Сообщение добавлено 2.7.2011, 3:38
Как и обещал схему подключения вентиляторов. Она позволяет без использования реостатов работать винтам в режимах двух скоростей, т.е. они включаются или последовательно(малая скорость) или параллельно(большая скорость). Собрал её из трёх обычных релюх.
Под номерами 1 и 2 моторы, также в схеме использован дополнительный диод, контакты Б.СК.- управляющий контакт большой скорости, М.СК.- управляющий контакт малой скорости. Контактами Б.СК и М.СК могут быть как контакты датчика с двумя термопарами (от ино), так и контакты двух разных датчиков (по темп. включения), соответственно при мал. темп. включается мал. скорость, при больш. темп. больш. скорость. В своей схеме я использовал контакт малой скорости управляемый от мозгов сист. впрыска (подключил ещё через одно реле), а большая скорость включается при необходимости от тумблера. Вобщем вариантов сигналов управления много, каждому своё. Все плюсовые контакты схемы подключаются через предохранитель.
хорошее решение, другу на приору тоже че то типа такого хотели замутить, чтоб с кондеем спокойно ездить. В итоге просто купили ПО для Я 7.2 где это дописано програмно. В итоге и кондей, и два режима вентилятора.
Сообщение отредактировал Dima1982 - 2.7.2011, 3:40
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)