Сообщение добавлено 2.6.2012, 20:59
Эти условия подразумевают контроль, нормальное отношение сервисменов + хорошие бонусы в обслуге и запчастях. Из вагов только фабия и полуседан. Полуседан не вариант в виду патологического нежелания его иметь. Фабия хз, в москве смотрю, все понятно, машину сконфигурировал, база + пакеты, увидел цену. У нас не так, я них разобраться не могу и не знаю сколько будет стоить в итоге. Но судя по тому, что 1.2 с климатом стоит 17700$, 1.6 на автомате, в схожей комплектации, перевалит за двадцатку. А за "за двадцатку" уже можно брать жука ниссановского, там уже i30, серато и сиид. Я ваще не фанат вагов и уже в таком выборе, для меня лично, фабия отсасывает конкретно, потому как слишком мало автомобиля (именно в физическом выражении) получаешь за эти бапке.
Я чет эксплуатируя новые тачки не особо ощутил потребность в сервисе)))
Мало автомобиля, эт маленький в смысле? Но сделана она путевее кий и хундаев, корея жидкая, и на ощупь фаба как взрослый ваг, тот же сиид на ощупь как старье типа лачетти.
Так что от вага буду стремится к бмв, но ни назад.
Тебя после мерса не удручают эти говно корейцы?
пы.сы ночь в паровозе и ты в мск)))