Сообщение добавлено 28.6.2011, 14:28
Lada Vesta Sw Cross Black "Сюрприз"
Автор темы more, 14.1.2011, 12:23
#222 more
Сообщение добавлено 14.7.2011, 7:40
Продолжил заниматься рессивером.
Получается какой-то франкенштейн
Завтра намечается приварка фланца к ГБЦ и посадочных мест под форсунки. Остальное будет делаться после примерки на моторе.
Также верну на место сток пружины передние (сейчас стоят 2121) и поставлю новые амо с переделанными клапанами (немного более жесткие по сравнению с амо 2123)
Совсем не удобно делать такие вещи не имея даже верстака...
Но этот вопрос уже решается
Сообщение отредактировал more - 14.7.2011, 9:04
#223 Danis
Сообщение добавлено 14.7.2011, 18:52
Показывай своего Франкенштейна =)))
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#224 more
Сообщение добавлено 16.7.2011, 20:30
Жаль вчера не получилось вернуть на место сток пружины передние. Стяжек жигулевских не было нигде, а рисковать здоровьем, запихивая ломиком и монтажкой пружину на место, мы не рискнули.
Так что пока пружины перед нива, зад сток и амо, куда более жесткие чем СААЗ Шеви.
Стало куда комфортабельнее ездить, но пружины однозначно надо помягче вперед мне.
Немного рыскает в колее машина сейчас. После замены пружин развал проверять буду.
Из-за возни с пружинами заняться сваркой рессивера вчера не удалось. Так что может на недельке займусь этим вопросом
Пока все
Да, кстати. Валик уже должен делаться для меня по спец заказу Как раз к моменту когда рессивер закончу делать он меня уже будет ждать
Сообщение отредактировал more - 16.7.2011, 20:50
#225 Danis
Сообщение добавлено 17.7.2011, 6:34
А с пружинками лучше не рисковать)
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#227 тот самый monroe
Сообщение добавлено 19.7.2011, 23:30
more молодец )) ))) ты давай уже с гонок видео )
9 грамм - плановая
#229 Danis
Сообщение добавлено 20.7.2011, 16:49
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#232 more
Сообщение добавлено 21.7.2011, 11:29
Только по сути то, что сейчас сделано - это ниачем
Фото будет позже. Только думаю сделано немного неправильно. Надо делать так, как сделано в стандарте. Или, в идеале, изначально для доработки использовать инж ГБЦ.
Сообщение отредактировал more - 21.7.2011, 11:59
#233 тот самый monroe
Сообщение добавлено 24.7.2011, 8:40
AntonP9, Спасибо.
Только по сути то, что сейчас сделано - это ниачем
Фото будет позже. Только думаю сделано немного неправильно. Надо делать так, как сделано в стандарте. Или, в идеале, изначально для доработки использовать инж ГБЦ.
парню ша не до фото ))))
9 грамм - плановая
#236 Danis
Сообщение добавлено 26.7.2011, 14:28
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#239 more
Сообщение добавлено 26.7.2011, 21:34
Со старым сток инж 1,5 такого не было. Сейчас 1,6 с более существенно доработанными каналами и сж 10. Программа старая. Бенз пока 92, т.к. датчик детонации програмно не отключен и постоянно дает ошибку "обрыв цепи". Углы завалены. Но на оборотах выше 4000 в жару детон проскакивает. Пока не кручу выше. Беднит похоже на этих оборотах уже (греться начинает уверенно на скоростях выше 110-120 км/ч). Да и радиатор вентилятором сток перекрыт существенно. Надо бы переделать...
Доделаю железо, вал поставлю и настроюсь. Тогда уже на 95ом наверное буду ездить.
За холодное время года решу вопрос с улучшением охлаждения двигателя и новый геморрой наживу себе
Сообщение отредактировал more - 27.7.2011, 9:04
#240 more
Сообщение добавлено 1.8.2011, 20:05
Воевал с рессивером. Я криворукий рукожоп))) Места под форсунки очень криво вырезал. Придется эти части каналов отрезать, приваривать к фланцу новые части, в них аккуратно врезать втулки под форсунки и потом уже приваривать рога к этим трубкам.
Все фото потом.
Первый день отпуска кончился)))
Сообщение отредактировал more - 1.8.2011, 20:28
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)