Сообщение добавлено 5.2.2011, 3:22
Бюджет 450-500
Автор темы mishanya21093, 12.1.2011, 14:11
#262 mishanya21093
Сообщение добавлено 5.2.2011, 9:25
#263 NiG
Сообщение добавлено 5.2.2011, 10:40
ну хз, мне нравится) и материалы качественные в отличие от корейских и некоторых японских авто.
В топ комплектации вообще норм.
http://photofile.ru/users/ashumskikh/135025704/
Мечтаю о Porshe 911 Turbo
Но соглашусь и на Nissan GTR
#266 mishanya21093
Сообщение добавлено 5.2.2011, 11:49
#270 mishanya21093
Сообщение добавлено 5.2.2011, 15:35
#272 mishanya21093
Сообщение добавлено 5.2.2011, 15:59
#274 mishanya21093
Сообщение добавлено 5.2.2011, 16:12
#275 Shaurmen
Сообщение добавлено 5.2.2011, 17:39
Классика - 100 тысяч
Самара - 150 тысяч
Приора & Калина - 200 тысяч
И все они должны быть в максимально предусмотренной комплектации.
Только при таком раскладе Ваз имеет право на жизнь и процветание.
Нет? Тогда увы - пускай ищет лохов дальше, и что самое обидное - находит же сучонок.
А теперь давайте представим, что бы было с авторынком России, если бы действительно на Вазы были такие цены?
Иномарок на улицах можно было б по пальцам пересчитать. Чем не план по завоеванию рынка, а?
Сообщение отредактировал maxs07 - 5.2.2011, 17:40
#277 Shaurmen
Сообщение добавлено 5.2.2011, 20:19
maxs07, Смешной ты (с) Витя. Мало ли, что ты там считаешь, за 100 тыщ велосипед себе купи . Логан - тот же таз по конструктиву, однако стоит 330 тыщ. Чтобы классика стоила сотку, АвтоВаз должен вообще не платить налогов и зарплаты.
Ты как будто бы не понимаешь, что это ведь покупатели и разбаловали этот чертов ВАЗ, будь он проклят.
Некуй брать эти ведра новыми у них.
Зря ты думаешь, что за 100 тыщ можно только велик купить
И не надо сравнивать Логан с Тазом. Я ездил и на Логане и на Тазах, причем ВСЕХ, от копейки до приор с нивами.
Разница - день и ночь, и не в пользу Таза.
Сообщение отредактировал maxs07 - 5.2.2011, 20:22
#279 JAGUAR
Сообщение добавлено 5.2.2011, 21:24
Никто никого не балует - кто хочет покупает логан 1.4 на веслах, без АБС и кондея, кто-то калину с полным фаршем за те же деньги. Вместо Пустой Калины можно взять Деу Матиз . А вместо классики - купить всей семье по велосипеду А кому что брать - это не тебе решать
#280 mixage
Сообщение добавлено 5.2.2011, 21:26
Самара - 150 тысяч
Приора & Калина - 200 тысяч
Абсолютно верно, именно на эти деньги они и собраны. Если бы они стоили столько денег народ бы спокойно ездил , уматывал обыкновенной эксплуатацией за 3-5 лет машину. Скидывал , можно даже сразу в утиль за 50 тыр. И брал бы снова новую машину по программе утилизации, а не закатывал бы до состояния рассыпания и постоянного ремонта. И все, хочешь комфорт бери ино (тогда и ценег бы на них можно было бы довести до актуального))), хочешь телегу бери таз, и все довольны.
Кстати что логан что матиз достойно отстояли краштест по евронкап в отличие от калины с приорой, это так мелочь, касающаяся конструктива))))
Сообщение отредактировал mixage - 5.2.2011, 21:30
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)