Сообщение добавлено 5.5.2011, 21:14
Lada Vesta Sw Cross Black "Сюрприз"
Автор темы more, 14.1.2011, 12:23
#203 тот самый monroe
Сообщение добавлено 17.5.2011, 22:25
9 грамм - плановая
#205 Danis
Сообщение добавлено 28.5.2011, 19:14
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#209 тот самый monroe
Сообщение добавлено 1.6.2011, 20:14
9 грамм - плановая
#210 more
Сообщение добавлено 9.6.2011, 6:27
Тянет куда лучше моего старого 1,5 с правленными каналами Тяжело себя сдерживать чтоб не нажать на газ)))
И еще один приятный момент: при СЖ 10 на 92ом детона нет
Отчет после выходных накатаю. А в выходные поеду в другой город обкатываться)))
Сообщение отредактировал more - 9.6.2011, 6:28
#211 Danis
Сообщение добавлено 9.6.2011, 14:16
P.S. Ждем отчета)))
Сообщение отредактировал Danis - 9.6.2011, 14:16
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#212 тот самый monroe
Сообщение добавлено 9.6.2011, 20:01
9 грамм - плановая
#213 Danis
Сообщение добавлено 10.6.2011, 3:48
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#216 more
Сообщение добавлено 14.6.2011, 8:13
Сообщение отредактировал more - 14.6.2011, 14:38
#219 more
Сообщение добавлено 28.6.2011, 11:51
Все началось вечером 31 мая 2011г. День не предвещал ничего необычного. По голубому небу ходили кучерявые облака, щ*цензура*али птички. Даже солнышко временами припекало прохожих...
В связи с тотальной нехваткой времени и полным отсутствием желания лезть под капот в течение всей весны пришлось себя тупо заставить разобрать родной мотор, чтобы оказаться в ситуации, когда нет иных вариантов, кроме как завершить начатое.
Итак, блок был вынут за пару часов с помощью друзей друга
Немного патриотизма еще никому не мешало )))
А вот и фото состояния стенок цилиндра и отложений под клапанной крышкой после всех моих издевательств.
Хон присутствует, масло Шелл синий 10в-40 с интервалом замены 8-10 т. км
Визуально все отлично.
Промеры ШПГ возможно сделаю при сборке нового мотора хз когда.
Все следующие дни до 06 июня 2011г. происходила промывка некоторых деталей для установки на новый мотор (крышки, кронштейны, крепеж).
Единственный трах был с заглушкой масляного канала (который идет параллельно коленвалу).
03 числа этого месяца при установке поросенка увидел это
Задумался....
По пути в гараж на следующий день на всякий случай прикупил такую заглушку и пару заглушек каналов коленвала.
По приходу потер заглушку шкурочкой меленькой... Не царапина...
Начал менять заглушку. По неопытности испортил ее (диаметры немного не совпали у отверстия и заглушки )
И следующая половина дня погибла в поиске еще нескольких таких заглушек взамен испорченной.
Наконец-то найдя их и пообедав выбрал из трех купленных самую маленькую. После доработки края заглушки с целью уменьшения диаметра наконец-то ее поставил... Закернил хорошенько.
С мыслями "Уфф" и "Недай Бог ее выбъет" после запуска, сборка мотора возобновилась и я получил на выходе это
Так я добрался до ГБЦ.
Как уже сказал выше с целью заглушить каналы ОЖ коллектора были куплены две заглушки маслоканала коленвала. Зря. При примерке выяснилось что данные заглушки почти на 1мм больше в диаметре, чем отверстия в ГБЦ было принято решение наконец-то воспользоваться холодной сваркой. Заглушив в два этапа данные отверстия (с первого раза не получалось из-за невозможности нормально обжать данные заглушки).
Вспомнив о ранее имевшейся у меня проблеме (невозможности нормально загерметизировать отверстие бензонасоса), снова воспользовался данным веществом с волшебными свойствами по уже отработанной методике в два прохода. (Немного опережая события скажу - данное действо помогло и утечки масла из блока и ОЖ из ГБЦ нет)
Итак пришло 06.06.2011г. Теперь уже немного знаменательный для меня день.
