Радикальные меры , Увеличение транспортного налога = конец тюнингу

Автор темы Agassy, 19.1.2011, 11:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 11:02

источник

Радикальные меры
В борьбе с московскими пробками пока не наблюдается ни быстрых результатов, ни намеков на улучшение ситуации. В итоге те люди, которые призваны использовать на решение проблемы выделенные им средства из госбюджета, призывают к радикальным мерам. На этот раз директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев прямо заявляет, что справляться с проблемой не нужно, а нужно в 7-8 раз поднять стоимость эксплуатации автомобилей, тогда их количество на дорогах уменьшится, так как не все наши граждане выдержат такие затраты, и проблема пробок отпадет сама собой.

Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей, – так отмечает сам директор НИИ. Решений, как им там передвигаться и парковаться, у НИИ нет, значит, такое количество автомобилей в центр пускать нельзя. Проблема решается, по мнению директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства, многократным увеличением транспортного налога (того самого, который еще недавно хотели отменить, заменив увеличением акцизов на топливо). Кроме того, А. Сарычев предлагает запретить регистрацию автомобиля в том случае, если у автовладельца нет стояночного места. Только купив и оформив на себя место в паркинге, цены на которые довольно высоки и в Москве, например, могут перекрывать стоимость «народных» вазовских моделей и дешевых иномарок, автовладелец сможет зарегистрировать свой автомобиль. В итоге, если власти решатся претворить это предложение в действительность, получится, что обеспеченные люди как ездили, так и будут ездить, а небогатых водителей фактически выдавят из Москвы как недостойных этих прекрасных дорог.

Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей, – так отмечает сам директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства
Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей, –
так отмечает сам директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства

Цитата
Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью «Комсомольской правде»: «Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тыс. рублей в год, а не 4,5 тыс., как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля – тем выше плата. Это логично»
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Nikitka

Nikitka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 3:53

Цитата(TER @ 20.1.2011, 0:40) *

Нет. Например есть ещё Лагос и Абуджа в Нигерии.
Алма-ата и Астана в Казахстане, хотя это немного не то, но всё же и т.д.
В конце концов Москва и Петербург.

Столицу вывести из Москвы можно и нужно. Хороший вариант - Калининград, к Европе ближе. smile.gif))))))))))

З.Ы. А в противном случае надо или убирать людей, или машины. smile.gif На выбор. smile.gif)))

Болезнь роста

Хотя Бразилиа очень гордится тем, что построена строго по плану, проект не учёл строителей Бразилиа. Предполагалось, что после торжественного открытия столицы строители разъедутся по домам. Однако они предпочли остаться в Бразилиа, но не могли позволить себе жить в дорогих квартирах, которые сами построили. Поэтому пришлось обосноваться вокруг зелёной зоны Бразилиа. Вскоре выросло несколько городов, бо́льших по размеру, чем Бразилиа. Сегодня только 400 000 человек живёт в городе, который был запланирован, многие квартиры пустуют, а почти 2 миллиона жителей обосновалось в городах-спутниках, не входивших в первоначальный план. Несмотря на то, что в городе планировалось создать равные условия для всех, из-за разницы в доходах население разделилось и поселилось в разных городах.
Не поддающийся контролю быстрый рост населения и классовые барьеры вызывают преступность и другие социально-экономические проблемы, присущие любому городу. Молодая столица Бразилии переживает «болезнь роста».





скорей всего будет так же






Сообщений в этой теме
Agassy   Радикальные меры   19.1.2011, 11:02
makson4ik   цены на топливо подняли, теперь еще и налог подним...   19.1.2011, 11:08
TER   Как ни смешно, но они правы. В крупных городах сна...   19.1.2011, 11:12
makson4ik   В крупных городах сначала надо ввести запрет или ...   19.1.2011, 11:16
scout1988   Как ни смешно, но они правы. В крупных городах сн...   19.1.2011, 11:22
Agassy   Нет это не радикально. Давайте отсреливать неимущ...   19.1.2011, 12:30
A.P.S.   Как ни смешно, но они правы. Когда берешься суди...   19.1.2011, 13:00
PRO100Sergey   C себя надо начинать сначало. Не парковаться вдол...   19.1.2011, 11:21
Dariu_VAZ99V16   Поднимать налог однозначно нелзя, так как после п...   19.1.2011, 11:51
JAGUAR   Во первых это не позиция властей, а позиция директ...   19.1.2011, 12:39
Agassy   Во первых это не позиция властей, а позиция дирек...   19.1.2011, 12:58
Racer_102   Где то было написано "Бороться с пробками огр...   19.1.2011, 12:50
TER   Пробки из-за перегружености транспортной сети. И с...   19.1.2011, 13:05
Roland   Мне кажется что нужно начать уже водителям, соблюд...   19.1.2011, 13:54
StreetGlow   белый дом и прочий гордый народец должен жить в св...   19.1.2011, 18:26
Aheadin   Не переживайте, никто никогда таких мер не примет....   19.1.2011, 18:35
Pugnator   Интересно, кто это согласится переехать хз куда и ...   19.1.2011, 18:37
StreetGlow   Pugnator, всё отмёл, напрочь. а предложения?...   19.1.2011, 19:03
Pugnator   Их выдвинуло правительство. Ничего другого, что да...   19.1.2011, 19:35
Orangeleo   А чем плохи перехватывающие парковки? Не было бы к...   19.1.2011, 19:40
Pugnator   А чем плохи перехватывающие парковки? Не было бы ...   19.1.2011, 20:59
PRO100Sergey   Дружно сядем на весипеды и будем турбовать уже их ...   19.1.2011, 20:37
JAGUAR   Если бы еще дороги сами строили, вопросов бы не б...   19.1.2011, 20:54
RomiRes   "Нет человека, нет проблем" © Давайте то...   19.1.2011, 20:58
RomiRes   JAGUAR, про 13% налога с з/п тоже не стоит забыват...   19.1.2011, 21:03
Севка   Если бы еще дороги сами строили, вопросов бы не б...   19.1.2011, 21:05
bulbasar   источник Радикальные меры В борьбе с московски...   19.1.2011, 21:06
JAGUAR   RomiRes, В прошлом году половину тупо сперли(офици...   19.1.2011, 21:15
Aheadin   Пускай эти мозгоклюи подумают над очень простым и ...   19.1.2011, 22:20
Pugnator   Пускай эти мозгоклюи подумают над очень простым и...   19.1.2011, 22:39
Aheadin   Pugnator, думаю все решаемо, стоит только начать. ...   19.1.2011, 22:48
PRO100Sergey   Я не знаю как у вас но вот что у нас... Вещевой ...   19.1.2011, 22:56
Speed   Я не знаю как у вас но вот что у нас... Вещевой...   20.1.2011, 0:04
JAGUAR   PRO100Sergey, В ближайшем будущем почти все парков...   19.1.2011, 23:36
Pugnator   Aheadin, ты кажется не понял))) почитай про город ...   19.1.2011, 23:40
TER   Нет. Например есть ещё Лагос и Абуджа в Нигерии....   20.1.2011, 0:40
Dron316   Столицу вывести из Москвы можно и нужно. Хороший ...   24.1.2011, 8:26
A.P.S.   Если перенести Москву под Магадан, то под Магадом ...   24.1.2011, 15:57
Speed   А сколько еще попилят к 2018 году......   24.1.2011, 16:00
TER   Распилят. И появится ещё больше новых машин... И о...   24.1.2011, 17:48
xxOZ   страшнее автомобильной - только велосипедная проб...   24.1.2011, 18:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)