Сообщение добавлено 9.1.2011, 17:05
Или более старого образца, сути не меняет. Так смело могу утвержать, поскольку сам разрабатывал несколько моделей масок для этих фар на 10е поколение Вазов, в бытность работы в Москве. И досих пор эти маски с фарами продаются и устанавливаются в России. Блоки использованы хелловские 90мм. Ставили и галогеновые фары и ксеноновые. И вот хелла выпускает новое поколение фар того же диаметра и дизайна, но с крутой начинкой. Эти фары планируется начать производить через месяц-ждать продаж уже недолго.
В чем их отличие и прорыв? прежде всего в источнике света. Использованы 3 диода вместо ламп. И если во время испытаний в каждой фаре использовался вентилятор для охлаждения диодов, то на "выходе" фара уже без вентилятора, что как указали "удешивит" продукцию. Правда за счёт рёбер охлаждения фара заметно выросла. и нужно крепко подумать и посчитать подкапотное пространство прежде чем её заказывать! Какие + ? Хотя свет будет заметно ярче и качественней чем у ксенонового аналога, можно отказаться от омывателя фар и их корретора. Теперь это не является необходимим условием как на ксеноне. Свет будет той же температуры как и солнечный. судя по сравнению распостранения светового пучка, LED фары будут перебивать ксенон(галоген вообще как старый дедушка курит нервно в уголке) Вроде одни плюсы и нужно бежать заказывать эти фары на замену своего ксенона. Но хотя производство стартует только через месяц, в пятницу я получил с Хеллы ответ на запрос о стоимости сего девайса.
Вот она, ложка дёгтя. Честно говоря надеялся что цена будет сопоставима с ценой блока ксенона. Хоть вещь и новая, но тсутствуют балласты росжига лампочки да и самой лампочки нет, а простые диодики....Но жизнь оказалась намного прозаичней. За у фару приблизительная цена у дилеров будет 635Евро....
Но несмотря на это, если кто-то надумает брать эти фары и установит их, отпишитесь о своих ощущения вождения с ними.