Цитата(Classic2106 @ 11.4.2011, 8:19)
А проблему с вылетом диска никак по другому не решить? а то пиндетс скока веса, да и диск только на шпильках висит.
Именно под эти суппорта проблему можно решить двумя способами: найти диски от какой нибудь "ино" или сместить сам суппорт внутрь(к продольной оси машины), первый способ сразу откинул, т.к. не известно сколько будешь искать нужные диски, тем более не зная у какой машины какие размеры диска; второй способ применил, и то удалось сфрезеровать привалочные плоскости скобы суппорта всего на 4мм (минус одна дист. шайба)
А на счёт веса, так эти шайбы заняли своё место всё равно бы не под диском, так перед ним в роли проставок для нужного выноса колеса. На версии с барабанами общая тлщина проставок составляла 18мм плюс толщ.барабана 10мм, теперь дист. шайбы 15мм, диск 7мм, проставка 5мм. Так что по весу проставок, стало даже легче на неск. грамм, т. к. дист. шайбы сделаны из проточеных проставок.
Диск сам не висит, по мимо шпилек на которые он одет, он закреплён болтами-направляющими для колёсных дисков.