Приехав в гараж относительно быстро были прикручены к ГБЦ коллектора, крепеж и прочие детальки.
По приезду друга после непродолжительного перекура процесс установки нового мотора пошел. Через 5 мин мы уже активно, но тем не менее без суеты, закручивали весь крепеж блока к КПП и балке (в прошлый раз на подъемнике мы за этим процессом развлекались более получаса)) Сказался опыт парного обслуживания авто на подъемнике на прошлой моей работе
Далее, установив навесное на блок (генератор и помпу), начали ставить ГБЦ. Тут процес немного приостановился, т.к. к другу приехали девочки И начали его отвлекать на пообщаться.
Но в этот вечер Гбц все же была установлена и протянута.
На следующий день я продолжил сборку (сток валик кинул, проводочку подцепил и далее по мелочи).
И вот. В 00.00 наступил самый главный момент.
Запуск.
Но нифига. Акб почему-то подсел за неделю
Фигня, сказали мы, и тут же донора притащили
Короче завели со второго раза. Только смущал светящийся красным в приятном полумраке глаз системы наблюдения за присутствием давления в артериях щЁрного блока.
Печально...
Короче в среду, поставив руководство на работе перед фактом, что мне мотор сейчас важнее, чем пинать ...о до вечера (редкость конечно, и у нас такое бывает), уже в обед я лихо свалил в гараж.
По пути заскочив в магазин за маслом, датчиком давления, фильтром и флакончиком масла на доливку поехал в гаражик.
Т.к. у меня было много возможных причин потери давления масла (возможно контрафактные насос и фильтр, выбило маслофорсунки или замененную мной заглушку канала, трещина в блоке (после покупки данного блока и его разморозки из картера было слито 10л водомаслянной смеси)) почему-то начал поиски пропавшего давления с проверки заглушки канала.
Это было своеобразным занятием с использованием технических средств в виде компрессора, шланга и кучи переходников.
Короче оказалось что заглушка на месте, маслофорсунки открываются раньше положенного на 1 атм (Респект тому кто мне их ставил)
Далее уже догадался со снятым масляным фильтром без свечей и с отключенными форсунками и модулем помаслать стартером коленвал. Масло пошло. Ура, сказал я, и поставив новый фильтр и датчик глаза завел. Усе стало в норме. Очко на приборе больше не играло
Все кроме звука выхлопа было замечательно(довольно значительно деформирована труба применой трубы и штаны касаются балки).
Ну далее пока мотор молотил на холостых были доделаны все мелки работы по подключению проводки, и прочие прелести в виде правки выхлопной (на время обкатки).
Ночером, под сиянье звезд и ослепляющий свет тех, кто на трассе ехал мне на встречу (сцуки конечно, надо очки желтые покупать) были обкатаны первые 100 км.
Мотор мне понравился. Как уже писал, тянет довольно неплохо, даже необкатанный, лучше моего старого раскатанного 1,5 с программой от него же
Легкий маховик тоже оказался не таким страшным, как про него писали некоторые в интернете, а вполне даже прикольным. Расход не увеличился, даже немного уменьшился (на 0,2-0,4 л/100км)
Так выступает поддон 21213 (страшновато теперь быстро передвигаться по неровному дорожному полотну)
(порнуха в электрике будет устраняться зимой)
Масло на обкатку залито все тоже: Шелл Синий 10в-40. После обкатки может перейду на Ликви Молли МОС2, а может на синем останусь (мотор-то гражданский и частым нагрузкам не подвергается и не планируется подвергаться)
Сейчас пройдено уже почти 1000 верст, крутится довольно легко на 4ой до 130 км/ч (обгон был). На 5ой тянет тоже вполне спокойно уже с 50 км/ч (по ровной поверхности и с далеко не полным открытием дросселя)
Вот и все
Ремонт дома уже заканчивается, да и друг скоро вернется из Турции. Там и рессивер с ним доделаем, и выпуск доварим.
Вал будет 580 с перекрытием 2.0 мм вместо 1,7 мм Должен поехать интересно тысяч с 3000-3500 уже.
ту би континуед))
Сообщение отредактировал more - 28.6.2011, 15:47
#220 S@nek
Сообщение добавлено 28.6.2011, 12:41
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)