Lada Vesta Sw Cross Black "Сюрприз"

Автор темы more, 14.1.2011, 12:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2011, 12:23

ВАЗ 2104 продан. История про него в спойлере.
Пока идет поиск другого авто.
Раскрывающийся текст
Доброго всем времени суток.
Решил написать про свою машину.

авто ВАЗ 21043 1997 года выпуска
куплена в 2007ом году с пробегом 40000
сейчас пробег 85300
сначала был полный сток
2007-2008 годы
Раскрывающийся текст
Двигатель: Ваз 2103, солекс 21083 и 21053 и БСЗ
Трансмиссия: СТОК
Подвеска: сток
Кузов: Шумоизоляция. Установлены зеркала заднего вида от CR-V второго поколения с электроприводом и подогревом( встали почти без доработок. обзорность на порядок возросла. пока электрика не подключена. буду заниматься салоном подключу)
Аудио: Усилитель E.O.S. AE 65 2*100Вт, Фронт DLS R6A без саба (было Пролоджи Авиа и саб АТМ 1000 - продал). Буду заниматься салоном появится нормальный музыкальный саб.
Тормоза: СТОК
Колеса: R14 Ваз штамповки и резина Амтел Планет 2Р Лето и Кама 518 R13 на зиму

Затем в конце 2008ого года стало вот так:
Раскрывающийся текст
Двигатель:
1. Свежеоткапиталеный 1,5 на первый ремонтный размер
2. Установлен инжектор
3. Генератор 2110 80А (был да сломалсо 2123 90А)
4. Все шкивы под поликлин
4. Бензонасос Волга
5. Мозги - перешитый под меня Январь 5.1-...-61 (лямбда отключена, карты зажигания и форсунок от классики, и что-то еще)
6. Подушки двигателя и бублик кардана Нива
7. Пиленный короб сток фильтра воздушного

Лето 2011:
Раскрывающийся текст
ГБЦ :
- каналы впуск: на входе в канал 34мм, у втулки 33мм и седло 34мм
- каналы выпуск: седло ~28,5мм, у втулки 28мм и на выходе 30+
- облегченные и полированные сток клапана (сделал Тюльпанчики)
- направляющие втулки клапанов 08 СТК
- "титановые" тарелки пружин клапанов
- облегченные рокера
- вал 584 Окб Двигатель
-
Низ:
- блок 21011
- колено 2103 отбалансированное с маховиком и корзиной
- шатуны сток 21213 (в процессе развесовки)
- поршня ТРТ 79,8 со смещенным пальцем и колечками Мале
- маслонасос и поддон от Нивы
- легкий маховик (чисто случайно оказался у меня)
Впуск:
- кастом рессивер (в процессе)
- форсунки Сименс для Волги
- волго насос (в запасах магистральный топливный насос производительностью около 130 л/ч при 5 атм
-
Выпуск:
- сток чугун и инж приемная труба + резонатор Стингер
- глушитель Шнива
Трансмиссия:
- сцепление сток
- кпп 2105 (в запасе имеется советская 2101 из Германии)
-редуктор 4,1 (шестерни 4,3 ждут своего часа)
Подвеска передняя:
- сток
Задняя повеска:
- сток
Рулевое:
- новый сток
Тормоза:
- сток
Электрика:
- пока порнуха в проводах под капотом

Зима 2012
ГБЦ с мотора 2008г с доработанными клапанами
Сток рессивер и распредвал, форсунки ГАЗ Сименс
Весна 2012
Перед -1 виток

В работе на данный момент: наведение порядка в электрике, подкапоте и салоне

Фото авто:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Недолго мне пришлось ходить пешеходом biggrin.gif
Купил 21112 2005ого года за 116к.
Раскрывающийся текст
Из косяков:
- Требуется косметика по кузову и перед привести в порядок
- Куча лампочек не работает
- У двигателя обороты долго падают.
- Кулиса раздобана и педаль сцепления в небесах. Уже чуть задним ходом не подбил соседа по очереди к светофору ag.gif
- Отсутствует майфун
Из плюсов: состояние авто довольно хорошее, салон не ушатан. ШВИ почти всего
Планы: для начала устранить косяки и установить свои DLS R6A с усилителем EOS (снял с 04 перед продажей)
Фото пока не мои (но чистая именно так и выглядит). Машина грязная и мыть смысла не вижу. Сразу засрется au.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
К лету прикупил сток диски литые Приоровские.
Начал приводить авто в порядок.
Список нужных работ:
- отрихтовать или заменить "телевизор"
- наладить фары
- установить ПТФ
- наладить стартер
- наладить замок зажигания
- установка попогрева пока под вопросом
- установить видеорегистратор и радар -детектор

Калина-Сарай I 2013 г.- с 2016 по 2020
Фото позже happy.gif
Lada Vesta SW Cross BLACK - с 2020 по настоящее время
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал more - 1.12.2020, 12:22
Суета сует...



