Бюджет 450-500

Автор темы mishanya21093, 12.1.2011, 14:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1481 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 20:16

Цитата(Bosyak @ 29.6.2012, 3:14) *

Любой лачет

ну лачет морально стар, а вот круз ниче так, не шибко лучше или хуже конкурентов.
ВАГ не затрагиваю принципиально, т.к. даже если и класс тот, то уровень другой.
Могу так же ответственно заявить, что опель даже до шкоды не дотягивает.

Сообщение отредактировал maxs07 - 28.6.2012, 20:16





#1482 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 323 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 20:20

Bosyak, У меня 125 пони, нормально валед. А коробка сама переключается tongue.gif В лаче шумка г..но, пластик г..но, да вообще как будто все в два раза тоньше. На порядок хуже Астры. Блин то Заз советуешь, то Лачу - еще про прелести Логана расскажи laugh.gif

maxs07, Опель и Шкода просто разные. Не лучше и не хуже.





#1483 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 20:33

Цитата(Flint2101 @ 28.6.2012, 20:37) *

если жоповоз, то обязательно сарай.
иначе зачем он нужен ag.gif
путешествие, пикничОк, велики, ништяки, трубы для таза, как техничка даже пойдет, за городом у родителей всегда выручит.
только нехватает иногда полного привода и фаркопа...

Сарай сарай, кули от него толку особо, лисапед сувать коли, один куй седло складывать, а с такой байдой и хэтч справится, один раз на сарае плиту только перевез, все остальное либо требовало машину больше, либо хватало хэтча. Кресло сцуко пришлось фабии на крышу приматывать, не лезло в антару, ни тем более в сарай.

У сарая один плюс, коляску децкую с пендаля можно загнать, в гольф почти в притык аккуратно засовывать приходится )))
Хотя не, еще для сабачников плюс, эт факт.

Цитата(JAGUAR @ 29.6.2012, 3:20) *

Bosyak, У меня 125 пони, нормально валед. А коробка сама переключается tongue.gif В лаче шумка г..но, пластик г..но, да вообще как будто все в два раза тоньше. На порядок хуже Астры. Блин то Заз советуешь, то Лачу - еще про прелести Логана расскажи laugh.gif

maxs07, Опель и Шкода просто разные. Не лучше и не хуже.


Логана не имел в быту, за Кенгу только могу прогнать)))

Опиль и Шкода сильно разные, кузов у шкоды лучше, покраска лучше, более неубиваемая ходовая, коробки более четкие, отделка салонов у обоих ни чо, опиля один куй гниют, хром ржавеет, краска отваливается, ходовка к 100тык сыпется, электроника в оплях регулярно ипёт моск.

Имхо астра в кузове как у тя, была самым безпроблемным оплем, ну рази тока порой из под кл.крышки масло начинало сочить.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#1484 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 20:34

Цитата(JAGUAR @ 29.6.2012, 3:20) *

maxs07, Опель и Шкода просто разные. Не лучше и не хуже.

опель хуже.
у меня даже сесть в нем удобно не получилось. sad.gif
а в октаву сел - будто бы всю жизнь там сидел, два притопа, два прихлопа, и поехали.
а в астре и так, и сяк кривляешься, то одно давит, то это близко, то руль приборы перекроет...
ну никак не вкатывает короче.
и пластика мягкого, в шкоде заметно больше... biggrin.gif





#1485 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 20:41

Цитата(maxs07 @ 29.6.2012, 3:34) *

опель хуже.
у меня даже сесть в нем удобно не получилось. sad.gif
а в октаву сел - будто бы всю жизнь там сидел, два притопа, два прихлопа, и поехали.
а в астре и так, и сяк кривляешься, то одно давит, то это близко, то руль приборы перекроет...
ну никак не вкатывает короче.


Такая ж херь в антаре, после вагов неудобно млять почему то))) но в омеге было хорошо, одно обламывало после вагов, это коробка ни такая четкая.

quattro в моде, при любой погоде :-)



#1486 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 20:48

Цитата(Bosyak @ 29.6.2012, 3:41) *

Такая ж херь в антаре

кстати парадокс: в каптиве мне удобней чем в антаре. bu.gif
хотя те же яйца.

Цитата(Bosyak @ 29.6.2012, 3:41) *

после вагов неудобно млять почему то)))

}{ули там после вагов, мне блеа после форда в ней(астре) ни устроится никак)))





#1487 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 323 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 20:50

Bosyak, Опиля не гниют, так внешне ржавеют в остальном 100% прав. Зато за те же деньги 140 сил вместо 102, афтамат, ксенон, кожа, климат и т.п. Ходовку поменять, внешне подкрасить и нормально.
За 400 Октахи убогие, а 500 уже психологический порог - чуток добавить и можно взять Ауди, или ченть новое.





#1488 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 20:50

Цитата(maxs07 @ 29.6.2012, 3:45) *

кстати парадокс: в каптиве мне удобней чем в антаре. bu.gif
хотя те же яйца.

В коптильне не гонзал, только залез в салоне глянуть, антара не.... оказалось шо не, примерно разница как SRX и Антара))))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#1489 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 20:57

Цитата(Bosyak @ 29.6.2012, 3:50) *

В коптильне не гонзал, только залез в салоне глянуть, антара не.... оказалось шо не, примерно разница как SRX и Антара))))

ну я так, посидел в обоих...
обе в максималке были, на коже.
по пластику местами коптильня похуже, а по удобству - лучше.

