сообщение добавлено 2.7.2004, 2:43
Смотри...имеем 213 блок и 80 колено, получаем недоход 2мм.
К этому прикидываем 4мм и получаем что поршень вылезает из 213 блока на 2мм.
Высота 213 блока =n+2мм (80 колено), высота 2130 блока =n+2мм+1,4мм (80 колено) - недоход 3,4мм.
Ставим 84 колено...т.е. к ходу поршня прибавляем 4мм. а недоход 2130 блока у нас 3,4мм с 80 коленом, а с 84 коленом на 0,6мм у нас получается что поршень вылазиет...
что-то не так??? если нет, то поправьте меня!!! 8)
Samael, почему ты когда ставишь 84 колено прибавляешь 2мм? ход же на 4мм больше!
#79 Ярослав
Сообщение добавлено 2.7.2004, 7:31
Все правильно я когда всавлял колено просто посмотреть - поршни стояли прямо вровень с блоком, ничего не вылазит. Главное при такой конфигурации голову обычную классическую поставить - не нивовскую, у нее камеры сгорания больше, но все равно придется ездить на 95 бензе.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
|
22 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 0)