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 23:28

Цитата(тот самый monroe @ 16.2.2011, 1:23) *

ЗНАЧ МЕНЯ ЖЕСТОКО НАИПАЛИ

ладно
всякое бывает, особенно в этой области автомобильной жизни
на себе опробую это чудо и поделюсь результатами az.gif
Суета сует...



#82 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 10:35

Цитата(тот самый monroe @ 15.2.2011, 23:23) *

ЗНАЧ МЕНЯ ЖЕСТОКО НАИПАЛИ

в общем позвонил я утром этому человеку,он с клуб турбо вообще не работает только уфа и тольятти .а паук стингер ,как я и говорил .и он сам (продавец )сказал это.
motorsport garage


9 грамм - плановая



#83 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 10:50

Цитата(тот самый monroe @ 16.2.2011, 12:35) *

в общем позвонил я утром этому человеку,он с клуб турбо вообще не работает только уфа и тольятти .а паук стингер ,как я и говорил .и он сам (продавец )сказал это.

В Тольятти все фирмы сотрудничают друг с другом и твой паук мог быть изготовлен Стингером по заказу СТТ как пробный образец
Так что там концы найти думаю нереально будет bw.gif
Факт в том, что мой паук и твой паук имеют существенные различия в размерах и исполнении.
Так что думаю стоит дождаться моих результатов и после этого делать выводы о его пригодности smile.gif
Суета сует...



#84 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 14:36

копи деньги на онлайник.. Буш наглядно убеждатся в приросте
Спасибо сказали: 1





#85 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 18:49

Цитата(Фошезд @ 16.2.2011, 16:36) *

копи деньги на онлайник.. Буш наглядно убеждатся в приросте

посмотрим позжеsmile.gif
пока железо доделать важнее

Сообщение отредактировал more - 17.2.2011, 12:08
Суета сует...



#86 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 16:27

Режу фаски сейчас первый раз в жизни.
Уже уяснил две вещи:
1. Шарошки из магазина для правки седел за 700-1000р гавно то еще в плане точности.
2. Делать надо сначала фаску 30 град, немного выходящую за границы седел, потом 45 и подгонять рабочую фаску 60ой.
Естесственно, это в случае расточенных по внутреннему диаметру седел.
Правильно считаю?

Сообщение отредактировал more - 19.2.2011, 16:33
Суета сует...



#87 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 17:00

Цитата(more @ 19.2.2011, 13:27) *

Режу фаски сейчас первый раз в жизни.
Уже уяснил две вещи:
1. Шарошки из магазина для правки седел за 700-1000р гавно то еще в плане точности.
2. Делать надо сначала фаску 30 град, немного выходящую за границы седел, потом 45 и подгонять рабочую фаску 60ой.
Естесственно, это в случае расточенных по внутреннему диаметру седел.
Правильно считаю?


не принципиально какой сначало делать.... просто главное не перепилить.
крась маркером и смотри как берет шарожка.

я делаю так.
сначало поднутряю до полного контакта с седлом
потом наружнюю фаску аналогично.
и в конце 45гр совем чуток чтоб фаска была 1мм. при притирке она увеличится.
Спасибо сказали: 1
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#88 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 22:38

Цитата(more @ 19.2.2011, 16:27) *

Режу фаски сейчас первый раз в жизни.
Уже уяснил две вещи:
1. Шарошки из магазина для правки седел за 700-1000р гавно то еще в плане точности.
2. Делать надо сначала фаску 30 град, немного выходящую за границы седел, потом 45 и подгонять рабочую фаску 60ой.
Естесственно, это в случае расточенных по внутреннему диаметру седел.
Правильно считаю?

точность зависит от того как ты на райбер давишь .при раздолбленных направляйках сложно вывести точную фаску ,при притирке некоторый край иногда не прилагается .по возможности делать на станке .
обычно делаю сначала наружную фаску немного попав на край седла ,потом рабочую фаску ,а потом фаску внутренним райбером до 1-1.2мм (впуск ) острые углы зашлифовать (особенно внутреннюю фаску ) выпуск особо не стоит фаску тоньше делать не менее 2мм .так же как и на впуске наружние и внутренние фаски обязательны

Цитата(more @ 19.2.2011, 16:27) *

Режу фаски сейчас первый раз в жизни.
Уже уяснил две вещи:
1. Шарошки из магазина для правки седел за 700-1000р гавно то еще в плане точности.
2. Делать надо сначала фаску 30 град, немного выходящую за границы седел, потом 45 и подгонять рабочую фаску 60ой.
Естесственно, это в случае расточенных по внутреннему диаметру седел.
Правильно считаю?

точность зависит от того как ты на райбер давишь .при раздолбленных направляйках сложно вывести точную фаску ,при притирке некоторый край иногда не прилагается .по возможности делать на станке .
обычно делаю сначала наружную фаску немного попав на край седла ,потом рабочую фаску ,а потом фаску внутренним райбером до 1-1.2мм (впуск ) острые углы зашлифовать (особенно внутреннюю фаску ) выпуск особо не стоит фаску тоньше делать не менее 2мм .так же как и на впуске наружние и внутренние фаски обязательны

Цитата(maks. @ 19.2.2011, 17:00) *

не принципиально какой сначало делать.... просто главное не перепилить.
крась маркером и смотри как берет шарожка.

