Lada Vesta Sw Cross Black "Сюрприз"

Автор темы more, 14.1.2011, 12:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 18:45

more, а как аммо шнива по жесткости? насколько жестче стоковых или в сравнени эксель-жи напрмер?





#22 vazOk

vazOk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 18:48

Зеркала заднего вида как бельмо на глазу, сразу в глаза бросаются...а вообщем норм =)
Спасибо сказали: 1





#23 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 19:20

Цитата(DIM-06 @ 15.1.2011, 20:45) *

more, а как аммо шнива по жесткости? насколько жестче стоковых или в сравнени эксель-жи напрмер?

Я другие амо не пробовал
Но ездить стало намного приятнее - подвеска стала более энергоемкая и собранная.

Цитата(vazOk @ 15.1.2011, 20:48) *

Зеркала заднего вида как бельмо на глазу, сразу в глаза бросаются...а вообщем норм =)

Спасибоsmile.gif
Про зеркала тема закрытаwink.gif
Политех для меня маленькие, сток это можно сказать вообще без зеркал, Ф1 тоже как-то не очень.
В ЖИВУЮ зеркала не выделяются особо

Сообщение отредактировал more - 15.1.2011, 19:23
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#24 Wolf918

Wolf918

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 21:09

more, Привет! Где купил паука 4-2-1? и как он в работе?
ВАЗ - 21074i; 1,6; Динамика 119; однорядка; паук 4-1; КПП-R1; ГП 4,1



#25 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 21:16

Цитата(Wolf918 @ 15.1.2011, 23:09) *

more, Привет! Где купил паука 4-2-1? и как он в работе?

Привет
Паука еще не купил, не до него сейчас.
Паука этого делают в Тольятти в конторе "Стингер" (погугли самwink.gif)
Суета сует...



#26 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2011, 13:04

Вчера доделал каналы в ГБЦ.
Осталось поставить втулки, нарезать фаски на седлах и немного увеличить внутренний диаметр седел.
Перед сборкой мотора возможно придется немного совместить каналы с коллекторами, хотя не факт

Сообщение отредактировал more - 17.1.2011, 8:37
Суета сует...



#27 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2011, 13:06

more, цековки совпадают с клапанами? советую проверить, у меня немного не совпали, в итоге погнул 2 клапана
+1 сказали: 1
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#28 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2011, 13:11

Цитата(makson4ik @ 16.1.2011, 15:06) *

more, цековки совпадают с клапанами? советую проверить, у меня немного не совпали, в итоге погнул 2 клапана

это обязательно будет проверяться перед сборкойwink.gif
очень вероятно, что клапана могут не попасть в цековки по тому, что ГБЦ будет шлифоваться на 1 мм (сейчас КС 35 кубов, после нарезки новых фасок на седлах КС увеличится до 37-38)
Суета сует...



#29 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 212 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2011, 13:28

Интересный отчет.
Продолжай переделки и пиши об этом. smile.gif

Цитата
Про зеркала тема закрытаwink.gif

Но люди правильно про них сказали. wink.gif wink.gif wink.gif
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#30 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2011, 13:31

Цитата(Vityok @ 16.1.2011, 15:28) *

Интересный отчет.
Продолжай переделки и пиши об этом. smile.gif
Но люди правильно про них сказали. wink.gif wink.gif wink.gif

Спасибо
посмотрим
может поменяю на что-нибудь другое со временем
сейчас, как бы, куча других куда более насущных дел по машине)))

Сообщение отредактировал more - 16.1.2011, 14:27
Суета сует...



#31 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2011, 22:37

Цитата(more @ 16.1.2011, 13:31) *

Спасибо
посмотрим
может поменяю на что-нибудь другое со временем
сейчас, как бы, куча других куда более насущных дел по машине)))

главное не отступать и не здаваться!!!

