Lada Vesta Sw Cross Black "Сюрприз"

Автор темы more, 14.1.2011, 12:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 21:14

спорите, а я вобще на 431 форсах на попарном езжу и все ph34r.gif





#202 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 21:23

То что можно ездить не говорит о том что так нужно ездить...

Сообщение отредактировал DEN102 - 5.5.2011, 21:24





#203 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 22:25

пренебрегать метками нельзя ,это внесет некий тормоз ,в корректную работу двигателя выше средних оборотов .


motorsport garage


9 грамм - плановая



#204 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2011, 16:46

Небольшой up теме.
Вчера в блок положил колено и поставил поршни bp.gif
Остальную ерунду типа насоса, крышек и поддона прикручу перед установкой уже.
Ищу время чтоб воткнуть мотор...
Суета сует...



#205 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2011, 19:14

more, Давай-давай, действуй Димко)
Спасибо сказали: 1
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#206 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2011, 23:38

Давай давай )))
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#207 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 15:21

Полный отчет о перемене моторов будет по окончании установки и запускаsmile.gif
Суета сует...



#208 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2011, 9:30

Процесс уже запущен... Обратной дороги нет bo.gif
+1 сказали: 2
Суета сует...



#209 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2011, 20:14

жми на газ ,дави вперед ...
Спасибо сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#210 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2011, 6:27

Вчера уже катался с новым мотором.
Тянет куда лучше моего старого 1,5 с правленными каналамиsmile.gif Тяжело себя сдерживать чтоб не нажать на газ)))
И еще один приятный момент: при СЖ 10 на 92ом детона нет bp.gif
Отчет после выходных накатаю. А в выходные поеду в другой город обкатываться)))

Сообщение отредактировал more - 9.6.2011, 6:28
+1 сказали: 1
Суета сует...



#211 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2011, 14:16

more, С новым мотором тебя Димка!!! Отличной обкатки тебе))

P.S. Ждем отчета)))

Сообщение отредактировал Danis - 9.6.2011, 14:16
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#212 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2011, 20:01

какой нах обкатки?ВАЛИЛОВАААААА !!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif bp.gif bp.gif bp.gif
Спасибо сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#213 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2011, 3:48

тот самый monroe, А что обкатку отменили что ли?))
+1 сказали: 1
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#214 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2011, 6:16

тот самый monroe, Пока буду обкатываться доделаю свой рессивер и ремонт дома косметический забабахаю.
Так что в любом случае обкатка растянется на 1000-1500 км, что на мой взгляд только плюсом будетsmile.gif
+1 сказали: 1
Суета сует...



#215 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2011, 13:09

Поздравляю, молоток!!!
Правильная обкатка залог долгой жизни, так что не торопись или лучше за городом обкатывать.
Спасибо сказали: 1





#216 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2011, 8:13

DEN102, Я уже 600+ верст наобкатывал. Моторчик тянет отлично по сравнению со стоком. Даже на приличный по крутизне затяжной подъем иду на 4-ой 90-100 спокойно. Средний расход при этом составил 7,0л/100км за пробег 450км с полным салоном народаsmile.gif (на пятую не переключался еще ни разу... типа обкатка же)))

Сообщение отредактировал more - 14.6.2011, 14:38
Суета сует...



#217 танк04

танк04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 15:49

надо как нить встретиться воочью посмотреть))))))))





#218 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2011, 6:52

Цитата(танк04 @ 16.6.2011, 18:49) *

надо как нить встретиться воочью посмотреть))))))))

Не вопрос. Тел свой я в твоей теме написалwink.gif
Суета сует...



#219 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2011, 11:51

Итак. Попробую описать процесс замены моторов.
Все началось вечером 31 мая 2011г. День не предвещал ничего необычного. По голубому небу ходили кучерявые облака, щ*цензура*али птички. Даже солнышко временами припекало прохожих...
В связи с тотальной нехваткой времени и полным отсутствием желания лезть под капот в течение всей весны пришлось себя тупо заставить разобрать родной мотор, чтобы оказаться в ситуации, когда нет иных вариантов, кроме как завершить начатое.
Итак, блок был вынут за пару часов с помощью друзей другаsmile.gif
Открыть в новом окне

Немного патриотизма еще никому не мешало )))

А вот и фото состояния стенок цилиндра и отложений под клапанной крышкой после всех моих издевательств.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Хон присутствует, масло Шелл синий 10в-40 с интервалом замены 8-10 т. км
Визуально все отлично.
Промеры ШПГ возможно сделаю при сборке нового мотора хз когда.

Все следующие дни до 06 июня 2011г. происходила промывка некоторых деталей для установки на новый мотор (крышки, кронштейны, крепеж).
Единственный трах был с заглушкой масляного канала (который идет параллельно коленвалу).
03 числа этого месяца при установке поросенка увидел это
Открыть в новом окне



