ВАЗ 2114 "Кварц" , делаю..

Автор темы S@NA_59, 20.1.2011, 13:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 17:00

Хотелось бы услышать мне кто что думает о том стоит ли вообще заморачиваться о поршнях шатунах с плавающим пальцем... я же хочу оставить поршня свои т.к. компрессия хорошая у меня... но опять как это все будет сказываться на степень сжатия с 16 головкой на моих поршнях..

Не хочу возиться с низом вообще ни как...





#722 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 17:02

Цитата(S@NA_59 @ 15.10.2012, 16:48) *

Покатался я на 16кл моторе, он приятней едет)) тут подвернулась головка с приоры за 5 тыс в сборе)))

решил собирать тихоничка! bp.gif

На той машине наверн еще и низ был поинтреснее?)

А так 16v это круть)))) az.gif az.gif az.gif

Цитата(S@NA_59 @ 15.10.2012, 18:00) *

Хотелось бы услышать мне кто что думает о том стоит ли вообще заморачиваться о поршнях шатунах с плавающим пальцем... я же хочу оставить поршня свои т.к. компрессия хорошая у меня... но опять как это все будет сказываться на степень сжатия с 16 головкой на моих поршнях..

Не хочу возиться с низом вообще ни как...

А цековки? на случай обрыва ремня....
Можно прям в твои поршня запилиться.


Сообщение отредактировал habis - 15.10.2012, 17:06
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#723 Pro-Ufimec

Pro-Ufimec

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 187 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 17:25

Цитата(S@NA_59 @ 15.10.2012, 18:00) *

Хотелось бы услышать мне кто что думает о том стоит ли вообще заморачиваться о поршнях шатунах с плавающим пальцем... я же хочу оставить поршня свои т.к. компрессия хорошая у меня... но опять как это все будет сказываться на степень сжатия с 16 головкой на моих поршнях..

Не хочу возиться с низом вообще ни как...

В моторах не шарю, но примерно так:
накрывать 16-ве башкой восьмерошный блок получается дороже, чем взять готовый двиг 16ве. Хотя бы потому, что в твоем блоке нету маслофорс. Но если ориентироваться на небольшую мощность, можно собрать с маленьким бюджетом.
Поршня не обязательно трогать, главное саму башку доработать. Опять же какую мощность, ты хочешь получить. Можно и с башкой не заморачиваться-имею ввиду портинг каналов, замена клапанов, тарелок, расточка бошки..., а просто поставить бошке 16ве+рес+выпуск+валики.
Но если делать по уму, то лучше в бошку залезть все-таки )
Хотя наверн ты сам знаешь ) Дальше я Нуб =)

Сообщение отредактировал Pro-Ufimec - 15.10.2012, 17:27
Спасибо сказали: 1
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!

бассуха - тема

Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa



#724 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 17:52

habis, приора двигатель был) в нем и так все легче)) чем в моем двигателе..
По поводу цековки фото бы какие ни будь кто как делал и как правильно.
Там вопрос еще со шпильками будет. у меня то вроде на 12 а на 16ре 10мм.

Pro-Ufimec инет плохой у меня заколебался искать подобный мой конкретный случай)))
за большой мощностью не гонюсь. мне надо лишь установить 16рь правильно ролик ставить второй как хз..

Нужна инфа мне и фотки

Сообщение отредактировал S@NA_59 - 15.10.2012, 20:11





#725 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 18:14

Цитата(Pro-Ufimec @ 15.10.2012, 18:25) *

В моторах не шарю, но примерно так:
накрывать 16-ве башкой восьмерошный блок получается дороже, чем взять готовый двиг 16ве. Хотя бы потому, что в твоем блоке нету маслофорс.

маслофорсы не обязательный атрибут ab.gif

Цитата(S@NA_59 @ 15.10.2012, 18:52) *

habis, приора двигатель был) в нем и так все легче)) чем в моем двигателе..
По поводу цековки фото бы какие ни будь кто как делал и как правильно.
Там вопрос еще со шпилками будет. у меня то вроде на 12 а на 16ре 10мм.

Pro-Ufimec инет плохой у меня заколебался искать подобный мой конкретный случай)))
за большой мошьностью не гонюсь. мне надо лишь устоновить 16рь правильно ролик ставить второй как хз..

