JAGUAR, Те кто на них ездит естесственно хвалят. Те кто с них слез вспоминают как страшный сон, все как один. У нас допустим дизеля особой популярностью пользуются. Рынки забиты цитрамонами С5, пежо и лагунами дизельными. Так эти дизеля там крайне не надежные, турбины летят как будто так и задумано. Ремонтировать толи крайне дорого, толи вообще не ремонтопригодно, толи смысла нет, точно не помню, когда на дюхе улитку делал, турбинщики очень не лестно отзывались. Подвески у них хлипкие сыпучие. Всякая фигня дорогая очень, мужиг на С5 сломал ручку дверную на морозе, 500 евро

. У дядьки на его лагуне мартеры на отбой долбят страшно, а брал он ее с подтвержденным пробегом 90 тык. Французы вообще какие-то самобытные, на любителя очень. Мне только один француз нравился - Рено 19, ну и 406-407 купе, эти сцк красивые очень. Нет в них короче ни немецкого качества, ни японской надежности, ни итальянского дизайна, ни российского ценника на запчасти, есть только начальный ценник красивый. Альфа вон тоже копейки стоит, но содержать ее потом это жесть, но это хоть альфа, кому не нравится альфа?
У сеструхи фашран 980го чтоли бензиновый. Ездит только на газу. Вроде ездит. Пока
