Сообщение добавлено 12.5.2011, 11:47
ептанах) не я один такой))) заржавел стал откручивать в итоге вот чо получил

Сайлент провернулся внутри рычажка, а гайка регулировочная внутрь лонжа провалилась крепления повыгибало в итоге вот таким макаром достал гайку

Буду доставать эти рычаги с регулировкой чтоб регулировать не в лонже а сам рычаг крутить...
По поводу верхнего рычага - не вздумай шаровую там прессовать, они одноразовые рычаги шаровая не сменная. Перепрессуешь можно потерять кулак или машину целиком - были случаи... Возьми неоригинал и не парься. Или закажи с регулировкой развала (skunk2, blox), две штуки будут стоить как один оригинал если не дешевле, на них шаровая ездит и таким образом развал выставляется, её потом можно откручивать и менять
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!