Нужна инфа мне и фотки

Со шпильками ты прав, на 8v размер болтов больше. Под шпильки надо будет дырки в голове бурить.
Фото цековок и как их запилить можно в инете поискать, у Twix'a в теме тож было кстати)))
По поводу ролика нечего думать, все вешается на самой голове.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал habis - 15.10.2012, 18:18
Спасибо сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#726 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 20:07

habis, Развесовку тогда надо будет делать не?

Сообщение отредактировал S@NA_59 - 15.10.2012, 20:32





#727 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 20:24

S@NA_59, жесть, ты уже так долго куришь этот форум, а нужные темы так и не научился читать
+1 сказали: 2
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#728 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 20:39

miass.tyning я редко бываю тут после армии вообще столько много разных интересов появилась))))
технические вопросы мне ни когда не были интересны помимо Инжекторной системы.

Сообщение отредактировал S@NA_59 - 15.10.2012, 20:44





#729 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 20:48

Цитата(S@NA_59 @ 15.10.2012, 21:07) *

habis, Длинны моих хватит?

Еще резать придется, достигая длинны болта от ГБЦ 2112.
Отверстия ГБЦ надо рассверлить сверлом 12.5мм

По поводу цековок.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#730 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 21:00

че херней то страдать, замена поршней сущие копейки по сравнению со всем остальным
Спасибо сказали: 1
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#731 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 21:06

miass.tyning, какие мне брать? двигатель не капиталился 2111 1,5.





#732 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 21:27

от 2112? шатун мой с пальцем остается?





#733 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 21:29

S@NA_59, снимаешь поршня и смотришь как порши какого диаметра и какого класса. далее покупаешь такие же поршня но 21124 + шатуны с пальцами 2110 докуаешь вкладыши и прокладку т.к. блок 083 то 083 прокладку (не 2112). все это впихиваешь низ готов.

Сообщение отредактировал S_845 - 15.10.2012, 21:30
+1 сказали: 1





#734 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 21:34

S_845, 21124 - это что за двигатель приора? ah.gif
вкладыши какие?

Сообщение отредактировал S@NA_59 - 15.10.2012, 21:37





#735 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 21:53

Открой сначала мотор Сань, посмотри выработку... а то походу давно мотор ходит и дело может обернуться капиталкой.
Но если низ живой с хорошей компрессией, я бы лично не стал его трогать.
Спасибо сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#736 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 22:19

надо надо знаю и самому хочется, машина под*цензура*ик не могу без нее и на работу возит) нужна она мне и на юг собрался отдыхать ехать на ней, машина прошла 140 тыс. и в холодный мороз постоянна ездила) тосол стал рыжий масло есть но не дымит не бежит не где сцепление вот пахнет чот последнее время сальник что ли пропускать стал sad.gif коробка завыла подшипники и синхронизаторы пора менять sad.gif думал продовать ее. Думаю больше 160 тыс не уйдет добавить 200 тыс смотрел я форда 2ого не купить даже. ХЗ буду ремонтировать коробку и с ДВС думать.. вставать на ремонт надо, ЗП подождем буду закупать все потихоньку..





#737 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 23:14

S@NA_59, "кроилово ведет к попадплову" опасно потом на юг на ней будет ездить!)
если есть мысля продать, продавай и бери 16вэ свежее хоть 10 хоть приору. на те же деньги выйдет, раз матчасть не хошь курить)) выйдет еще дороже.
+1 сказали: 1





#738 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 23:40

Цитата(S_845 @ 16.10.2012, 0:14) *

......если есть мысля продать, продавай и бери 16вэ свежее хоть 10 хоть приору....

Если все же так получится, голову можешь мне предложить ab.gif
Но только смысл менять шило на мыло?)
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#739 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 4:19

дак вот смысла я этого точно не вижу согласен с 14ки на приору)), это шило на мыло..
Кредит не хочу брать душить будет а оно мне и не надо вообще)...

СОБЕРУ 16рь! И КПП переберу а там корова нужна будет самому такая или дороже будет))))

Сообщение отредактировал S@NA_59 - 16.10.2012, 4:20





#740 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 110 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 4:27

http://www.vaz.ee/forum/topic22532.html - изучай
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)