1.8 на классику: за и против

Автор темы Lysson, 10.6.2004, 20:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 12:41

Всё таки лучше наверно блок 2130! laugh.gif
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#82 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 14:04

Конечно лучше, но где взять, кроме как двигатель в сборе. Я например не хочу ездить на обычных поршнях и кольцах, не говоря про р/вал и..., а распродовать лишние запчасти - много времени надо, да и в деньгах потеряешь.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#83 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2004, 17:38

Да нахрен он нужен этот 2130 блок? Если делать из него 2л, я еще понимаю, а так...
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#84 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2004, 22:31

Мужики, кто знает где в Москве можно качественно и не очень дорого расточить блок до 84мм, кроме АБ?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#85 Seeker

Seeker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2004, 8:01

Цитата(Samael)
Мой знакомый выяснил отчего у него так вылазят поршни. Просто в Кунцево он просил что-нибудь для форсировки мотора и ему дали коленвал на 84 мм, распредвал 50-й и какие-то поршни (выяснилось, что простые литые поршни с подточеной верхушкой (но не на 2 мм, а меньше) и выточками под клапана) и уверяли что всё будет чики-пуки без каких-либо доделок. Методом проб выяснилось, что на одной прокладке всё вроде ОК и клапана до поршня не достают, но замер компрессии в цилиндрах после сбора мотора удручает - 15 очков в каждом горшке - СЖ надо думать, там тоже не маленькая. Поставил вторую прокладку - компрессия упала до 14 очков. Вот так сейчас и ездит.
Мотор у него трёшный, объём сейчас 1.65л (76.8*84), распредвал 50, карбюратор Солекс 21*23 (1-я камера 100*150, 2-я - 97.5*125). Мотор у него начинает тупить после 4000-4500 об/мин начиная с третьей передачи. Причину он не поймёт. Я её вижу в карбюраторе, потому как по остальному так работать он не должен, но чего именно в карбе изменить - теряюсь. Думаю 24*26 ему в самый раз будет. Но низы у него неплохие. На третьей передаче с 30 км/ч тянет очень даже ничего.


а патамчучта не надо делать длинноходный мотор, шатуны относительно хода короткие, угол наклона большой, давление на стенку тоже. мотор получается низовой. у меня 84х84 был, продал я его нахфиг





#86 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2004, 12:23

Ну нифига себе длинноходный. Штатный шестёрошный мотор с геометрией 79*80 на второй свободно выкручивается до 7000 об/мин и на третьей до 6000 об/мин, а этот отличается на 4 мм по ходу и на 2,2 по диаметру. R/S у первого 1.7, а у второго 1.62 - разница не координальная. Я понимаю, если были укорочены шатуны на 2 мм, тогда R/S был бы 1,59, и то это ещё не аоказатель. Но ведь искомый мотор с увеличенно СЖ и на 50 валу. По крайней мере со штатным шестёрошным равняться он должен?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#87 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2004, 14:18

Seeker, узкое место карб у него...+можно вал позлее и ничего тупить не должно....
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#88 Seeker

Seeker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 6:51

Цитата

Ну нифига себе длинноходный. Штатный шестёрошный мотор с геометрией 79*80 на второй свободно выкручивается до 7000 об/мин и на третьей до 6000 об/мин, а этот отличается на 4 мм по ходу и на 2,2 по диаметру. R/S у первого 1.7, а у второго 1.62 - разница не координальная. Я понимаю, если были укорочены шатуны на 2 мм, тогда R/S был бы 1,59, и то это ещё не аоказатель. Но ведь искомый мотор с увеличенно СЖ и на 50 валу. По крайней мере со штатным шестёрошным равняться он должен?

разница в r/s не координальная, но реально заметная... ну если шатуны не короткие, то еще мож быть терпимо. выкручивается-то он выкручивается, но сколько времени у него это занимает....





#89 Seeker

Seeker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 7:13

Цитата

Seeker, узкое место карб у него...+можно вал позлее и ничего тупить не должно....

40-е вебера и 5-ый валик стоял. мало? не крутился он нормально





#90 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 7:54

Seeker,
Конечно странно что не крутился!
Скоро сделаю свой и посмотрим!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#91 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 8:08

Люди я так что то и не услышал...... Из какого блока выбрать основу двигателя :?: Не могли бы более подробно написать, какие именно запчасти необходимы будут!
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#92 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 8:15

Нужно:
1. блок 21213
2. колено 2130
3. поршня 21213
4. пальцы и кольца под поршня
5. вкладыши номинал

в общем по запчастям и работам которые в гараже не сделаешь у меня ушло 25 т.р., (это без карба, стартера и генератора, но с радиатором и вентилятором).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#93 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 8:40

Эти все запчасти в продаже имеются? Даже колено 2130??
И что мы получим с таким "арсеналом"?
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#94 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 9:16

Мотор получается объемом 1.8, остальные запчасти идут от старого твоего мотора (ну что-то я конечно забыл).
Труднее всего найти колено 2130, я купил его в Кунцево на рынке за 5800.
Колено хорошее, не кривое, все шейки одного размера, но дисбалланс приличный был - это поправимо.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#95 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 9:27

Каким образом избавился от дисбаланса? И откуда он вообще взялся?
Ты написал что эти все работы в гараже не сделаешь, но по сути тот же кап. ремон двигателя! Какие сложности?
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#96 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 9:32

Работы которые в гараже не сделаешь по человечески:
1. Балансировка Колена в сборе с маховиком и корзиной
2. развесовка поршней и шатунов.
3. Запресовка пальцев при сборке поршней и шатунов

А дисбалланс - потому что ВАЗ это русская машина, тем более все детали которые более менее нормальные идут на конвейер, остальное дерьмо в запчасти! :evil:
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#97 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 9:40

Так это и ёжику было понятно, я то думал что то ещё! Так я эти процедуры всегда в сервисе делаю, но всё остально собираю, устанавливаю сам!
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#98 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 10:28

Голова от 03?
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#99 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 10:30

Да от 03.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#100 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 10:37

А из неё ничего не делал?
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)