а там все будет супер!!!
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3
motorsport garage


9 грамм - плановая



#32 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2011, 8:04

Цитата(more @ 15.1.2011, 15:19) *

насчет зеркал: на вкус и цвет фломастеры разные ad.gif
эти зеркала размером немного больше, чем от Волги с электрорегулировкой, но при этом особо в глаза не бросаются в живую (проверено неоднократно)
Продолжение про установку впрыска:
При установке родного электровентилятора возник такой косяк: отлив датчика фаз упирался в кожух вентилятора и не давал его установить. Пришлось ровнять кожух болгаркой

На фото он пока просто деформирован. Сейчас уже все лишнее удалено болгаркой.
При установке генератора возникла проблема:
- шкив генератора выпирал вперед на 10+ мм
- планка натяжителя от инж нивы не подходила
Генер передвинул немного назад (надо еще на пару мм сдвинуть) и замутил такой натяжитель (надо сделать его более массивным и конструктивно грамотным)

На фото видно какой ремень использовался, но 925 мм это многовато получилось. Самое то 910-915 будет. Одну дорожку срезал.
И вот настал черед проводки.
Так как знаний у меня в сентябре почти небыло, то проводку я взял неизвестно какую.
Так что пришлось по схеме 41-ого января (за нее огромное спасибо 99GT) проверять ее и убирать из нее все лишнее (колодки АБС, кондера, иммобилайзера и прочую шелупонь).
Удлинил все что надо было, добавил провод под датчик фаз.
На питание пустил провода 8Ga :blush: (чтоб зашибись было питание у мозгов :-D )

Установил бортовой комп х5

В итоге настал момент истины: заведется все это или нет?
Завелось, но не сразу (сам виноват, датчики не все подключил).
Работал двигатель на удивление хреново: его колбасило из стороны в сторону, периодически глох, из выхлопной иногда были хлопки.
Обкатав его на холостых ( постепенно повышая обороты с ХХ до 1500) сделал первый выезд.
Ощущения получил те еще: тяги почти небыло ( на небольшую горку пустая машина на первой скорости еле еле заползла несколько раз заглохнув), работала как проститутка в общем.
На следующий день утром в минус 10 завелась раза с пятого (схватывала и глохла).
Кое как добрался на работу на ней.
Пообщавшись на работе с мастерами пишли к выводу, что как минимум зажигание слишком раннее.
Надо прошивку переписывать.
Кое как мне нашли человека в городе, который этим занимается.
Вечером она вообще перестала заводиться.
С толкача тоже не получалось (были иногда лишь жуткие хлопки и все).
На буксире ее доставили на чиповку.
Его немного удивила проделанная работа.
После проверки системы выяснилось что лямбда не работает (в цепи подогрева почти нет напряжения).
С прошивкой пока сделали вот что: отключили лямбду, карты зажигания и управления форсунками поставили от классики (вроде было что-то еще, но я был весь на нервах : машина было нужна на Новый год по зарез, в этот труд я вложил всю душу, а все работало на отъ..ись).
После корректировки прошивки машину стало неузнать: она ЕХАЛА.
Так что на данный момент пробег за две недели составил 1200 км и неспеша идет устранение небольших косяков: натяжитель генератора надо переделать (сделать более качественно, тракт от фильтра до заслонки сделать на совесть, ну и так по мелочи).

Теперь о "+" и "-" замеченных мною.
Начнем с "+":
- отличная приемистость (тяга на высоте)
- вольтметр на бортовике постоянно показывает 14,8-14,9 вольт
- пока все ;-) больше не усел ничего заметить, надо после обкатки ее будет еще настраивать и откатывать прошивку

А теперь "-" данного исполнения:
- топливную систему надо менять на родную инжекторную от четверки (уже лопнул немного некачественный шланг)
- топлива жрет около 11-12л при спокойной езде и 16-18 при тапке в пол (ино шарахаются в стороны))) на сотню, пассажиры при этом сильно молчат
надо устранять косяки по зажиганию, топливу

Ну и незнаю даже к чему отнести это: когда завожу надо погазовать немного после заводки в мороз, иначе глохнет.



