Сообщение добавлено 6.6.2012, 13:23
Бюджет 450-500
Автор темы mishanya21093, 12.1.2011, 14:11
#1163 RazzoR
Сообщение добавлено 6.6.2012, 16:40
срать-копать, ты реально сказоШник. а фанат УКГ иначе и не может.
сказал фанат УКГ... самые стрёмные салоны - УКГ и корея.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1164 Donor Orgazma
Сообщение добавлено 6.6.2012, 17:46
124 уж слишком убог по салону
Электро сидения, электро подголовники, электро шторка,раздельный климат )) Этого всего даже на Фокусах нету )) Если тебя смущает дерево то его можно и в плёнку под карбон затянуть ))
#1165 Shaurmen
Сообщение добавлено 6.6.2012, 20:04
1.8 тоже отличный мотор, но у многих плавают обороты когда на нейтралке. У меня как купил проблем не было, тьфу тьфу, у Макса (maxs07) тоже.Говорят в дроссель сверлят отверстие и все становится на места. 1.6 я бы даже не рассматривал.
у меня просверленный кстати)))
добавлю еще, что можно лить в него любое говно, что есть на заправке, и мыть керхером хоть каждый день)))
и никуя ему не будет.
ну маслице только хорошее лей, да меняй, вот и все.
не так давно, от безделья, разобрал дроссель, снял посмотреть из любопытства - все чисто)))
#1170 Orangeleo
Сообщение добавлено 6.6.2012, 22:28
Брать машину в Калининграде в близком к идеальному состоянию и гнать самому сюда.
Или брать в Москве подушатанную, дешевле на 80к и самому её перекрашивать (просто сколы везде), сиденье перешить, сменить все расходники, включая грм и косячки мелкие устранить...и знать, что это делал ты и для себя.
Не вдаваясь в детали: машина редкая, все варианты в москве хлам, выбор принципиально из этих двух вариантов. В Москве универсал(что мне больше нравится) и по движку вроде пробег меньше.
#1172 Orangeleo
Сообщение добавлено 6.6.2012, 23:01
На самом деле есть ещё один вариант с ценой посередине, он после перекраски, но не битый. движок под переборку. Ходовку смотрел на подъёмнике - почти всё новое кроме передних тормозных дисков.
#1175 Bosyak
Сообщение добавлено 7.6.2012, 6:41
Пацантрэ, у меня тут дума...
Брать машину в Калининграде в близком к идеальному состоянию и гнать самому сюда.
Или брать в Москве подушатанную, дешевле на 80к и самому её перекрашивать (просто сколы везде), сиденье перешить, сменить все расходники, включая грм и косячки мелкие устранить...и знать, что это делал ты и для себя.
Не вдаваясь в детали: машина редкая, все варианты в москве хлам, выбор принципиально из этих двух вариантов. В Москве универсал(что мне больше нравится) и по движку вроде пробег меньше.
Я б в кёниг сгонзал. А то, чот перечень работ по машине из мск в 80 не укладывается совсем, на 200р минимум тянет.
#1176 RazzoR
Сообщение добавлено 7.6.2012, 6:43
ага-ага
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1179 Bosyak
Сообщение добавлено 7.6.2012, 6:48
типа кто-то просто так тебе всю машину красить будет
всегда для этого есть причина
ингольштатская ваще машина
Ну я например шаху свою перекрасили просто ради красивого внешнего вида )))
Ну они сильно разные, тяжело выбрать.
#1180 Orangeleo
Сообщение добавлено 7.6.2012, 16:48
Банально, но на данной моделе сколы частенько появляются не только на капоте, но и крыльях и стойках с крышей. Замену бамперов из-за мелких дтп считаю нормой для б\у авто. Перекрас всей машины в другой цвет вместо покраски бамперов, капота, крыльев и крыши - мне кажется нормально. А царапины на дверях вообще у каждого есть. Так хоть знаю, что машина не бита по-крупному уж точно.
Bosyak, На сервисе прикинули в 150 за всё. контрактный салон в сборе - 15тыщ, перекрас 80, остальное на разные оригинальные фенички и расходники.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)