Радикальные меры , Увеличение транспортного налога = конец тюнингу

Автор темы Agassy, 19.1.2011, 11:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 11:02

источник

Радикальные меры
В борьбе с московскими пробками пока не наблюдается ни быстрых результатов, ни намеков на улучшение ситуации. В итоге те люди, которые призваны использовать на решение проблемы выделенные им средства из госбюджета, призывают к радикальным мерам. На этот раз директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев прямо заявляет, что справляться с проблемой не нужно, а нужно в 7-8 раз поднять стоимость эксплуатации автомобилей, тогда их количество на дорогах уменьшится, так как не все наши граждане выдержат такие затраты, и проблема пробок отпадет сама собой.

Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей, – так отмечает сам директор НИИ. Решений, как им там передвигаться и парковаться, у НИИ нет, значит, такое количество автомобилей в центр пускать нельзя. Проблема решается, по мнению директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства, многократным увеличением транспортного налога (того самого, который еще недавно хотели отменить, заменив увеличением акцизов на топливо). Кроме того, А. Сарычев предлагает запретить регистрацию автомобиля в том случае, если у автовладельца нет стояночного места. Только купив и оформив на себя место в паркинге, цены на которые довольно высоки и в Москве, например, могут перекрывать стоимость «народных» вазовских моделей и дешевых иномарок, автовладелец сможет зарегистрировать свой автомобиль. В итоге, если власти решатся претворить это предложение в действительность, получится, что обеспеченные люди как ездили, так и будут ездить, а небогатых водителей фактически выдавят из Москвы как недостойных этих прекрасных дорог.

Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей, – так отмечает сам директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства
Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей, –
так отмечает сам директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства

Цитата
Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью «Комсомольской правде»: «Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тыс. рублей в год, а не 4,5 тыс., как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля – тем выше плата. Это логично»
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#2 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 11:08

цены на топливо подняли, теперь еще и налог поднимут... что за беспредел?
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#3 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 408 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 11:12

Как ни смешно, но они правы.
В крупных городах сначала надо ввести запрет или очень дорогой платный въезд в город для машин из других регионов. Дальше разбираться со своими, например налоги сделать огромными, а цены на бензин увеличить раза в 2.

И пробок не станет. Другого пути нет.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#4 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 11:16

Цитата(TER @ 19.1.2011, 11:12) *

В крупных городах сначала надо ввести запрет или очень дорогой платный въезд в город для машин из других регионов.


а уж было обрадовался сначало) налог поднимут в москве, а я из другого региона буду спокойно кататься по ночной москве)))
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#5 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 11:21

C себя надо начинать сначало.
Не парковаться вдоль дорог где это запрещено и делать из 3х полос 2... И вблизи перекрестков не парковаться чтобы с второстепенной дороги не утыкались в вашу машину.

Был прекрасный репортаж программы "специальный корреспондент" как они просто для примера разгоняли владельцев которые все равно парковались под знак "остановка запрещена" угрожали эвакуатором мол щас приедет.
Они разрулили несколько перекрестков создав нормальное движение и показали и нам водителям и властям как надо бороться.

1. Властям надо ставить хотя бы по 1 постовому на загруженные перекрестки. И делать паркинги для машин.

2. Нам же остается просто быть благоразумными и действовать не для себя а для других. Соблюдать знаки как минимум.
+1 сказали: 2





#6 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 11:22

Цитата(TER @ 19.1.2011, 13:12) *

Как ни смешно, но они правы.
В крупных городах сначала надо ввести запрет или очень дорогой платный въезд в город для машин из других регионов. Дальше разбираться со своими, например налоги сделать огромными, а цены на бензин увеличить раза в 2.

И пробок не станет. Другого пути нет.