Тоже со всем этим сталкивался. Тоже подпиливал диффузор вентилятора. И Ремень подбирал. Я кстати нашел 5рк890 генератор максимально вверх короче впритых.Генератор кстати 2123. Проводка 2123 очень хорошо встает, но это для тех кого устроит я 7.2 или Бош 7.9.7, а я буду менять на 21103 и я 5.1 ...61.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#33 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2011, 8:08

Цитата(Classic2106 @ 17.1.2011, 10:04) *

Тоже со всем этим сталкивался. Тоже подпиливал диффузор вентилятора. И Ремень подбирал. Я кстати нашел 5рк890 генератор максимально вверх короче впритых.Генератор кстати 2123. Проводка 2123 очень хорошо встает, но это для тех кого устроит я 7.2 или Бош 7.9.7, а я буду менять на 21103 и я 5.1 ...61.

Я так и не смог реализовать нормальный натяжитель ремня при такой схеме, да и генератор умер из-за пары купаний в снегу и одного купания в антифризе (термостат, сцук).
Перенес генератор на место бензонасоса.
Плюсы:
- легкий и удобный доступ к генератору
- простота натяжки ремня
- максимальная защита от влаги
- существенно больше свободного места с правой стороны двигателя.
Минусы:
- тяжело качественно загерметизировать отверстие в блоке под бензонасос (на новом моторе буду это делать более качественно, чем прокладка+герметик)
- невозможно оставить на своем месте трамблер (т.е. ДФ придется делать как на Шниве и не подходит для карбюраторных двигателей)
Короче мне нравится smile.gif


Сообщение отредактировал more - 17.1.2011, 8:57
Суета сует...



#34 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2011, 9:02

по поводу освободившегося места расположения сток генератора: уже есть задумки по его использованию, но они будут реализовываться на новом моторе на базе ныне установленного на автомобиле двигателя 2103.
Большего говорить пока не буду. Надо умудриться это сначала сделать.
С мотором 2103 хочу много новшеств попробовать реализовать, но процесс окажется растянут во времени на пару лет наверное.

Сообщение отредактировал more - 17.1.2011, 9:46
Суета сует...



#35 MuR74

MuR74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2011, 11:11

Какие новшества, рассказывай, не томи ah.gif





#36 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2011, 11:12

Цитата(MuR74 @ 17.1.2011, 13:11) *

Какие новшества, рассказывай, не томи ah.gif

не хочу говорить пока не воплощу tongue.gif
Суета сует...



#37 MuR74

MuR74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2011, 11:13

bu.gif ag.gif





#38 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2011, 11:30

Цитата(more @ 17.1.2011, 11:12) *

не хочу говорить пока не воплощу tongue.gif


через пару лет скажешь? ag.gif
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#39 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2011, 11:34

Цитата(makson4ik @ 17.1.2011, 13:30) *

через пару лет скажешь? ag.gif

Нет ag.gif
Чуток раскрою карты тогда: есть желание поиграть с размерами клапанов при сохранении стандартного диаметра тарелки клапана, с углом фасок, с формой каналов ГБЦ, формой рессивера, наддув (последнее уже становится попсовым blink.gif явлением среди владельцев автомобилей ВАЗ).

В установке 16в пока смысла огромного не вижу для себя (для обычной жизни достаточно потенциала родного двигателя).

Сообщение отредактировал more - 17.1.2011, 11:37
Суета сует...



#40 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2011, 11:59

Цитата(more @ 17.1.2011, 10:08) *

Я так и не смог реализовать нормальный натяжитель ремня при такой схеме, да и генератор умер из-за пары купаний в снегу и одного купания в антифризе (термостат, сцук).
Перенес генератор на место бензонасоса.
Плюсы:
- легкий и удобный доступ к генератору
- простота натяжки ремня
- максимальная защита от влаги
- существенно больше свободного места с правой стороны двигателя.
Минусы:
- тяжело качественно загерметизировать отверстие в блоке под бензонасос (на новом моторе буду это делать более качественно, чем прокладка+герметик)
- невозможно оставить на своем месте трамблер (т.е. ДФ придется делать как на Шниве и не подходит для карбюраторных двигателей)
Короче мне нравится smile.gif

А мне провода от аккума не охото было переделывать+с левой стороны у меня компрессор устанавливается.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)