Сообщение добавлено 13.4.2011, 21:24
ЗЕЛЁНЫЙ КОПЕНДОС С МОНЧАГИ , 21013
Автор темы САВЧА, 3.1.2011, 16:07
#146 САВЧА
Сообщение добавлено 14.4.2011, 23:10
САВЧА, Вот как обещал
Спасибо за фото, но общего конечно мало между нашими суппортами. Смотрю скоба суппорта закреплена вроде как прямо на чулок, без план шайбы; а за счёт чего тогда зафиксирован подшипник полуоси в чулке?
Смотрю от панары отказался, какой конструкцией заменил?
#150 САВЧА
Сообщение добавлено 27.4.2011, 0:51
Всю зиму не покидала мысль установить другой радик и двойные вентили, ну и вот наконец то занялся. Радиатор взял 2112, от нивского отказался, т.к. решил по минимуму внести изменений в подкапотное пространство и естественно в кузовные панели. Вентиляторы собрал из всего что было, а именно рамка 21214, моторы ЛУКАС для ваз 2103 (когда то их устанавливали с завода, единственно пришлось переделать крепления), крыльчатки 8 и 12 лопастей (купить оказалось проблематично, в запчасти редко поставляются).
Вот он старый радик
Расстояние от старого вентилятора до двига как видно вообще было 1-1,5см
Переднюю панель решил сильно не насиловать, а удалить с неё только рамку радика
Ну вот всё аккуратно срезал, осталось всё залить Мовилем
При примерке радиатора, пришлось выпилить мешающую часть аккумуляторной площадки
Итак для крепления рамки винтов и радика решил сделать единые площадки, всё будет установлено через резиновые подушки
Это нижнее крепление рамки винтов с подушками
А это верхнее крепление, тоже с резинками
Верхнее крепление радиатора
Рамка с винтами всборе
Подготовительный этап закончен, процесс сборки чуть позднее.
#152 САВЧА
Сообщение добавлено 29.4.2011, 22:56
Рамка вентиляторов установлена на подушки и закреплена сверху на кронштейны тоже через резинки.
Установив радиатор изготовил верхнюю и нижнюю магистрали, стыковал патрубки тонкостенной нерж. трубой. Верхняя проблем не доставила, разрезал, нарастил и готова, а вот с нижней магистралью повозился, использовал 3 нижних патрубка радиатора 2105, патрубок нижн. радика 2101 и Г-образный, также стыковал их трубкой, в центре установил тройник, в его носике сливная пробка, ну и вот что получилось
Закрепил радик, подсоединил магистрали
Вместо заглушки датчика, изготовили штуцер для подачи о.ж. с расш. бачка
Всё радик и винты на месте, а дальше понеслось, акб, фильтр, бачки расш. и омывателя - ничего не вставало на свои места или одно мешало другому.
Так я поступил с расширителем
С акб вообще голову поломал, убрать в багажник на полку - нет места, сабик стоит, как видно площадку пришлось подрезать и акб теперь упиралась в двиг и радик
Итак решил поднять акб выше примерно на пару см, тем самым сместить её вправо и назад, для этого использовал площадку от
2105, из фанеры изготовил проставки и закрепил площадку винтами.
Бачок омывателя сместил вперёд, фильтр пришлось развернуть, а нижнюю часть корпуса спилил, чтоб не упирался в ГТЦ
Вот такая теперь компоновка под капотом
Появилась возможность замутить подешёвке красный антифриз отечественного производителя
После заправки о.ж., запустил, прогрел, винты включаются, осталось проверить на дороге.
И в заключении хочу сказать о подключении винтов, долго думал о грамотном подключении, и попалась мне схема от Транспортёра, вот её то я и собрал, теперь винты могут работать в двух режимах, большая и малая скорость, причём реализовано это всё без всяких резисторов (как на шнивах и калинах), как?, об этом чуть позднее.
Сообщение отредактировал САВЧА - 29.4.2011, 23:25
#153 Mediterraneo
Сообщение добавлено 29.4.2011, 23:14
мой МБ : http://www.vaz.ee/forum/topic30651.html
#154 S@nek
Сообщение добавлено 29.4.2011, 23:22
теперь винты могут работать в двух режимах, большая и малая скорость, причём реализовано это всё без всяких резисторов (как на шнивах и калинах), как?, об этом чуть позднее.
У меня в радиаторе стоит датчик включение вентелей... на нем тоже 2 скорости.... сперва включается на первой... если же темпиратура растет и он нагревается еще сильнее... то включется 2 скорость, т.е. напрямую(видать в нем втроенный резистор)...
Сообщение отредактировал S@nek - 29.4.2011, 23:23
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#155 САВЧА
Сообщение добавлено 3.5.2011, 22:52
Под номерами 1 и 2 моторы, также в схеме использован дополнительный диод, контакты Б.СК.- управляющий контакт большой скорости, М.СК.- управляющий контакт малой скорости. Контактами Б.СК и М.СК могут быть как контакты датчика с двумя термопарами (от ино), так и контакты двух разных датчиков (по темп. включения), соответственно при мал. темп. включается мал. скорость, при больш. темп. больш. скорость. В своей схеме я использовал контакт малой скорости управляемый от мозгов сист. впрыска (подключил ещё через одно реле), а большая скорость включается при необходимости от тумблера. Вобщем вариантов сигналов управления много, каждому своё. Все плюсовые контакты схемы подключаются через предохранитель.
#158 aka rus
Сообщение добавлено 4.5.2011, 7:38
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#159 САВЧА
Сообщение добавлено 24.5.2011, 14:33
САВЧА, а почему радиатор не перевернул так, чтоб патрубки тосольные не пришлось удлинять? из сливной пробки вывел бы на бачек расширительный, а родную заткнул
Да, возни со шлангами больше в моём случае, не стал ставит вверх ногами, т.к крепление радика внизу в этом случае не показалось мне надёжным, всётаки в районе нижних бобышек радика корпус бачков выглядит практичней.
#160 САВЧА
Сообщение добавлено 1.7.2011, 21:27
Поставил всё таки на зад новые тормозные диски, подумал притирать колодки дак к новым дискачам.
Изготовил накладку, закрывающую радик и винты, сделал из аллюма, решил не красить, а тупо обклеил матовой плёнкой.
Заменил масло и фильтр движка
Может кому-то и не знаком этот бренд, но у нас в области продаётся только на одноимённых АЗС СТАТОЙЛ, лучшая защита от подделок, мэйд ин Норвегия.
Уже несколько лет ставлю только Бошевский фильтр, дольше сохраняется давление в системе смазки, по сравнению с дешёвыми, у которых после 2-3 тысяч выше трёшки не поднимается.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)