Нет это не радикально. Давайте отсреливать неимущих, сжигать машины которые дешевле 20 тысяч баксов стоят. да вы что??? какой транспортный налог? какие увеличенные цены на бензин? а если я живу в москве, но в центр езжу тока на метро,а машина мне что бы кататься по вечерам там, где нет пробок, зачем это должно касаться меня? причем тут все? сделать въезд платным в центр как и в Европе, и все.
А причиной основной пробок является не большое число машин, ИМХО, а тупое правительсво города, которе не может придумать как решить проблему, и произвол ГАИ. который тоже "клал" на пробки. aq.gif
+1 сказали: 5
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#7 Dariu_VAZ99V16

Dariu_VAZ99V16

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 11:51

Поднимать налог однозначно нелзя, так как после поднятия налога в столице неизбежно будет поднят налог и в остальных городах, я сам живу в Ульновске, мой город считается одним из бедных городов поволжья, а налоги у нас такие же как и в москве ( и не только дорожные....), хотя правительство рекомендовало их снизить.....
с пробками в Москве нужно бороться другими способами - как отмечали нужны парковки, их строить или над землей, подъемные эскалаторы, или под землей....
можно выделить ограниченную область в центре которую сделать платной - взымать н-ную сумму денег за проезд в рабочее время.
и купить побольше эвакуаторов - но они должны быть бесплатными - взыматься только штраф за парковку в неположенном месте,а штраф сделать прогрессирующим - первый раз заплати 100р второй 200р третий 400р и т.д., и чтоб машину эвакуировали в самую далекую автостоянку в городе, и выдавали только лично автовладельцу в руки по паспорту, а не по доверенности третьим лицам....каждый день ездить за машиной наврятли кто захочет...
+1 сказали: 2
-<ЛИГА 73>-
www.liga73.ru



#8 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 12:30

Цитата(scout1988 @ 19.1.2011, 11:22) *

Нет это не радикально. Давайте отсреливать неимущих, сжигать машины которые дешевле 20 тысяч баксов стоят.....

вот это дело smile.gif еще можно взять 2НДФЛ и скажем у кого доход меньше ляма в год, туда же к стеночке, а детей в детские дома при заводах, предприятиях...решим еще две проблемы жилья и наличие дешевых трудовых рук.
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#9 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 348 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 12:39

Во первых это не позиция властей, а позиция директора заштатного НИИ wink.gif
Во вторых общественный транспорт уже сильно перегружен, если добавить еще пассажиров авто - все встанет.

А так мысль верная. Сейчас будут форсировать строительство метро, нарисуют выделенку и через несколько лет начнут сокращать количество транспорта.
В принципе по деньгам даже выгодно - сейчас на пробки тратится час-два в день, это 1/8-1/4 рабочего времени, потери за год намного больше 30 тысяч.





#10 Racer_102

Racer_102

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 334 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 12:50

Где то было написано "Бороться с пробками ограничивая доступ к авто это всё равно что бороться с поносом ограничивая доступ к сортиру"...
Просто я не говорю, когда мне нечего сказать...
And if life is just a highway, then the soul is just a car




#11 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 12:58

Цитата(JAGUAR @ 19.1.2011, 12:39) *

Во первых это не позиция властей, а позиция директора заштатного НИИ wink.gif

что-то смутно кажется, что одно от другого не так уж и далеко. Таким интервью потихоньку начинают формировать общественное мнение, дают возможность привыкнуть к мыслям, типа "ну да, это ведь правильно",
"делается все во благо" и т.д.

Цитата

.. Сейчас будут форсировать строительство метро...

С ужасом жду, когда его начнут форсировать! На Таганско-Краснопресненской, с заявления Гаева (начальник метрополитена), загрузка уже сейчас достигает 180%, а в 2012 запланирован ввод двух новых станций расположенных за МКАДом. Сейчас не в каждый паровоз удается втиснуться, что будет после ввода новых станций???
+1 сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#12 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 13:00

Цитата(TER @ 19.1.2011, 8:12) *

Как ни смешно, но они правы.

Когда берешься судить столь однозначно неплохо бы и ознакомится с историей вопроса во многих других городах, где машин намного больше чем в москве и где проблема пробок давно и успешно решена. Начать можно например с изучения истории Токио.

