Цитата(Samael)
Мой знакомый выяснил отчего у него так вылазят поршни. Просто в Кунцево он просил что-нибудь для форсировки мотора и ему дали коленвал на 84 мм, распредвал 50-й и какие-то поршни (выяснилось, что простые литые поршни с подточеной верхушкой (но не на 2 мм, а меньше) и выточками под клапана) и уверяли что всё будет чики-пуки без каких-либо доделок. Методом проб выяснилось, что на одной прокладке всё вроде ОК и клапана до поршня не достают, но замер компрессии в цилиндрах после сбора мотора удручает - 15 очков в каждом горшке - СЖ надо думать, там тоже не маленькая. Поставил вторую прокладку - компрессия упала до 14 очков. Вот так сейчас и ездит.
Мотор у него трёшный, объём сейчас 1.65л (76.8*84), распредвал 50, карбюратор Солекс 21*23 (1-я камера 100*150, 2-я - 97.5*125). Мотор у него начинает тупить после 4000-4500 об/мин начиная с третьей передачи. Причину он не поймёт. Я её вижу в карбюраторе, потому как по остальному так работать он не должен, но чего именно в карбе изменить - теряюсь. Думаю 24*26 ему в самый раз будет. Но низы у него неплохие. На третьей передаче с 30 км/ч тянет очень даже ничего.
а патамчучта не надо делать длинноходный мотор, шатуны относительно хода короткие, угол наклона большой, давление на стенку тоже. мотор получается низовой. у меня 84х84 был, продал я его нахфиг