ЗЕЛЁНЫЙ КОПЕНДОС С МОНЧАГИ , 21013

Автор темы САВЧА, 3.1.2011, 16:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2013, 2:32

Цитата(Nikitka @ 8.1.2013, 2:30) *

Срежь кромку с подкрылков

Ковры не очень, обратная сторона не проризинена, а значит будет вода на пол попадать.


Планирую новые локера без борта

А с чего ты взял что ковры не очень, у тебя такие же? Не знаю как у тебя, а тут всё прорезинено.
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#262 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2013, 6:21

Цитата(САВЧА @ 8.1.2013, 5:32) *

Планирую новые локера без борта


Крепление будет без саморезов?
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#263 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2013, 6:25

Евген83, такое возможно? Давным-давно видел локеры, которые типа защелкивались на арке, но доверия это не внушало.

ИМХО, если заморачиваться, то можно внутри арочного пространства хэндмэйд на заклепках или еще чем-то сделать. Нечто подобное видел у спортсменов на вфтс.ру
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#264 Nikitka

Nikitka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2013, 11:41

Цитата(САВЧА @ 8.1.2013, 3:32) *

Планирую новые локера без борта

А с чего ты взял что ковры не очень, у тебя такие же? Не знаю как у тебя, а тут всё прорезинено.

Ну вот смотрю фото. Где там они на обратной стороне прорезинены? У меня не такие, я пользуюсь давно коврами с сайта (практически одноименного) www.autokovrik.ru





#265 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2013, 13:11

Любопытно двери получилось...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#266 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2013, 19:26

Цитата(Nikitka @ 8.1.2013, 12:41) *

Ну вот смотрю фото. Где там они на обратной стороне прорезинены? У меня не такие, я пользуюсь давно коврами с сайта (практически одноименного) www.autokovrik.ru


Серая прорезиненая основа шершавой фактуры, не скользит и не промакает, если она не чёрная эт не значит что не резина.

Сообщение отредактировал САВЧА - 9.1.2013, 19:28
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#267 Nikitka

Nikitka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2013, 10:52

Цитата(САВЧА @ 9.1.2013, 19:26) *

Серая прорезиненая основа шершавой фактуры, не скользит и не промакает, если она не чёрная эт не значит что не резина.

да ладно? а я вот идиот то думал что резина только черная





#268 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2013, 10:21

Давно уже подумывал воткнуть эур, но ценник нового конечно пугает, б/ушных у нас в области я так и не нашёл, решил закинуть удочку через знакомца в вазовский сервис, думаю один фиг по гарантии меняют, и в случае наличия один из нескольких можно будет собрать, через некоторое время мне сообщают, что всё что было заменено всё сжигают и в металлолом, потом опять звонит и говорит мол нашли тебе эуры один приора, один калина, что с ними не помнят, вобщем разберёшся сам, короче досталось всё за так. Состояние эура приоры порадовало, с виду как новый, а калиалиновский конечно подразобран, но его я как бы и не рассматривал для установки, слишком громоздкий, да и конструкция у него с редуктором, а у приоры прямой привод.
Конечно прежде чем всё это городить на машину нужно проверить и посмотреть наличие ошибок в блоке управления эур, собрал схему, подключил к проводке авто, включил зажигание, лампа эура загорелась, запустил двиг - потухла, далее пассатижами зажал выходной вал эура и стал поворачивать за входной вал, усилитель сработал и так как он не был закреплёг то естественно поворачивал корпус, этого достаточно чтоб предварительно оценить работоспособность, но всё таки почему его заменили, сканера у меня нет, а потому считать ошибки можно с помощью контрольной лампы эур, для этого существует контакт L-линии, который нужно замкнуть на масссу и включить зажигание, мигание лампы выдало код: отсутствие сигнала тахометра, по ходу дела это и было причинойи замены.
Открыть в новом окне


Перейдём к установочным моментам, переходную пластину изготовил из стали 4мм, все размеры индивидуальны так как подгонял к параметрам прошлого положения руля.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Карданчик солянка из классического и восьмого карданов, соединённых сваркой.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Пришлось переделывать шлицевую руля, классическая шлицевая была аккуратно извлечена, а вместо неё установлена восьмая, и обварена по кругу.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Проводку эура тоже хрен найдёшь, а заказывать около 1,5 тыс руб, да в принципе главноё не провода, а разъёмы, поэтому всё сделал из того что было, силовые разъёмы изготовил из разъёма ламы Н4,
Открыть в новом окне


а разъём сигнальных проводов из разъёма вазовского иммобилайзера, удалив с него лишнюю длину.
Открыть в новом окне


Так как потребляемый ток велик, то в качестве силового кабеля был использован питающий акустический сечением 8 квадратов, этого позаглаза.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


После подсоединения и установки всего вышеперечисленного, эур прошёл гаражные испытания, вращение колёс на сухом полу, руль вращается одной рукой, для сравнения при заглушенном двиге руль с большим трудом проворачивается двумя руками.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Теперь осталось переделать все демонтированные облицовки.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#269 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2013, 12:35

САВЧА, так что ты сделал с сигналом тахометра?
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#270 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2013, 14:41

Цитата(Speed @ 17.2.2013, 13:35) *

САВЧА, так что ты сделал с сигналом тахометра?