Цитата

Токио, когда-то считавшийся городом с едва ли не самыми перегруженными дорогами, постепенно начинает с этой проблемой справляться - так говорят сами японцы. Навсегда избавиться от пробок, конечно, вряд ли удастся, но власти других городов - причем не только в Азии - считают, что если с кого и брать пример, то с японцев.

Скоростные дороги в Токио начали строить еще полвека назад "из спортивного интереса", когда японская столица готовилась принять у себя летнюю олимпиаду 1964 года. С тех пор в сфере дорожного строительства японцы хранят верность, по меньшей мере, двум олимпийским принципам: "быстрее" и главное - "выше".Причем последнее - в прямом смысле слова.

Токио - классический образец азиатского стиля дорожного строительства. Чтобы составить о нем наглядное представление, нужно подняться на высоту 11-этажного дома. Отсюда хорошо видно, что верхний ярус конкретно этой развязки проходит на уровне 5-6 этажей.

Квартиры с окнами на автобан трудно назвать привлекательными, но сейсмическая опасность в Японии не позволяет прокладывать глубокие туннели. Расширять дороги тоже сложно - в зоне Большого Токио и так проживает почти четверть населения страны, а число автомобилей превышает 5 с половиной миллионов - это, кстати, на полтора миллиона больше, чем в Москве.

Справиться с этой транспортной лавиной удается благодаря многоярусной радиально-кольцевой системе основных дорог, причем приоритет отдается именно радиальным веткам, которые расходятся от центра города.

Въезд на токийский хайвэй стоит 700 йен. По текущему курсу это около 270 рублей. Цена фиксированная и не зависит от того, сколько километров вы собираетесь проехать.

Линии токийского автобана - в общей сложности это около 2 тысяч километров - дублируют главные магистрали города. При этом наличие разветвленного хайвэя не означает, что в Токио не бывает пробок. В часы пик или во время непогоды транспортные артерии неизбежно забиваются. Сообщения об этом высвечивается на электронных табло - с указанием протяженности затора и времени, которое необходимо, чтобы его миновать. Пробки фиксируются с помощью датчиков. Они во множестве установлены над проезжей частью. Собранная с их помощью информация обрабатывается и по спутнику передается в навигационные системы. Благодаря этому водители в реальном времени узнают о пробках на дорогах и ориентировочное время прибытия к месту назначения.

"Сейчас я в навигаторе - поставлю метку в центре Токио, и мы проверим, сколько времени у нас уйдет на то, чтобы туда добраться, - показывает корреспондент. - Особенность системы заключается в том, что она определяет не только длину маршрута.

Женский голос навигатора сообщает: "Расчетное время прибытия - 15 часов 38 минут, расстояние - 41 километр".

О пробках на дорогах навигатор периодически сообщает вслух, а на мониторе они выделены красным цветом. В итоге до цели можно добраться даже немного раньше, чем система показала в начале маршрута.

Датчики над проезжей частью в Токио также контролируют работу светофоров. Например, во многих местах города при приближении автобуса и спецтранспорта включается зеленый сигнал, чтобы они не стояли на перекрестках.

Большая часть строительных и ремонтных работ на дорогах в Токио проводится ночью. От заката до рассвета - рабочий график японских ремонтников. Днем такое перекрытие дорог неизбежно осложнит движение в городе. Здесь все строго регламентировано - вплоть до количества и порядка расположения дорожных конусов.

Этими расчетами занимается сразу несколько государственных структур.

"Количество дорожно-строительных объектов в Токио составляет в среднем 7 тысяч в год, а суммарное время, которое тратится на поддержание дорожного хозяйства, - где-то 800 тысяч часов, - говорит начальник отдела строительного планирования Токийского департамента Министерства государственных земель и транспорта Японии Мицуиоси Макино. - Каждый новый объект согласовывается между 14 разными ведомствами. Ни одно решение не может быть принято без общего согласия и одобрения дорожной полиции".


