Lada Vesta Sw Cross Black "Сюрприз"

Автор темы more, 14.1.2011, 12:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2011, 14:28

S@nek, Клапана 37/31, седла не помню. Поршни ТРТ, т.к. коленвал 2103 и блок 21011
Суета сует...



#222 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2011, 7:40

Ап)))
Продолжил заниматься рессивером.
Получается какой-то франкенштейн bm.gif
Завтра намечается приварка фланца к ГБЦ и посадочных мест под форсунки. Остальное будет делаться после примерки на моторе.
Также верну на место сток пружины передние (сейчас стоят 2121) и поставлю новые амо с переделанными клапанами (немного более жесткие по сравнению с амо 2123)
Совсем не удобно делать такие вещи не имея даже верстака...
Но этот вопрос уже решается smile.gif

Сообщение отредактировал more - 14.7.2011, 9:04
Суета сует...



#223 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2011, 18:52

more, Амортизаторы сам переделываешь что ли?
Показывай своего Франкенштейна =)))
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#224 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2011, 20:30

Danis, Амортики делали при мне. Менялись клапана и пружинки клапанов. Все показали и рассказали. Правда на стенде амортизаторы не проверялись к сожалению.
Жаль вчера не получилось вернуть на место сток пружины передние. Стяжек жигулевских не было нигде, а рисковать здоровьем, запихивая ломиком и монтажкой пружину на место, мы не рискнули.
Так что пока пружины перед нива, зад сток и амо, куда более жесткие чем СААЗ Шеви.
Стало куда комфортабельнее ездить, но пружины однозначно надо помягче вперед мне.
Немного рыскает в колее машина сейчас. После замены пружин развал проверять буду.
Из-за возни с пружинами заняться сваркой рессивера вчера не удалось. Так что может на недельке займусь этим вопросом
Пока всеsmile.gif

Да, кстати. Валик уже должен делаться для меня по спец заказуsmile.gif Как раз к моменту когда рессивер закончу делать он меня уже будет ждать

Сообщение отредактировал more - 16.7.2011, 20:50
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#225 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2011, 6:34

more, Блин, мне бы на перед тоже надо новый аммо сделать)
А с пружинками лучше не рисковать)
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#226 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2011, 12:30

72-й вал нужен кому? Есть а то, пробег ваще малый, состояние нового. За 2500 отдаю. Или за 2200 + сток вал.
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#227 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2011, 23:30

Danis пару часов работы двигателя и на валилово .емлт зазорв соблюдены как надо то все ок .
more молодец )) ))) ты давай уже с гонок видео )
Спасибо сказали: 2
motorsport garage


9 грамм - плановая



#228 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 12:06

тот самый monroe, Видео говоришь?! ag.gif
Пока пытаюсь на работе в отпуск свалить. Там усердно сопротивляются этому, но я не сдаюсь bo.gif
Короче, как свалю так и сварю wink.gif
Суета сует...



#229 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 16:49

more, Что там за гонке?
+1 сказали: 1
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#230 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2011, 19:46

Danis, Самая главная гонка это Жизньsmile.gif
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#231 AntonP9

AntonP9

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 11:22

Прочитал всю тему - респект за работу.
Хотелось бы все же увидеть фотки отлива под ДФ - самому предстоит такая работа.
Спасибо сказали: 1





#232 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2011, 11:29

AntonP9, Спасибо.
Только по сути то, что сейчас сделано - это ниачемsmile.gif
Фото будет позже. Только думаю сделано немного неправильно. Надо делать так, как сделано в стандарте. Или, в идеале, изначально для доработки использовать инж ГБЦ.

Сообщение отредактировал more - 21.7.2011, 11:59
Суета сует...



#233 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 8:40

Цитата(more @ 21.7.2011, 12:29) *

AntonP9, Спасибо.
Только по сути то, что сейчас сделано - это ниачемsmile.gif
Фото будет позже. Только думаю сделано немного неправильно. Надо делать так, как сделано в стандарте. Или, в идеале, изначально для доработки использовать инж ГБЦ.

парню ша не до фото )))) bi.gif ay.gif ay.gif
+1 сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#234 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 12:11

тот самый monroe, Рано радоваться ещеsmile.gif По факту сообщуwink.gif
Суета сует...



#235 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 11:52

Недавно в бортовике заметил, что появилась ошибка Р003А
Нашел что обозначает этот код
Открыть в новом окне

Оказывается у меня турбак уже ag.gif

p.s. За 2,5 года езды с этой прошивкой такое первый раз произошло

Сообщение отредактировал more - 26.7.2011, 11:53
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#236 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 14:28

more, Ничего не понимаю)))
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#237 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 19:25

Danis, Да глюк скорее всего проскочилsmile.gif Или программа сбой временами дает когда какой-то рабочий параметр выходит за рамки допустимого значенния
Суета сует...



#238 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 21:19

003 ошибки с ДК связаны. он у тебя есть?





#239 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2011, 21:34

DIM-06, Нет и он отключен программно.
Со старым сток инж 1,5 такого не было. Сейчас 1,6 с более существенно доработанными каналами и сж 10. Программа старая. Бенз пока 92, т.к. датчик детонации програмно не отключен и постоянно дает ошибку "обрыв цепи". Углы завалены. Но на оборотах выше 4000 в жару детон проскакивает. Пока не кручу выше. Беднит похоже на этих оборотах уже (греться начинает уверенно на скоростях выше 110-120 км/ч). Да и радиатор вентилятором сток перекрыт существенно. Надо бы переделать...

Доделаю железо, вал поставлю и настроюсь. Тогда уже на 95ом наверное буду ездить.
За холодное время года решу вопрос с улучшением охлаждения двигателя и новый геморрой наживу себеsmile.gif

Сообщение отредактировал more - 27.7.2011, 9:04
Суета сует...



#240 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2011, 20:05

Сегодня получил свой 584ый вал. Эксклюзив)) Подробности о том, какие изменения есть по сравнению с 580ым валом постараюсь завтра узнать по тел у главного технолога Окб Двигатель. Сегодня с ним встретиться не получилосьsad.gif Фоток пока нет. Ни каких замеров пока не проводил.
Воевал с рессивером. Я криворукий рукожоп))) Места под форсунки очень криво вырезал. Придется эти части каналов отрезать, приваривать к фланцу новые части, в них аккуратно врезать втулки под форсунки и потом уже приваривать рога к этим трубкам.
Все фото потом.
Первый день отпуска кончился)))

Сообщение отредактировал more - 1.8.2011, 20:28
Суета сует...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)