Сообщение добавлено 15.1.2011, 18:45
Lada Vesta Sw Cross Black "Сюрприз"
Автор темы more, 14.1.2011, 12:23
#23 more
Сообщение добавлено 15.1.2011, 19:20
more, а как аммо шнива по жесткости? насколько жестче стоковых или в сравнени эксель-жи напрмер?
Я другие амо не пробовал
Но ездить стало намного приятнее - подвеска стала более энергоемкая и собранная.
Зеркала заднего вида как бельмо на глазу, сразу в глаза бросаются...а вообщем норм =)
Спасибо
Про зеркала тема закрыта
Политех для меня маленькие, сток это можно сказать вообще без зеркал, Ф1 тоже как-то не очень.
В ЖИВУЮ зеркала не выделяются особо
Сообщение отредактировал more - 15.1.2011, 19:23
#26 more
Сообщение добавлено 16.1.2011, 13:04
Осталось поставить втулки, нарезать фаски на седлах и немного увеличить внутренний диаметр седел.
Перед сборкой мотора возможно придется немного совместить каналы с коллекторами, хотя не факт
Сообщение отредактировал more - 17.1.2011, 8:37
#28 more
Сообщение добавлено 16.1.2011, 13:11
more, цековки совпадают с клапанами? советую проверить, у меня немного не совпали, в итоге погнул 2 клапана
это обязательно будет проверяться перед сборкой
очень вероятно, что клапана могут не попасть в цековки по тому, что ГБЦ будет шлифоваться на 1 мм (сейчас КС 35 кубов, после нарезки новых фасок на седлах КС увеличится до 37-38)
#29 Vityok
Сообщение добавлено 16.1.2011, 13:28
Продолжай переделки и пиши об этом.
Но люди правильно про них сказали.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#30 more
Сообщение добавлено 16.1.2011, 13:31
Интересный отчет.
Продолжай переделки и пиши об этом.
Но люди правильно про них сказали.
Спасибо
посмотрим
может поменяю на что-нибудь другое со временем
сейчас, как бы, куча других куда более насущных дел по машине)))
Сообщение отредактировал more - 16.1.2011, 14:27
#31 тот самый monroe
Сообщение добавлено 16.1.2011, 22:37
Спасибо
посмотрим
может поменяю на что-нибудь другое со временем
сейчас, как бы, куча других куда более насущных дел по машине)))
главное не отступать и не здаваться!!!
а там все будет супер!!!
9 грамм - плановая
#32 Classic2106
Сообщение добавлено 17.1.2011, 8:04
насчет зеркал: на вкус и цвет фломастеры разные
эти зеркала размером немного больше, чем от Волги с электрорегулировкой, но при этом особо в глаза не бросаются в живую (проверено неоднократно)
Продолжение про установку впрыска:
При установке родного электровентилятора возник такой косяк: отлив датчика фаз упирался в кожух вентилятора и не давал его установить. Пришлось ровнять кожух болгаркой
На фото он пока просто деформирован. Сейчас уже все лишнее удалено болгаркой.
При установке генератора возникла проблема:
- шкив генератора выпирал вперед на 10+ мм
- планка натяжителя от инж нивы не подходила
Генер передвинул немного назад (надо еще на пару мм сдвинуть) и замутил такой натяжитель (надо сделать его более массивным и конструктивно грамотным)
На фото видно какой ремень использовался, но 925 мм это многовато получилось. Самое то 910-915 будет. Одну дорожку срезал.
И вот настал черед проводки.
Так как знаний у меня в сентябре почти небыло, то проводку я взял неизвестно какую.
Так что пришлось по схеме 41-ого января (за нее огромное спасибо 99GT) проверять ее и убирать из нее все лишнее (колодки АБС, кондера, иммобилайзера и прочую шелупонь).
Удлинил все что надо было, добавил провод под датчик фаз.
На питание пустил провода 8Ga :blush: (чтоб зашибись было питание у мозгов :-D )
Установил бортовой комп х5
В итоге настал момент истины: заведется все это или нет?
Завелось, но не сразу (сам виноват, датчики не все подключил).
Работал двигатель на удивление хреново: его колбасило из стороны в сторону, периодически глох, из выхлопной иногда были хлопки.
Обкатав его на холостых ( постепенно повышая обороты с ХХ до 1500) сделал первый выезд.
Ощущения получил те еще: тяги почти небыло ( на небольшую горку пустая машина на первой скорости еле еле заползла несколько раз заглохнув), работала как проститутка в общем.
На следующий день утром в минус 10 завелась раза с пятого (схватывала и глохла).
Кое как добрался на работу на ней.
Пообщавшись на работе с мастерами пишли к выводу, что как минимум зажигание слишком раннее.
Надо прошивку переписывать.
Кое как мне нашли человека в городе, который этим занимается.
Вечером она вообще перестала заводиться.
С толкача тоже не получалось (были иногда лишь жуткие хлопки и все).