я делаю так.
сначало поднутряю до полного контакта с седлом
потом наружнюю фаску аналогично.
и в конце 45гр совем чуток чтоб фаска была 1мм. при притирке она увеличится.

чтоб фаска не увеличивалась не нужно мазать тонну пасты для притирки и хрустеть пока паста не кончится .при ровных фасках притирка не много длится ,и достаточно нескольких капель для притирки
Спасибо сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#89 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 22:42

Цитата(тот самый monroe @ 20.2.2011, 0:38) *

точность зависит от того как ты на райбер давишь .при раздолбленных направляйках сложно вывести точную фаску ,при притирке некоторый край иногда не прилагается .по возможности делать на станке .
обычно делаю сначала наружную фаску немного попав на край седла ,потом рабочую фаску ,а потом фаску внутренним райбером до 1-1.2мм (впуск ) острые углы зашлифовать (особенно внутреннюю фаску ) выпуск особо не стоит фаску тоньше делать не менее 2мм .так же как и на впуске наружние и внутренние фаски обязательны
точность зависит от того как ты на райбер давишь .при раздолбленных направляйках сложно вывести точную фаску ,при притирке некоторый край иногда не прилагается .по возможности делать на станке .
обычно делаю сначала наружную фаску немного попав на край седла ,потом рабочую фаску ,а потом фаску внутренним райбером до 1-1.2мм (впуск ) острые углы зашлифовать (особенно внутреннюю фаску ) выпуск особо не стоит фаску тоньше делать не менее 2мм .так же как и на впуске наружние и внутренние фаски обязательны

именно так и делал все
единственное оправка уже немного изношенной оказалась и у пары седел устал центровку ловить (проверял на просвет вставляя клапан во втулку)
+1 сказали: 1
Суета сует...



#90 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 22:59

вот фото гбц
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне

судя по качеству фасок похоже придется притирке клапанов уделить особое внимание(((

так торчат в каналах сток втулки 21083
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал more - 19.2.2011, 23:00
Суета сует...



#91 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 23:44

more, простите, если было уже в теме написано, но скажите пожалуйста, какие каналы получились?
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#92 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 0:25

по седлам видно что райбером слишком сильно давишь и быстро крутишь ,от этого и ступеньки .
так же отмечу что 30 седла касаться не должно ,внутренний диаметр должен быть макс размера либо шарошкой либо райбером .
motorsport garage


9 грамм - плановая



#93 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 12:53

Цитата(makson4ik @ 20.2.2011, 1:44) *

more, простите, если было уже в теме написано, но скажите пожалуйста, какие каналы получились?

впуск: на входе в канал 35мм, у втулки 33мм и седло 33+мм
выпуск: седло ~28мм, у втулки 28мм и на выходе 30+

Цитата(тот самый monroe @ 20.2.2011, 2:25) *

по седлам видно что райбером слишком сильно давишь и быстро крутишь ,от этого и ступеньки .
так же отмечу что 30 седла касаться не должно ,внутренний диаметр должен быть макс размера либо шарошкой либо райбером .

скорее всего так и было
делал первый раз в жизни и даже не видел ниразу как это делают
рабочую фаску более менее сгладил от ступенек в конце работы
остальные фаски сгладить почему-то не получилось
то что выделил жирным не понял
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#94 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 19:25

Пытался ушки сделать, но все же не решился? smile.gif
Если центр поймал то притрется и прихлопается wink.gif





#95 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 19:28

Цитата(DEN102 @ 20.2.2011, 21:25) *

Пытался ушки сделать, но все же не решился? smile.gif
Если центр поймал то притрется и прихлопается wink.gif

ушки есть
металла 1мм точно снял вокруг клапановae.gif
на просвет зазоров нет когда клапан прижимаешь пальцем
+1 сказали: 1
Суета сует...



#96 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 19:56

имею ввиду 45 градусная фаска должна быть у края ,а внутренний диаметр максимально большим.т.е либо расширять при помощи 30 гр райбера или шарошить
motorsport garage


9 грамм - плановая



#97 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 20:04

Цитата(тот самый monroe @ 20.2.2011, 21:56) *

имею ввиду 45 градусная фаска должна быть у края ,а внутренний диаметр максимально большим.т.е либо расширять при помощи 30 гр райбера или шарошить

значит еще немного просажу клапана тогда
заодно и неровности уберуться
Суета сует...



#98 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 20:18

Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 2
motorsport garage


9 грамм - плановая



#99 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2011, 8:36

немного еще подправил фаски
ступеньки убрались, клапана сели чуть глубже
рабочая фаска начинается примерно в 0,2-0,4 мм от края седла
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Спасибо сказали: 2
Суета сует...



#100 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2011, 1:26

это хорошо smile.gif а фото самих седел ? какой внутренний диаметр впускных седел ?
motorsport garage


9 грамм - плановая




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)