Повторюсь, Токио не чета Москве, там все намного сложнее, а места не в пример меньше.
То что говорит этот чел из НИИ - это само собой очевидная ересь и бред. Начинать надо не с 10 кратного увеличиния налогов, покупки парковочного места за полмиллиона рублей и последующего полного обрушения автомобильного сектора экономики, а с себя, с родимых, живущих на народные деньги хмырей. Я понимаю, атрофированный мозг, непомерная жадность и продажность сильно мешают, но проблема пробок решается при помощи четкой организации движения и парковки, платного въезда в центр, строительства и качественного(!!!) обслуживания дорожного хозяйства.
Это понятно всем кроме чела из НИИ.
Спасибо сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#13 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 408 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 13:05

Пробки из-за перегружености транспортной сети. И с транспортом тоже самое.
Тут или ограничивать людей во владении транспортом, либо уменьшать количество жителей города. Другого нет. Город - не резиновый, и вместить больше определённого количества людей без проблем он не сможет. Порог уже пройден.

Я бы перенёс столицу куда-нить из Москвы, основав там новый город. И вынеся туда ВСЕ федеральные ведомства, учреждения и т.д. из Москвы, Петербурга и вообще.
Это разом решит кучу проблем. (Опыты такие уже есть, причём удачные).

Остальное - трёп.
+1 сказали: 1
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#14 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 622 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 13:54

Мне кажется что нужно начать уже водителям, соблюдать правила стоянки и остановки. Ведь пока водители несоблюдают этого,все правительственные инициативы(как адекватные так и нет) работать не будут.PRO100Sergey, постовые которые должны стоять порой сами бывает образуют пробку, как часто любят делать на съездах с ТТК въезда и выезда на МКАД перегораживая непонятно зачем одну а то и две полосы движения. Поэтому зависит от того чем инспектор занимается и насколько его действия правильны.
+1 сказали: 1





#15 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 18:26

белый дом и прочий гордый народец должен жить в своем городке, за 100метровым забором и ездить на работу впределах свого городка. 50% проблем решаться - нет перекрытий нахер ненужных, меньше пробок это факт. те кто поддерживают повыешние налога просто не представляют что творится в общественном траспорте в часы пик. без автомобилистов которые пока стоят в пробках. а если они в общаг влезут дружно? может пробок и не станет но а как вообще тогда передвигаться? по 2 часа стоять в живой пробке за билетом, еще часик чтобы сесть в транспорт? автомобили впринципе и рассчитаны на то что человек сам обслуживает своё тс сам за него платит и сам на нем ездит разгружая общественный транспорт.
Самое грамотное решение как четко заметил A.P.S., в ткио уже опрбовано и конкретно внедрено, да глобально конечно но люди задумались задолго до момента "пока петух жареный в жопу клюнет"
К сожалению наши люди только на своих ошибках учатся... Причем не с первого раза... да и наверно не с десятого...
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#16 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 18:35

Не переживайте, никто никогда таких мер не примет. Властям это не выгодно, слишком это подорвет репутацию, а на пробки им в принципе пофигу.

Александр Сарычев, умри, сделай лучше стране. ay.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#17 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 18:37

Интересно, кто это согласится переехать хз куда и там работать. Почитайте про Бразилиа. Там попытались. почитайте про успехи. Насчет Токио. Прежде чем приводить в пример этот город, посмотрите как там живут люди - да ни дай бог так жить. Кому интересно - документальный фильм "Living small in the big city". Почитайте какие там налоги и сколько это процентов от зарплаты, сколько стоит платить за машину, парковку. И как купить машину. Где живут, как ездят на работу. А потом уже ставьте в пример.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#18 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 19:03

Pugnator, всё отмёл, напрочь. а предложения?
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#19 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 19:35

Их выдвинуло правительство. Ничего другого, что даст эффект раньше, чем лет 60-70 нет
Excuses are like assholes: everybody's got one



#20 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 19:40

А чем плохи перехватывающие парковки? Не было бы коррупции реально бы подействовало...
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)