Lada Vesta Sw Cross Black "Сюрприз"

Автор темы more, 14.1.2011, 12:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2011, 12:23

ВАЗ 2104 продан. История про него в спойлере.
Пока идет поиск другого авто.
Раскрывающийся текст
Доброго всем времени суток.
Решил написать про свою машину.

авто ВАЗ 21043 1997 года выпуска
куплена в 2007ом году с пробегом 40000
сейчас пробег 85300
сначала был полный сток
2007-2008 годы
Раскрывающийся текст
Двигатель: Ваз 2103, солекс 21083 и 21053 и БСЗ
Трансмиссия: СТОК
Подвеска: сток
Кузов: Шумоизоляция. Установлены зеркала заднего вида от CR-V второго поколения с электроприводом и подогревом( встали почти без доработок. обзорность на порядок возросла. пока электрика не подключена. буду заниматься салоном подключу)
Аудио: Усилитель E.O.S. AE 65 2*100Вт, Фронт DLS R6A без саба (было Пролоджи Авиа и саб АТМ 1000 - продал). Буду заниматься салоном появится нормальный музыкальный саб.
Тормоза: СТОК
Колеса: R14 Ваз штамповки и резина Амтел Планет 2Р Лето и Кама 518 R13 на зиму

Затем в конце 2008ого года стало вот так:
Раскрывающийся текст
Двигатель:
1. Свежеоткапиталеный 1,5 на первый ремонтный размер
2. Установлен инжектор
3. Генератор 2110 80А (был да сломалсо 2123 90А)
4. Все шкивы под поликлин
4. Бензонасос Волга
5. Мозги - перешитый под меня Январь 5.1-...-61 (лямбда отключена, карты зажигания и форсунок от классики, и что-то еще)
6. Подушки двигателя и бублик кардана Нива
7. Пиленный короб сток фильтра воздушного

Лето 2011:
Раскрывающийся текст
ГБЦ :
- каналы впуск: на входе в канал 34мм, у втулки 33мм и седло 34мм
- каналы выпуск: седло ~28,5мм, у втулки 28мм и на выходе 30+
- облегченные и полированные сток клапана (сделал Тюльпанчики)
- направляющие втулки клапанов 08 СТК
- "титановые" тарелки пружин клапанов
- облегченные рокера
- вал 584 Окб Двигатель
-
Низ:
- блок 21011
- колено 2103 отбалансированное с маховиком и корзиной
- шатуны сток 21213 (в процессе развесовки)
- поршня ТРТ 79,8 со смещенным пальцем и колечками Мале
- маслонасос и поддон от Нивы
- легкий маховик (чисто случайно оказался у меня)
Впуск:
- кастом рессивер (в процессе)
- форсунки Сименс для Волги
- волго насос (в запасах магистральный топливный насос производительностью около 130 л/ч при 5 атм
-
Выпуск:
- сток чугун и инж приемная труба + резонатор Стингер
- глушитель Шнива
Трансмиссия:
- сцепление сток
- кпп 2105 (в запасе имеется советская 2101 из Германии)
-редуктор 4,1 (шестерни 4,3 ждут своего часа)
Подвеска передняя:
- сток
Задняя повеска:
- сток
Рулевое:
- новый сток
Тормоза:
- сток
Электрика:
- пока порнуха в проводах под капотом

Зима 2012
ГБЦ с мотора 2008г с доработанными клапанами
Сток рессивер и распредвал, форсунки ГАЗ Сименс
Весна 2012
Перед -1 виток