Задумался....
По пути в гараж на следующий день на всякий случай прикупил такую заглушку и пару заглушек каналов коленвала.
По приходу потер заглушку шкурочкой меленькой... Не царапина...
Начал менять заглушку. По неопытности испортил ее (диаметры немного не совпали у отверстия и заглушки )
И следующая половина дня погибла в поиске еще нескольких таких заглушек взамен испорченной.
Наконец-то найдя их и пообедав выбрал из трех купленных самую маленькую. После доработки края заглушки с целью уменьшения диаметра наконец-то ее поставил... Закернил хорошенько.
С мыслями "Уфф" и "Недай Бог ее выбъет" после запуска, сборка мотора возобновилась и я получил на выходе это
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Так я добрался до ГБЦ.
Как уже сказал выше с целью заглушить каналы ОЖ коллектора были куплены две заглушки маслоканала коленвала. Зря. При примерке выяснилось что данные заглушки почти на 1мм больше в диаметре, чем отверстия в ГБЦ было принято решение наконец-то воспользоваться холодной сваркой. Заглушив в два этапа данные отверстия (с первого раза не получалось из-за невозможности нормально обжать данные заглушки).
Вспомнив о ранее имевшейся у меня проблеме (невозможности нормально загерметизировать отверстие бензонасоса), снова воспользовался данным веществом с волшебными свойствами по уже отработанной методике в два прохода. (Немного опережая события скажу - данное действо помогло и утечки масла из блока и ОЖ из ГБЦ нет)

Итак пришло 06.06.2011г. Теперь уже немного знаменательный для меня день.
Приехав в гараж относительно быстро были прикручены к ГБЦ коллектора, крепеж и прочие детальки.
По приезду друга после непродолжительного перекура процесс установки нового мотора пошел. Через 5 мин мы уже активно, но тем не менее без суеты, закручивали весь крепеж блока к КПП и балке bm.gif (в прошлый раз на подъемнике мы за этим процессом развлекались более получаса)) Сказался опыт парного обслуживания авто на подъемнике на прошлой моей работе ph34r.gif
Далее, установив навесное на блок (генератор и помпу), начали ставить ГБЦ. Тут процес немного приостановился, т.к. к другу приехали девочки ohmy.gif И начали его отвлекать на пообщаться.
Но в этот вечер Гбц все же была установлена и протянута.
На следующий день я продолжил сборку (сток валик кинул, проводочку подцепил и далее по мелочи).
И вот. В 00.00 наступил самый главный момент.
Запуск.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Но нифига. Акб почему-то подсел за неделю baaa.gif
Фигня, сказали мы, и тут же донора притащилиsmile.gif
Короче завели со второго раза. Только смущал светящийся красным в приятном полумраке глаз системы наблюдения за присутствием давления в артериях щЁрного блока.
Печально...
Короче в среду, поставив руководство на работе перед фактом, что мне мотор сейчас важнее, чем пинать ...о до вечера (редкость конечно, и у нас такое бывает), уже в обед я лихо свалил в гараж.
По пути заскочив в магазин за маслом, датчиком давления, фильтром и флакончиком масла на доливку поехал в гаражик.
Т.к. у меня было много возможных причин потери давления масла (возможно контрафактные насос и фильтр, выбило маслофорсунки или замененную мной заглушку канала, трещина в блоке (после покупки данного блока и его разморозки из картера было слито 10л водомаслянной смеси)) почему-то начал поиски пропавшего давления с проверки заглушки канала.
Это было своеобразным занятием с использованием технических средств в виде компрессора, шланга и кучи переходников.
Короче оказалось что заглушка на месте, маслофорсунки открываются раньше положенного на 1 атм (Респект тому кто мне их ставил)
Далее уже догадался со снятым масляным фильтром без свечей и с отключенными форсунками и модулем помаслать стартером коленвал. Масло пошло. Ура, сказал я, и поставив новый фильтр и датчик глаза завел. Усе стало в норме. Очко на приборе больше не играло ag.gif
Все кроме звука выхлопа было замечательно(довольно значительно деформирована труба применой трубы и штаны касаются балки).
Ну далее пока мотор молотил на холостых были доделаны все мелки работы по подключению проводки, и прочие прелести в виде правки выхлопной (на время обкатки).
Ночером, под сиянье звезд и ослепляющий свет тех, кто на трассе ехал мне на встречу (сцуки конечно, надо очки желтые покупать) были обкатаны первые 100 км.
Мотор мне понравился. Как уже писал, тянет довольно неплохо, даже необкатанный, лучше моего старого раскатанного 1,5 с программой от него жеsmile.gif
Легкий маховик тоже оказался не таким страшным, как про него писали некоторые в интернете, а вполне даже прикольным. Расход не увеличился, даже немного уменьшился (на 0,2-0,4 л/100км)
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Так выступает поддон 21213 (страшновато теперь быстро передвигаться по неровному дорожному полотну)
Открыть в новом окне

(порнуха в электрике будет устраняться зимой)
Масло на обкатку залито все тоже: Шелл Синий 10в-40. После обкатки может перейду на Ликви Молли МОС2, а может на синем останусь (мотор-то гражданский и частым нагрузкам не подвергается и не планируется подвергаться)

Сейчас пройдено уже почти 1000 верст, крутится довольно легко на 4ой до 130 км/ч (обгон был). На 5ой тянет тоже вполне спокойно уже с 50 км/ч (по ровной поверхности и с далеко не полным открытием дросселя)
Вот и все smile.gif
Ремонт дома уже заканчивается, да и друг скоро вернется из Турции. Там и рессивер с ним доделаем, и выпуск доварим.
Вал будет 580 с перекрытием 2.0 мм вместо 1,7 мм ae.gif Должен поехать интересно тысяч с 3000-3500 уже.

ту би континуед))

Сообщение отредактировал more - 28.6.2011, 15:47
Спасибо сказали: 2
Суета сует...



#220 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2011, 12:41

more, клапана большего диаметра? если нет, почему 05 поршня не взял?
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)