Цитата(maxs07 @ 3.6.2012, 20:20)
RazzoR, ок, а что за ALT в итоге?
130-сильный который?
А в 1,8Т ессно 92 бензин нельзя?
92й ваще ни куда ни зя. ВР ультимейт, Шелл В-пауэр, от наман топливо.
1.8т один из самых вменяемых был, то шо ща лепят это просто сранина какаита, я плакал когда гольф заказывал, нет моторов надежных, БСЕ мля только и хоть обосрись.
Цитата(Gudvin.84 @ 3.6.2012, 17:54)
И чо вам так пластик не нравится? На выставке специально ходил щупал полуседан, солярис в салоне смотрел. Приятный пластик, на ощупь и на вид. Ну а то что если по нему постучать звучит он не так, так на)(уя этот рокн-ролл? я же не Джимми Хендрикс, по панели дубасить. Нафига по ней вообще дубасить. Да я не в том плане
После мерсов меня и ваги удручают. Сел недавно в 4-й гальф, бле, и почему он мне так раньше нравился, реально ведь какаха. У корейцев хотя бы интересный современный дизайн.
Чет я внатуре думаю, мож ну его нах, взять мерса опять. Нового путевого ничегоне выходит, да и б/у из свежего тоже чет ничего не цепляет. А из не свежего онли мерс. И ведь блеа, чем больше я так думаю, тем сильнее начинаю думать что машина - это всего лишь аксессуар и есть более важные не решенные проблемы. Сцука, не думал что это будет так сложно
Ну до 6 гольфа, только в 3ем норм пластик был, потом дубовые какието пошли. А полуседан вообще не ваг ))) ненадо его щупать, там все плохо, щупай гольф или поло хэтч на крайняк.
Дизайны у короейцев мож и интересней, тут уж на любителя, но эргономика в сравнении в вагом никакая. Чпокал я саляру на автомате и в хвост и в гриву, и единственное чо прикололо в нем, пол сзади ровный)))
Мерс клево, я за мерс!)))