В работе на данный момент: наведение порядка в электрике, подкапоте и салоне

Фото авто:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Недолго мне пришлось ходить пешеходом biggrin.gif
Купил 21112 2005ого года за 116к.
Раскрывающийся текст
Из косяков:
- Требуется косметика по кузову и перед привести в порядок
- Куча лампочек не работает
- У двигателя обороты долго падают.
- Кулиса раздобана и педаль сцепления в небесах. Уже чуть задним ходом не подбил соседа по очереди к светофору ag.gif
- Отсутствует майфун
Из плюсов: состояние авто довольно хорошее, салон не ушатан. ШВИ почти всего
Планы: для начала устранить косяки и установить свои DLS R6A с усилителем EOS (снял с 04 перед продажей)
Фото пока не мои (но чистая именно так и выглядит). Машина грязная и мыть смысла не вижу. Сразу засрется au.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
К лету прикупил сток диски литые Приоровские.
Начал приводить авто в порядок.
Список нужных работ:
- отрихтовать или заменить "телевизор"
- наладить фары
- установить ПТФ
- наладить стартер
- наладить замок зажигания
- установка попогрева пока под вопросом
- установить видеорегистратор и радар -детектор

Калина-Сарай I 2013 г.- с 2016 по 2020
Фото позже happy.gif
Lada Vesta SW Cross BLACK - с 2020 по настоящее время
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал more - 1.12.2020, 12:22
Суета сует...



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 8:18

Цитата(тот самый monroe @ 2.2.2011, 2:49) *

не знаю у кого как нписано ,так точно получается ,разброса нет

так?
Открыть в новом окне

или вот так?
Открыть в новом окне


в книге Гая Крофта "Тюнинг и модификация двухвальных моторов Фиат и Лянча" описан такой способ
Открыть в новом окне

но, к сожалению, у меня нет токаря, который бы сделал оправку для нижней головки шатуна
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#62 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2011, 16:05

Цитата(more @ 2.2.2011, 8:18) *

так?
Открыть в новом окне


или вот так?
Открыть в новом окне

в книге Гая Крофта "Тюнинг и модификация двухвальных моторов Фиат и Лянча" описан такой способ
Открыть в новом окне


но, к сожалению, у меня нет токаря, который бы сделал оправку для нижней головки шатуна

вторая твоя фотка,она верна ,только центр осей смотри чтоб ровный был
Спасибо сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#63 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 13:13

развесил шатуны ,что получилось ?
motorsport garage


9 грамм - плановая



#64 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2011, 13:24

Цитата(тот самый monroe @ 3.2.2011, 15:13) *

развесил шатуны ,что получилось ?

сейчас головку доделываю
шатунами и рокерами на след неделе уже займусь
работа основная мешает машиной заниматьсяag.gif
Суета сует...



#65 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2011, 9:22

Из почты извещение пришло о бандерольке.
Надеюсь это тарелки приехали. bo.gif
Вечерком проверю.
Остальные элементы сервиза пока в ТЛТ комплектуют tongue.gif bv.gif

p.s. почту не перевариваю за хамское отношение, но в данном случае проще наложенным платежем было детальки переслать dry.gif

Сообщение отредактировал more - 9.2.2011, 9:24
Суета сует...



#66 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2011, 10:38

more, Фоточки не забудь сделать wink.gif
+1 сказали: 1
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#67 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2011, 10:39

Цитата(Danis @ 9.2.2011, 12:38) *

more, Фоточки не забудь сделать wink.gif

конечно сделаю
сейчас работа отвлекает в очередной раз от машины sad.gif
Суета сует...



#68 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 20:16

Получил несколько посылок.

Тарелки "титан".
По сути нафиг не нужны были в данном конфиге, но зачем-то заказал.
Придется ставить.
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне



Остальные детали сервиза.
Выхлоп Стингер.
Несмотря на то, что мне рекомендовали делать выпуск 4-1 кастом с длиной первичных труб 60-65 см, я (из-за отсутствия времени, лени и прочих неприятностей типа отсутствия сварки в гараже) приобрел свежий продукт от Стингер - выпускной коллектор 4-2-1 и резонатор к нему.
Буду ждать прихода во всем диапазоне, но маленького)
Правда по расчетам получается, что сам резонатор надо ставить на месте расположения глушителя blink.gif , либо, по отзывам и рекомендациям практиков, в районе окончания КПП.
Но для начала решил всетаки попробовать стандартный промышленный вариант.
Глушитель будет сток банка Шеви.
Открыть в новом окне




