Сообщение добавлено 16.4.2013, 23:24
Бюджет 450-500
Автор темы mishanya21093, 12.1.2011, 14:11
#2025 Gudvin.84
Сообщение добавлено 17.4.2013, 16:18
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 17.4.2013, 16:24
#2026 Bosyak
Сообщение добавлено 17.4.2013, 16:43
Даже у нас, с 2-х миллионным нищим минском, план 70 и растет. Таже каширка 230-240 машин в месяц продает (хотя то москва). В питере пусть в 2 раза меньше оборот. Машин 5 в день стабильно должны отдавать, тем более логанами барыжат. Логанов даже у нас по 5 отдают вроде
эт на одного манагера в день? у меня друг работал в мицу, говорил машину в смену надо продать, заставляли тяжелые продавать, но если чо лансерами то же вытягивали план
#2029 Золотая семечка
Сообщение добавлено 30.4.2013, 16:30
#2030 1861cc
Сообщение добавлено 30.4.2013, 21:45
Кто чё скажет о шевроле нива?
По назначению если юзать, то один из лучших вариантов в своём сигменте за такие деньги.
Если исключить мотор вялый, то очень даже норм по ходовке и подвеске. Эргономика по сравнению с корчёваной Нивой - очень гуд). Кузов "катафорезный". Половина агрегатов-з/ч от 2101-21214 - плюс по доступности в постгарантийный период).
Катал для ролика джиэма рестайлинговую по лесу и стройке - не разу не пробил подвес, даже с трамплина.
Ну с мотором можно что-нибудь сделать, убрать там евро-.. и впендюрить январь и так далее по списку).
В общем - если бы были свободные - взял бы для города-дачи-рыбалки/шашлыкинга/охоты и зимы.
#2031 AccorD
Сообщение добавлено 30.4.2013, 21:47
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#2033 1861cc
Сообщение добавлено 30.4.2013, 22:24
1861cc, т.е. оно всё таки еще и внедорожник ?
Это Нива, только комфортнее, пятидвернее и т.д.))). Ну и пластик бамперов и кузовня дороже, а так то ещё какой внедорожник, только больше 29" колёса не помещаются без глобальной гибки-варки, особенно из-за задней двери - она попадает в зону выреза на колёсах больше озвученных... Обходится переносом точек крепления к кузову и опусканием балки и рк, но это уже минус к комфорту))).
Сейчас ролик этот найду, где мне доверили этот чудо автомобиль - правда там всё самое интересное вырезали, наверное чтоб не пугать потенциальных юзеров-дачников, пенсионеров)), там реально на речке пару раз номер "niva" вылетал если быстро проезжать от потока воды, хорошо бампер цел остался - а так из повреждений пыльник двигателя и всё)).
Во, нашёл это порезаное чудо)):
http://helixrussia.ru/projects/details/che...ed-commercials/
Сообщение отредактировал 1861cc - 30.4.2013, 22:30
#2035 DenMegakach
Сообщение добавлено 1.5.2013, 16:12
#2037 1861cc
Сообщение добавлено 1.5.2013, 17:20
DenMegakach, согласен))) У меня еще вопрос возник: а нива 214 лучше ли по проходимости? уж больно уверенно шнива едет))
Лучше. Легче, короче, бампера металл, на старых ещё артикуляция задней подвески поинтереснее была, пока амморты к колёсам как на шеви не перенесли.
#2039 1861cc
Сообщение добавлено 1.5.2013, 22:48
ага, 20 секунд до сотки.
понятно что не для гонок авто, но по асфальту ездить так умотает.
ГАЗ-66 до сотки вообще не доберётся, хоть через 20, хоть через час))).
Приятный городской автомобиль с определёнными возможностями вне дорог. Тебе же не кто не говорит за сколько дней ты проедешь подболоченный лесок в районе Сапёрное)))))))).
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)