Сообщение добавлено 9.1.2016, 17:41
ВАЗ 2114 "Кварц" , делаю..
Автор темы S@NA_59, 20.1.2011, 13:27
#904 S@NA_59
Сообщение добавлено 9.1.2016, 23:24
Я бы и сейчас ездил на нем если бы не то сложное время.. пассата хочу продать да опять на BMW, только 3. Но это до мотоцикла
Gudvin.84, если сомневаешься то не нужно лапочить. Уверен выскажи.
Е70 чаще ездят чем е53 в автосервис! Не на ТО а на ремонт!!! ИМХО.
#905 Floid
Сообщение добавлено 10.1.2016, 8:06
https://www.reestr-zalogov.ru/#/
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#906 Vityok
Сообщение добавлено 10.1.2016, 9:02
А чем она так нравится?
И в каком кузове?
Честно говоря вообще плохо понимаю концепцию BMW 3er (при том, что они у меня были в двух разных кузовах).
Для повседневной езды, если 7er великовата - лучше 5er - она гораздо комфортнее 3-ки.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#909 Gudvin.84
Сообщение добавлено 10.1.2016, 15:15
у нас он от 450 до 650 т.р. были на то время я брал у дилера бмв, не горел лиж правый второй габарит.
Я бы и сейчас ездил на нем если бы не то сложное время.. пассата хочу продать да опять на BMW, только 3. Но это до мотоцикла
Gudvin.84, если сомневаешься то не нужно лапочить. Уверен выскажи.
Е70 чаще ездят чем е53 в автосервис! Не на ТО а на ремонт!!! ИМХО.
Повторю вопрос. Ты взял Е53 2001, а не Е70 2009 потому что первые в сервис реже ездят? Да и при чем тут сервис? Пацатрэ, с тазов пересевшие на крутую крутатень как в бумере, которые в основном допиливают эти машины, про сервис и не думают. Нет ни денег ни желания. Максимум от таза, или с помойки запчасти на них присерают во дворе. Ну а Е70 да, в сервисе ремонтируются многие
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 10.1.2016, 15:16
#911 S@NA_59
Сообщение добавлено 16.8.2016, 20:23
Перед нами мотор CFNA с пробегом в 80 тыс.
Описания с разбором не стану разжёвывать, простой мотор проблем нет единственное нужно изготовить планку для фиксации валов.
Собственно вот поршневая все понятно
ну и сами горшки, задиры хорошие но компрессия по 14 в каждом
Вкладыши и втулки шатунов все норм
Заказал номинал (01) жду, могу отписаться по замене.
Сообщение отредактировал S@NA_59 - 16.8.2016, 20:28
#912 Disabled3000
Сообщение добавлено 16.8.2016, 22:48
ЗЫ стук как обычно, на холодную только был ? и что по деньгам запчасти ?
#914 S@NA_59
Сообщение добавлено 17.8.2016, 19:58
S@NA_59, пиши кончно)
ЗЫ стук как обычно, на холодную только был ? и что по деньгам запчасти ?
Не знаю машина отца, я замечал, что стук становился все больше и больше во время эксплуатации. С начало промыл мотор заменил масло залил то которое рекомендует завод, думал гидрики. Проверив компрессию дело не в гидриках оказалось, да и после разбора гидрики все упругие при нажатии.
По запчастям на поршневую на оригинал за один комплект 11 000,00 руб (44т.р) + 9 000,00 руб это прокладки (герметики) и уплотнители все с сальником коленчатого вала. Жду поршня и начинаю собирать.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)