Клапана притерты, место под ДФ практически готово (плоскость после аргона вывести и под две шпильки отверстия сделать осталось), поршневая развешена в сборе с кольцами и пальцами.
Также отдал гбц на фрезеровку плоскости дополнительно на 1 мм и установку двух доп шпилек. Также заказал проставку под заглушку трамблера (блок низкий у меня). На неделе сборка низа и гбц. С местом проведения данных работ пока решается (или в сервисе на старой работе или в гараже).
Пока фсе.
Также перетряхнул ходовую, рулевое, тормоза
Поставил вперед пружины нива. Не знаю как вам, а для меня это перебор в жесткости. Дождусь всетаки амортизаторов увеличенной жесткости, но что-то мне подсказывает, что сток пружины для обычной жизни и покатушек на ровном грунте и асфальте являются чуть ли не самым оптимальным вариантом (по личному опыту прошлого сезона, когда жесткости стоковых, немного просевших за 13 лет, пружин не хватало лишь на череде пологих ям, что и явилось причиной преждевременной смерти одного из амортизаторов).
п.с. посадка с передними родными просевшими пружинами и с пружинами Нива одинакова чуть ли не мм
Попка пока еще наверху, но подворачивается вариант новых сток пружин заграничного производства. С ними уже посадку выровняю подрезанием 1 витка спереди, и двух сзади
Сообщение отредактировал more - 3.5.2011, 7:51
Суета сует...