Цитата(Gudvin.84 @ 7.2.2011, 20:06)
Пиндец дрова. Колеса продать поцикам, остальное на чермет, больше толку будет
А дрова ездили и продолжают ездить и буду ездить пока что-нибудь не отпадет, а как отпадет приварю и дальше поеду
Цитата(TER @ 7.2.2011, 20:07)
Про азот поржал
А колёсья как раз нормально вписались, очень даже в тему.
При первой же мойке понял что как же хорошо что я Весту не купил. Мыть Сигму на много проще, отверстия большие и диски легко моются внутри. А отмывать на весте каждую спицу слишком утомительное занятие в сравнении с пятью спицами сигмы
Чувчтсво радости было недолгим. Я понял что заболел болезнью занижения. Хочется всё ниже и ниже. Занижение оно такое, его всегда мало
Решил сделать машину пониже еще немного. А то не смотрится как-то.
Посмотрел последний раз на машину и поехал ее разбирать.
Снял колесо, снял стойку, снял пружину и стойку поставил обратно без пружины и сжал максимально подвеску
Вот что я увидел
Это Я так показывал парню с клуба 2112 как у меня подвеска работает. Выбрал ямку побольше и на скорости 140 прыгнул в нее. Вот результат, ободрался привод и такой же след на лонжероне. Также обратил внимание, что выпилив лонжерон большой ход не получишь, там упирается уже наконечник в кузов. Фото ниже
Но решил всё таки что мне хватит этого сантиметра-двух, выйгранных от выпиливания лонжерона. Подпилил его немного и доработал потом кувалдой.
Поставил колесико и посмотрел как оно при полностью сжатой подвеске
Сварочного в сервисе нет поэтому всё так оставил. Через два дня попробую с нашим кузовным договориться чтоб за недорого проварили лонжерон или буду ждать когда всё таки вернется сварочник. Теперь дело дошло до пружин. Отпилил пол витка, понимаю что полвитка ни о чем но всё таки
Край пружины срезал потом под косым углом чтоб она лежала на стойке относительно ровно, так как и газа у нас тоже нет, больше греть не чем.
Собрал стойку, поставил всё на машину. С левой стороны хода стойки хватает нормально, там ничего не трогал. Только пружину обрезал на пол витка. Поставил всё, опустил машину на колеса, посмотрел - мало. Опять разобрал всё и отпилил еще по пол витка, также сделав срез косым. Занялся задними пружинами. Отпилил от них смело по одному витку
И вот что получил в итоге
Впереди минус 2,5 витка, сзади 3,5.
Теперь машина ниже еще на два сантиметра
Сделал сход-развал. А машина у меня слишком низкая для развала, поэтому для начала необходимо поставить домики назад, чтоб можно было повесить приборы. В тот момент моя машинка выглядела так
Сказалось сильное занижение. Разворачивался на кривой дороге и при полном вывороте направо колесо заехав на препятствие уперлось в крыло и выгнуло отбортовку крыла. Понял я что что-то надо делать, чтоб такого больше не повторялось. Решил загнуть кромку крыла. Но домкрата с собой нет, да и молотка в принципе тоже. По этому действовал тем что нашел. Правую сторону сделал, а левую решил сделать с полным фотоотчетом
Заехал колесом на кирпич, чтоб колесо было поближе к крылу
Нашел трубу подходящего мне диаметра
И засунув ее между крылом и колесом начал повторять простые круговые движения
Получил аккуратно загнутую отботовку крыла
Также заметил что машина у меня не такая и низкая, почти влазят два кирпича по порогу
Ну и так еще несколько любительских фото под названием "
Отдыхаем на травке"