На буксире ее доставили на чиповку.
Его немного удивила проделанная работа.
После проверки системы выяснилось что лямбда не работает (в цепи подогрева почти нет напряжения).
С прошивкой пока сделали вот что: отключили лямбду, карты зажигания и управления форсунками поставили от классики (вроде было что-то еще, но я был весь на нервах : машина было нужна на Новый год по зарез, в этот труд я вложил всю душу, а все работало на отъ..ись).
После корректировки прошивки машину стало неузнать: она ЕХАЛА.
Так что на данный момент пробег за две недели составил 1200 км и неспеша идет устранение небольших косяков: натяжитель генератора надо переделать (сделать более качественно, тракт от фильтра до заслонки сделать на совесть, ну и так по мелочи).
Теперь о "+" и "-" замеченных мною.
Начнем с "+":
- отличная приемистость (тяга на высоте)
- вольтметр на бортовике постоянно показывает 14,8-14,9 вольт
- пока все ;-) больше не усел ничего заметить, надо после обкатки ее будет еще настраивать и откатывать прошивку
А теперь "-" данного исполнения:
- топливную систему надо менять на родную инжекторную от четверки (уже лопнул немного некачественный шланг)
- топлива жрет около 11-12л при спокойной езде и 16-18 при тапке в пол (ино шарахаются в стороны))) на сотню, пассажиры при этом сильно молчат
надо устранять косяки по зажиганию, топливу
Ну и незнаю даже к чему отнести это: когда завожу надо погазовать немного после заводки в мороз, иначе глохнет.
Тоже со всем этим сталкивался. Тоже подпиливал диффузор вентилятора. И Ремень подбирал. Я кстати нашел 5рк890 генератор максимально вверх короче впритых.Генератор кстати 2123. Проводка 2123 очень хорошо встает, но это для тех кого устроит я 7.2 или Бош 7.9.7, а я буду менять на 21103 и я 5.1 ...61.
#33 more
Сообщение добавлено 17.1.2011, 8:08
Тоже со всем этим сталкивался. Тоже подпиливал диффузор вентилятора. И Ремень подбирал. Я кстати нашел 5рк890 генератор максимально вверх короче впритых.Генератор кстати 2123. Проводка 2123 очень хорошо встает, но это для тех кого устроит я 7.2 или Бош 7.9.7, а я буду менять на 21103 и я 5.1 ...61.
Я так и не смог реализовать нормальный натяжитель ремня при такой схеме, да и генератор умер из-за пары купаний в снегу и одного купания в антифризе (термостат, сцук).
Перенес генератор на место бензонасоса.
Плюсы:
- легкий и удобный доступ к генератору
- простота натяжки ремня
- максимальная защита от влаги
- существенно больше свободного места с правой стороны двигателя.
Минусы:
- тяжело качественно загерметизировать отверстие в блоке под бензонасос (на новом моторе буду это делать более качественно, чем прокладка+герметик)
- невозможно оставить на своем месте трамблер (т.е. ДФ придется делать как на Шниве и не подходит для карбюраторных двигателей)
Короче мне нравится
Сообщение отредактировал more - 17.1.2011, 8:57
#34 more
Сообщение добавлено 17.1.2011, 9:02
Большего говорить пока не буду. Надо умудриться это сначала сделать.
С мотором 2103 хочу много новшеств попробовать реализовать, но процесс окажется растянут во времени на пару лет наверное.
Сообщение отредактировал more - 17.1.2011, 9:46
#39 more
Сообщение добавлено 17.1.2011, 11:34
через пару лет скажешь?
Нет
Чуток раскрою карты тогда: есть желание поиграть с размерами клапанов при сохранении стандартного диаметра тарелки клапана, с углом фасок, с формой каналов ГБЦ, формой рессивера, наддув (последнее уже становится попсовым явлением среди владельцев автомобилей ВАЗ).
В установке 16в пока смысла огромного не вижу для себя (для обычной жизни достаточно потенциала родного двигателя).
Сообщение отредактировал more - 17.1.2011, 11:37
#40 Classic2106
Сообщение добавлено 17.1.2011, 11:59
Я так и не смог реализовать нормальный натяжитель ремня при такой схеме, да и генератор умер из-за пары купаний в снегу и одного купания в антифризе (термостат, сцук).
Перенес генератор на место бензонасоса.
Плюсы:
- легкий и удобный доступ к генератору
- простота натяжки ремня
- максимальная защита от влаги
- существенно больше свободного места с правой стороны двигателя.
Минусы:
- тяжело качественно загерметизировать отверстие в блоке под бензонасос (на новом моторе буду это делать более качественно, чем прокладка+герметик)
- невозможно оставить на своем месте трамблер (т.е. ДФ придется делать как на Шниве и не подходит для карбюраторных двигателей)
Короче мне нравится
А мне провода от аккума не охото было переделывать+с левой стороны у меня компрессор устанавливается.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)