Давно уже подумывал воткнуть эур, но ценник нового конечно пугает, б/ушных у нас в области я так и не нашёл, решил закинуть удочку через знакомца в вазовский сервис, думаю один фиг по гарантии меняют, и в случае наличия один из нескольких можно будет собрать, через некоторое время мне сообщают, что всё что было заменено всё сжигают и в металлолом, потом опять звонит и говорит мол нашли тебе эуры один приора, один калина, что с ними не помнят, вобщем разберёшся сам, короче досталось всё за так. Состояние эура приоры порадовало, с виду как новый, а калиалиновский конечно подразобран, но его я как бы и не рассматривал для установки, слишком громоздкий, да и конструкция у него с редуктором, а у приоры прямой привод.
Конечно прежде чем всё это городить на машину нужно проверить и посмотреть наличие ошибок в блоке управления эур, собрал схему, подключил к проводке авто, включил зажигание, лампа эура загорелась, запустил двиг - потухла, далее пассатижами зажал выходной вал эура и стал поворачивать за входной вал, усилитель сработал и так как он не был закреплёг то естественно поворачивал корпус, этого достаточно чтоб предварительно оценить работоспособность, но всё таки почему его заменили, сканера у меня нет, а потому считать ошибки можно с помощью контрольной лампы эур, для этого существует контакт L-линии, который нужно замкнуть на масссу и включить зажигание, мигание лампы выдало код: отсутствие сигнала тахометра, по ходу дела это и было причинойи замены.
Перейдём к установочным моментам, переходную пластину изготовил из стали 4мм, все размеры индивидуальны так как подгонял к параметрам прошлого положения руля.
Карданчик солянка из классического и восьмого карданов, соединённых сваркой.
Пришлось переделывать шлицевую руля, классическая шлицевая была аккуратно извлечена, а вместо неё установлена восьмая, и обварена по кругу.
Проводку эура тоже хрен найдёшь, а заказывать около 1,5 тыс руб, да в принципе главноё не провода, а разъёмы, поэтому всё сделал из того что было, силовые разъёмы изготовил из разъёма ламы Н4,
а разъём сигнальных проводов из разъёма вазовского иммобилайзера, удалив с него лишнюю длину.
Так как потребляемый ток велик, то в качестве силового кабеля был использован питающий акустический сечением 8 квадратов, этого позаглаза.
После подсоединения и установки всего вышеперечисленного, эур прошёл гаражные испытания, вращение колёс на сухом полу, руль вращается одной рукой, для сравнения при заглушенном двиге руль с большим трудом проворачивается двумя руками.
Теперь осталось переделать все демонтированные облицовки.