Сообщение добавлено 26.12.2011, 20:14
ЗЕЛЁНЫЙ КОПЕНДОС С МОНЧАГИ , 21013
Автор темы САВЧА, 3.1.2011, 16:07
#202 САВЧА
Сообщение добавлено 20.1.2012, 23:08
Начну с облицовки рулевой, за основу решил взять канализац. трубу, для придания нужной формы использовал листовой аллюминий, какой то вспененый листовой материал 0,5 см, макрофлекс, волосатая шпаклёвка, ну как обычно. Для чего я это затеял, наверно поймёте,
Старый кожух, сделан на базе восьмого
Нижнюю часть торпеды придётся нарастить, тем самым закроются механизм наклона рулевой, блок предохранителей, да и вид у панели станет посерьёзней.
Заготовка кожуха рулевой- труба
Распилена попалам, вырезаны проёмы под подрулевые. Это верхняя
Нижняя
Сделан аллюм каркас закрывающий блок переключателей, увеличен наружн. диаметр кожуха с помощью плотного и гибкого пеноматериала, для плавного перехода диаметра кожуха руля в кожух рул. колонки,
Для выравнивания переходов нанесён макрофлекс, всё лишнее срезано и придана приблизительная форма
Ну а теперь дело за шпаклей
После шлифовки кожух готов к обтяжке кожей
И вот он уже в коже
Следующим шагом стало изготовление облицовки механизма регулировки рулевой, а то уж очень он громоздкий и ни чем не прикрыт
Каркас сделан из аллюминия, бока для придания объёма и плавной формы нарощены твёрдым пенопластом
Это была контрольная примерка
Новое место кнопки аварийки
Сообщение отредактировал САВЧА - 20.1.2012, 23:11
#203 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 21.1.2012, 0:28
Слишком много лишнего материала и монтажной пены.
Ты вот сделал болванки их можно было стеклотканью обтянуть, а потом уже на вкус и цвет хоть кожей, хоть карпетом и т.д. У нее будет вес меньше и прочнее. А так у тебя какой-то бутерброд из всего что под рукой было слепленный ))
#206 САВЧА
Сообщение добавлено 21.1.2012, 11:12
Если примешь критику, выскажусь...
Слишком много лишнего материала и монтажной пены.
Ты вот сделал болванки их можно было стеклотканью обтянуть, а потом уже на вкус и цвет хоть кожей, хоть карпетом и т.д. У нее будет вес меньше и прочнее. А так у тебя какой-то бутерброд из всего что под рукой было слепленный ))
Ну и пускай тяжелее он грамм на 50, для меня главное итоговый вариант, ты прав что сделал из того что было,
но это сделано ни ради экономии денег или времени, вот просто я так захотел - я так сделал, но это ни сколько не проще в изготовлении чем из стеклоткани.
#207 САВЧА
Сообщение добавлено 21.1.2012, 22:20
Во время всей этой работы ни раз возникала идея поменять подрулевые, поставить от какой нибудь ино, но ведь кожух уже начал делать под восьмые переключатели, и тогда пришла идея изготовить рычаги из аллюма, что неплохо будет сочетаться с общей стилистикой салона, а механизм оставить восьмой.
Механизм оставил, а пластмассовый рычаг снял с металлического стержня и на нём нарезал резьбу, новые рычаги выточили из волговских штанг, сделав сразу проточки в которые потом встанут резиновые кольца, ну естественно выгнул их для нужной формы, снаружи покрыл лаком.
Пока всё, на днях выложу всё установленное на свои места.
#212 САВЧА
Сообщение добавлено 22.1.2012, 17:19
И это ещё не всё, левая сторона торпедо сделана, но правая теперь выглядит как то чужеродно: там стоит под панелью полка, что получится скоро увидим, сейчас работаю с правой стороной.
#213 САВЧА
Сообщение добавлено 2.2.2012, 12:58
Теперь на базе штатной полки будет изготовлен бардачок, из аллюм изготовил крышку бардачка
Родную полку немного кромсанул, крышку закрепил на рояльные петли, в роле защёлки подумал поставить замок от бардачка опеля, он изготовлен заодно с ручкой
Но так как я люблю минимализм, а ручка замка хоть она и хороша, но будет лишней на крышке, то решил удалить ручку с замка, а функцию открытия реализовать с помощью электро активатора, таким образом сохранится ровная форма крышки без лишних деталей, и в закрытом положении крышка будет выглядеть как фальш-панель, т.е замаскированый бардачок.
Роль активатора будет исполнять немного доработаный привод ц. замка от Карины
Привод замка установил на обрезаную полку, также на ней нарастил заднюю стенку
Привод замка будет с помощью тросика, и ещё один тросик подсоединён параллельно первому к собачке замка в роле страховочного на случай поломки привода или отсутствия электричества.
Закрепил замок на поперечине, которая идёт под панелью. На крышку бардачка установил установил скобу замка.
Вот так выглядит механизм открытия
Крышку как и положено одел в кожу, внутреннюю поверхность проклеил ковролином, полку внутри тоже закрыл ковролином.
Ну вот и всё проверяю, всё атлично, закрываешь, нажимаешь кнопку на консоли (одна была не задействована, раньше использовалась для открытия лючка бензобака), хлоп и крышка открылась.
#219 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 2.2.2012, 13:43
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)