Цитата(JAGUAR @ 29.6.2012, 3:50) *

Октахи,чуток добавить и можно взять Ауди, или ченть новое.

ага, только если октаха будет года так 2009-ого, то аудя за эту сумму максимум 2004.
речь про живые машины.





#1490 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 21:01

Цитата(JAGUAR @ 29.6.2012, 3:50) *

Bosyak, Опиля не гниют, так внешне ржавеют в остальном 100% прав. Зато за те же деньги 140 сил вместо 102, афтамат, ксенон, кожа, климат и т.п. Ходовку поменять, внешне подкрасить и нормально.
За 400 Октахи убогие, а 500 уже психологический порог - чуток добавить и можно взять Ауди, или ченть новое.

Да у мя разница при моей комплектухе с 1.6 и 1.4тси всего 25р выходила, автомат и ксень еще 100р, от тси отказался я, от автомата жена, ксень хотел колхозную сунуть)))
просто мне нужна надежная машина, шоб я вышел из дома, захотел до владика прокатиться и шоб она это смогла, легко, просто и без напряга. Еслиб был атмо 1.8 20кл на гольфе былоб хорошо, да и не атмо тож лучше дрищины 1.4, а так делать нех, либо холодный дрищуший тси, либо не шибко валящий бсе )))
Мне чот все прочности авто не хватает ))) по этому опиль практически не рассматривал, какой звук от закрытия двери у г6 и у астры, и сразу всё паняно. Есть у вага какое то ощущение монолитности конструкции, БТРэрности какой то )))
+1 сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#1491 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 323 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 21:02

maxs07, За полляма и Ауди живой будет. На год глубоко пох - чем Октавия 2004 отличается от Октавии 2009? Фарами?





#1492 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 21:04

Цитата(JAGUAR @ 29.6.2012, 4:02) *

maxs07, За полляма и Ауди живой будет. На год глубоко пох - чем Октавия 2004 отличается от Октавии 2009? Фарами?

Пробегом ))) износом)))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#1493 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 323 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 21:05

Bosyak, Особенно если такой как ты ездил smile.gif





#1494 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 21:08

Цитата(JAGUAR @ 29.6.2012, 4:05) *

Bosyak, Особенно если такой как ты ездил smile.gif

Если как я то за 4 года придется вывалить на обслугу по ТО тыс примерно 140-160 (и это фабия)

Торм.колодки раз в 10 тыс км примерно кончаются
Торм.диски раз в 50тыс км примерно. Я думал это быстро. Сосед на сивике убедил шо это понт, он раз в 25тыс.км меняет)))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#1495 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 21:09

Цитата(JAGUAR @ 29.6.2012, 4:02) *

чем Октавия 2004 отличается от Октавии 2009? Фарами?

октава А5 рестайл крайне хороша.
и движочек 1,8Т на нее ставится...
а он очень хорош.





#1496 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 323 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 21:14

Bosyak, А через полгода после продажи кончается вся машина.
maxs07, Там 1.8TFSI. Такое только новым брать.





#1497 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 21:18

Цитата(JAGUAR @ 29.6.2012, 4:14) *

maxs07, Там 1.8TFSI. Такое только новым брать.

это старый, проверенный, полнокубатурный, отработанный мотор.
именно его можно и не новым. это не 1,4 отжатый уже с завода.





#1498 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 21:25

Цитата(JAGUAR @ 29.6.2012, 4:14) *

Bosyak, А через полгода после продажи кончается вся машина.
maxs07, Там 1.8TFSI. Такое только новым брать.

Чой то она кончается, в машине всегда всё в идеале, всегда все проблемы чинются у диллера и только оригиналом, меня коробит дико от любой даже небольшой или не сильно значащей поломки. Ну подумаешь подшипник в коробке ушатал и опору, разок тягу погнул рулевую с дицком, опорные подшипники на 120тыс еще заменили, так что там все по максимуму меняется, заставляю всегда менять мне фильтра все, свечи, дросель мыть, дизенфекцию системы вентиляции даж делают, спец баллон за 300р в счет включают )))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#1499 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 21:36

Цитата(maxs07 @ 29.6.2012, 4:18) *

это старый, проверенный, полнокубатурный, отработанный мотор.
именно его можно и не новым. это не 1,4 отжатый уже с завода.

Не не, разные 1,8. Не путай, был 1.8т AGU или ка та так, а ща 1.8tfsi с послойным впрыском cdhb
quattro в моде, при любой погоде :-)



#1500 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2012, 21:38

Цитата(Bosyak @ 29.6.2012, 4:25) *

Чой то она кончается, в машине всегда всё в идеале, всегда все проблемы чинются у диллера и только оригиналом, меня коробит дико от любой даже небольшой или не сильно значащей поломки. Ну подумаешь подшипник в коробке ушатал и опору, разок тягу погнул рулевую с дицком, опорные подшипники на 120тыс еще заменили, так что там все по максимуму меняется, заставляю всегда менять мне фильтра все, свечи, дросель мыть, дизенфекцию системы вентиляции даж делают, спец баллон за 300р в счет включают )))

перевозчик biggrin.gif

Цитата(Bosyak @ 29.6.2012, 4:36) *

Не не, разные 1,8. Не путай, был 1.8т AGU или ка та так, а ща 1.8tfsi с послойным впрыском cdhb

то есть типа это не тот, что на Б5 ставился о 150 конях?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)