Также были заказаны детальки для самостоятельного изготовления рессивера по опять же рекомендованным размерам.
Правда парни что-то попутали при комплектации заказа и в итоге пришло не совсем то что было заказано
каналы 480*41 и фланец гбц от 8в ПП bu.gif
Открыть в новом окне




Сейчас вопрос решается
По поводу фланца ГБЦ пока в раздумьях: либо перекраивать этот под классику, либо заказывать где-то новый по своим чертежам
Открыть в новом окне




кому интересно: такая разница у фланцев 8в ПП и Классики
Дудочки прислали бонусом smile.gif
Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Пока как-то так.
Сейчас тупо денежка кончилась.
Как появится - заинсталю маслофорсунки да соберу в кучу мотор.
Ну шатуны, рокера и доделка ГБЦ в процессе пока неспешном ah.gif

Сообщение отредактировал more - 14.2.2011, 23:03
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#69 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 21:14

Резонатор у меня такой же стоит, за пол года облез и снаружи поржавел, мне он кажется маловатым если честно. Паук вроде не плохой, себе такой же брать буду.
Спасибо сказали: 1





#70 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 7:59

more, Тарелочки классные! Выхлоп по моему тоже не плохой.
Вот, если честно, я так и думал, что эти Стингеры что-нибудь накосячат, вообще они как-то не серьезно к заказам относятся! Шли обратно все не правильное железо, пусть меняют! Уже второй раз разочаровался в этой компании!
Спасибо сказали: 1
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#71 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 8:21

Цитата(Danis @ 15.2.2011, 9:59) *

more, Тарелочки классные! Выхлоп по моему тоже не плохой.
Вот, если честно, я так и думал, что эти Стингеры что-нибудь накосячат, вообще они как-то не серьезно к заказам относятся! Шли обратно все не правильное железо, пусть меняют! Уже второй раз разочаровался в этой компании!

Да ладно тебе
Там манагер новый. Попутал наверное чуток и все. Обещали все исправить smile.gif
А так пока думаю или имеющиеся детали рессивера переделывать немного, или делать новый фланец ГБЦ под классику
Суета сует...



#72 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 8:53

Кстати
Потом можно будет взять трубу резонатора без резонатора (благо она копейки стоит) и сравнить после настройки результат ради интереса.
Суета сует...



#73 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 20:31

с обновками ))))
флянец тупо обрезаешь привариваешь к патрубам и к ресиверу ничего такого сложного .

по пауку я отписывался в теме ,тот очень узкий диапазон был настолько узовк что я разочаровался что поставил ее вообще клиенту,хотя была четка дана установка брать 4-1 ,я прикинул что быстрее будет поставить это4-2-1 чем варить свой 4-1 оказалось нет)в общем приход был в районе средних оборотов ,верхов вообще нет ,и это при полном выхлопу 780 вале и он лайн настройке
Спасибо сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#74 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 21:28

Цитата(тот самый monroe @ 15.2.2011, 22:31) *

с обновками ))))
флянец тупо обрезаешь привариваешь к патрубам и к ресиверу ничего такого сложного .

по пауку я отписывался в теме ,тот очень узкий диапазон был настолько узовк что я разочаровался что поставил ее вообще клиенту,хотя была четка дана установка брать 4-1 ,я прикинул что быстрее будет поставить это4-2-1 чем варить свой 4-1 оказалось нет)в общем приход был в районе средних оборотов ,верхов вообще нет ,и это при полном выхлопу 780 вале и он лайн настройке

спасибо
попробуем сначала такой паук
потом может и реализую 4-1 правильный
мне по сути основной диапазон нужен 3500-6000 об/мин

ну как с рессивером поступить я уже знаю (в твоей теме видел пример подобного) smile.gif да и сам уже прикинул по размерам и форме
главное чтобы время появилось продолжить заниматься мотором своим, а не писаниной на работе
Суета сует...



