Сообщение добавлено 5.2.2011, 21:33
Бюджет 450-500
Автор темы mishanya21093, 12.1.2011, 14:11
#281 MailsNeo
#282 mixage
Сообщение добавлено 5.2.2011, 21:37
Почему логан и остальное не стоит своих денег, которые за него просят у нас, подумайте. Если его продавать за то сколько он стоит - таза уже не было бы,и не потому что таз не дорогой, а потому что большинство автомобилистов хотят ездить без проблем и забот, с комфортом на качественных машинах, и не парясь по всякой херне типа как улучшить то или это или поченить так что бы не ломалось снова.
Сообщение отредактировал mixage - 5.2.2011, 21:57
#284 mishanya21093
Сообщение добавлено 6.2.2011, 10:18
не понял смысла этой фразы
#285 Shaurmen
Сообщение добавлено 6.2.2011, 11:52
maxs07, С точки зрения производства разницы почти нет - тот же самый набор деталей, те же материалы, одинаковые опции(в базе). Т.е. производство одного Рено Логан и одной Лады 2107 стоит примерно одинаково.
Мне абсолютно все равно, из каких наборов сделаны эти авто, мне главное какой "выхлоп" получается из всего этого производства. Логан на выходе - это абсолютно нормальная беспроблемная машина, а Таз на выходе - это сплошная некондиция и брак.
Никто никого не балует - кто хочет покупает логан 1.4 на веслах, без АБС и кондея, кто-то калину с полным фаршем за те же деньги.
Балуют, еще и как, покупая полуфабрикаты от Таза.
А вместо классики - купить всей семье по велосипеду
Зря, можно например, купить хорошую лодку из ПВХ с японским мотором. Новую. Кайфа больше, чем от велосипедов, поверь.
Сообщение отредактировал maxs07 - 6.2.2011, 11:54
#286 remix
Сообщение добавлено 6.2.2011, 12:56
Зря, можно например, купить хорошую лодку из ПВХ с японским мотором. Новую. Кайфа больше, чем от велосипедов, поверь.
На лодке на работу...
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#287 aldaris
Сообщение добавлено 6.2.2011, 13:14
вот к примеру вырезка из блога по автомобильному маркетингу:
Сегодня же привожу фрагмент текста о себестоимости авто в России:
"...по поводу себестоимости производства хочу поставить точки над i. На пути в Россию с ценой импортного автомобиля, собираемого в России, происходят следующие метаморфозы (все в долларах, посчитано грубо, но считайте сами, если не верите):
Цена комплекта на заводе (там) - 12000
Упаковка и транспортировка - 2500
Пошлины (для пром сборки) - 300
Местные затраты (без локализации) - 2500
Прибыль завода, 6% - 1000
Отпускная цена завода - 18300
Маржа дилера, 8% - 1500 НДС, 18% + акциз - 3800
Цена в салоне - 23600
(цены грубо в долларах)
это для сборки авто в россии.
Касаемо Автоваза ситуация не лучше, так как получается что только по налогам выходит 60000-80000 руб. (здесь учитывается не только сам автоваз но и поставщики), так что какие нафиг 100000 руб. другое дело что автосалоны держа нос поветру запросто накручивают цену.
#289 Shaurmen
Сообщение добавлено 6.2.2011, 16:24
Кстати 90 т.р. стоит Тата Нано
На "нано" пускай рыжий Толик ездит, это теперь его епархия. Медведю он уже подарил наноболт
На лодке на работу...
А на велике значит можно, ага
Я могу и на машине на работу не ездить, а просто так кататься в свое удовольствие
Сообщение отредактировал maxs07 - 6.2.2011, 16:25
#290 JAGUAR
Сообщение добавлено 6.2.2011, 23:13
Чета даже задумался - за 340 тыщ я пожалуй готов мирится с у...щным дизайном Если до весны ничего не изменится - поеду в гости к Гудвину
#291 mishanya21093
Сообщение добавлено 6.2.2011, 23:26
#292 JAGUAR
Сообщение добавлено 6.2.2011, 23:35
#295 mishanya21093
Сообщение добавлено 7.2.2011, 9:45
#297 Gudvin.84
Сообщение добавлено 7.2.2011, 13:15
mixage,
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 7.2.2011, 14:06
#298 JAGUAR
Сообщение добавлено 7.2.2011, 14:10
Пример: http://wwwboards.auto.ru/tamogn/38559.html
Вообще на этом можно нормальный бизнес построить
mixage, Японская Волга, особенно по управляемости.
mishanya21093, Хочу сарай. А Мондео у меня уже был - зачем повторятся
#299 mixage
Сообщение добавлено 7.2.2011, 14:49
У меня бывший сокурсник начинал со ржавых ведер вроде 21081 86 года и ценой в 35 тыр рублей, сколько он их переменял и постепенно брал что то свежее , и сейчас уже гоняет на Аcтре H трехдверке, и то говорит надо бы че нить по новее , баржи он не любит, любит что то типа немецкой "восьмерки"
В египте видел Рено универсал х.з. у нас только сандеро, правильно подметили по комплектухе у них за 10кевров одно - у нас совсем другое будут продавать, и коврики с брызговиками отдельно еще будут втирать
Сообщение отредактировал mixage - 7.2.2011, 14:53
#300 JAGUAR
Сообщение добавлено 7.2.2011, 14:58
Логан универсал - Logan MCV, еще есть Логан Van - фургон, и Логан пикап. Также есть дизельные Логаны, но они дорогие. А еще в Германии есть Сандеро 1.2, вот он реально дешевый - 7500 евро.
Пошарил еще по Белорусским сайтам, интересная картинка вырисовывается. Тазики стоят как у нас до подорожания - видимо старые запасы. Опеля так же. Мондео и Джетта дороже. Зато например Королла и Фиеста примерно на 80 000р дешевле
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)