Сообщение добавлено 27.9.2011, 12:34
11,2/11,2, 290/283, перекрытие 2,0 вместо 1,7 у 580

Впускной кулачек (вид сзади)

Выпускной кулачек

Стоит на моторе 1,6, ГБЦ: каналы 33/30, седла 33,5/28+, клапана тюльпаны, СЖ 10, КПП 2105+ГП4,1, выпуск чугун, инж штаны, резонатор Стингер и глушитель Шнива.
Из ощущений без онлайн настройки: на пятой с 2400 об/мин и газ в пол едет ровно, разгоняется плавно, уверенно без всяких мычаний (попробовал кратковременно, т.к. не настроен еще - погода не позволяет и настройщики адекватные заняты).
После сборки выяснилось, что фланец рессивера к ГБЦ довольно кривой (на фото видно - светлые части рядом с отверстиями каналов появились после 10 минут шлифовки).

Танк04 приехал встретиться/поговорить, ну и помог по ходу пьессы мне с правкой фланца


Сообщение отредактировал more - 28.9.2011, 9:43