#75 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 21:39

Monroe, ты ставил паук от Клуб турбо, а этот стингеровский wink.gif





#76 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 21:43

Цитата(DEN102 @ 15.2.2011, 23:39) *

Monroe, ты ставил паук от Клуб турбо, а этот стингеровский wink.gif

дайте ссылку на то, где тот_самый_monroe ставил паук 4-2-1 на классику, а то я что-то не видел ничего такого
Суета сует...



#77 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 21:59

Цитата(DEN102 @ 15.2.2011, 21:39) *

Monroe, ты ставил паук от Клуб турбо, а этот стингеровский wink.gif

вай вай какой умный гы гы )я не дальтоник что что варил и ставил четко знаю.если в теме пороешься то увидешь что именно стингер и был .не спеши писать того чего нет .
я его еще поставил тогда когда он только в продаже шел ,пришел прямиком из толяьтти в нескольких экземплярах ,их даже не проваривали ,они просто прихватами сделаны были . о чем ты чувак ?)))

http://www.vaz.ee/forum/topic19722s4720.ht...mp;#entry819340
motorsport garage


9 грамм - плановая



#78 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 22:13

Ты посмотри на свой паук и паук Димы, и повнимательнее сравни фланцы разьема, на твоем от Клуб турбо фланец от 16в а на стингеровском другой фланец, а в целом они схожи, так что не надо ляля smile.gif

З.Ы. Еще изгиб после схода 4в2 совсем другой wink.gif

Сообщение отредактировал DEN102 - 15.2.2011, 22:14





#79 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 22:47

пауки Стингер и СТТ реально разные
длины труб тоже отличаются
вот размеры Стингер
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
вот СТТ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Наружние диаметры и длины труб:

Вход 38мм 440мм средние трубы 43мм 720мм конечная часть 51мм 420мм

как влияет разница в размерах и на что именно одному только Аллаху известно bw.gif

это результат переделки Стингер 4-2-1 под 16в на классику
Цитата(ВАЗ-210612 @ 9.1.2011, 19:06) *

Сегодня было тепло на улице, асфальт сухой снял логи
повторюсь, до замены паука было так
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
после установки нормального паука 4-2-1
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Делаем вывод - тюнинговому мотору хороший выпуск просто необходим. Цикловое выросло на 40мг/такт в диапазоне 2700-6600 (максимальное значение 574 мг/такт в диапазоне -5100-5700) , масовый с максимальных 356 до 398. И все это с самыми гражданскими валами СТИ-1 фазой 270 гр и подъемом 8,8.
Получился неплохой городской моторчик мощностью примерно 130-135лс, моментом 160-165 н*м, с обсалютно стандартным хх 840 об/мин. Надо поробовать закинуть другие валы ah.gif интересно как поедет

Цитата(ВАЗ-210612 @ 10.1.2011, 16:23) *

Сегодня поиграл разрезными шестернями, увеличил угол дозарядки те повернул впускной вал на запаздывание, примерно на 4 градуса по метке на шестерни распредвала. Максимальный расход воздуха увеличился до 411 кг/ч на 6600., холостой ход не поменялся.
Загрузка волговских форсунок 95% на 6400.


что получится у меня узнаем лишь к концу весны)

Сообщение отредактировал more - 15.2.2011, 22:48
+1 сказали: 1
Суета сует...



#80 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 23:23

Цитата(DEN102 @ 15.2.2011, 22:13) *

Ты посмотри на свой паук и паук Димы, и повнимательнее сравни фланцы разьема, на твоем от Клуб турбо фланец от 16в а на стингеровском другой фланец, а в целом они схожи, так что не надо ляля smile.gif

З.Ы. Еще изгиб после схода 4в2 совсем другой wink.gif

ЗНАЧ МЕНЯ ЖЕСТОКО НАИПАЛИ
motorsport garage


9 грамм - плановая




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)