Ничего не делал, это ошибка от предыдущего авто, осталась в памяти блока упр. эур, т.е сейчас по сути её нет, контр.лампа при запуске показывает исправность эур, и на работу эур прошлая ошибка не влияет, чтоб удалить её нужен сканер, скорее на том авто был разрыв в цепи тахо или плохой контакт в колодках.
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#271 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2013, 17:25

В общем при вращении руля в некоторых положениях ощущалась некая неравномерность усилия вращения. Причина крылась в карданчике, а именно в большом угле излома. После снятия были видны следы закуси на вилках верхнего кардана, хотя я всё подтачивал вилки нижнего.
Проблему в основном решают установкой рул. редуктора 01 и сборной солянкой из вала 01 и карданов, таким образом удлиняется вал и снижается излом. Я пошёл немного другим путём, вспомнил что имеется редуктор с 213 нивы, длина входящего вала как раз золотая середина между 07 и 01 редукторами, и конец вала как раз выходит у самого полика. Вот для сравнения редуктора, слева на право 01, 213, 07.
Открыть в новом окне


Т.к снятый 07 редуктор почти новый, то я озадачил себя заменой червячных валов, т.е заменил 07 червя на 213.
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


В качестве карданного вала использовал стандартный вал 07, естественно заменив одну вилку на переднеприводную. Его длина меньше на 1см, чем надо было чтоб застопорить вилку болтом на валу эур, чтоб не наращивать заводской карданный вал проблему решил проточкой установочных отверстий на кронштейне эур, таким образом сместив эур на сантим вперёд, вылет руля выведется переходником.
Открыть в новом окне


Как видно излом на много меньше стал, теперь вращение равномерное.
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#272 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2013, 8:06

Во блин, голова! Раньше меня сделал. Мысли вот у меня были 1 в 1. И про нивский редуктор и кардан с 07. Только вот да - думал, что не хватит длины... еще смотрел вариант с карданом от ПП и 01 редуктором.

Кстати, вилка от 08 нормально подходит на ЭУР? Просто думал, что там своя шлицевая... И на сколько трудоёмко менять червяка?
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#273 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2013, 10:53

Цитата(Rampage @ 15.3.2013, 9:06) *

Во блин, голова! Раньше меня сделал. Мысли вот у меня были 1 в 1. И про нивский редуктор и кардан с 07. Только вот да - думал, что не хватит длины... еще смотрел вариант с карданом от ПП и 01 редуктором.

Кстати, вилка от 08 нормально подходит на ЭУР? Просто думал, что там своя шлицевая... И на сколько трудоёмко менять червяка?


Вилка 08 один в один подходит. Я поменял червяка вместе с валом(т.е не перепресовывал червя), рулевой редуктор естественно придётся снять, самое сложное сбить сошку, но при помощи двух кувалд и помощника сбилась с 3-го удара.
Спасибо сказали: 2
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#274 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2013, 6:40

САВЧА, Реальный молодец! Из за таких рукастых завсегдатаев ТАЗ.ее остается моим любимым ресурсом!





#275 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2013, 6:43

Вот же на что способны ТАЗочапчасти!! ЭУР проблем не создаёт?
Когда кондей уже заинсталлишь?
+1 сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#276 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2013, 10:53

Цитата(Сантёр @ 16.3.2013, 7:40) *

САВЧА, Реальный молодец! Из за таких рукастых завсегдатаев ТАЗ.ее остается моим любимым ресурсом!

Спасибо!!!

Цитата(Speed @ 16.3.2013, 7:43) *

Вот же на что способны ТАЗочапчасти!! ЭУР проблем не создаёт?
Когда кондей уже заинсталлишь?

Надеюсь не будет создавать, пока до мая авто стоит, ставить кондей как то прямой цели пока нет, лето в наших краях не такое и жаркое.
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#277 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2013, 22:37

Ну вот пришло время написать о заключительном этапе установки ЭУРА, это облагораживание всего механизма.
Кожух рулевой и подрулевые оставил прежние, а т.к пилить кожух под рычаг регулировки рулевой я не захотел, то пришлось нмного изменить стопорный механизм.
Открыть в новом окне


Ось стопора доработал, сделал квадрат на другом конце оси, немного изогнул рычаг, и получилось что он развернулся на 180 градусов и встал с другой стороны рулевой как раз в том месте где мне нужно.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Также в очередной раз изготовил новый переходник руля, благодаря которому увеличил вылет руля дав свободу установке кожуха.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


И самое главное скрыть сам механизм ЭУРА. Был взят листовой аллюминий, из него сделал каркас будущего короба
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Потом в ход пошла монтажная пена
Открыть в новом окне


Высохла, придал необходимые очертания
Открыть в новом окне


Затем чулки, эпоксидка
Открыть в новом окне


После шпатлевания
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Каркас готов, по технологии пищевой плёнки и малярного скотча изготовил выкройки лекал для пошива чехла из кожи
Открыть в новом окне


После обтяжки натуральной кожей
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Ну и вид всего установленного на место
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
+1 сказали: 2
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#278 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2013, 22:56

САВЧА, шикарный кожух!!! ay.gif
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#279 САВЧА

САВЧА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2013, 23:07

Цитата(Speed @ 19.4.2013, 23:56) *

САВЧА, шикарный кожух!!! ay.gif


Спасибо!!!
КТО УМЕЕТ ТОТ ДЕЛАЕТ, КТО НЕ УМЕЕТ ТОТ УЧИТ !




#280 Nikitka

Nikitka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2013, 23:21

Пздц руки золотые






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)