Сообщение добавлено 7.2.2011, 21:12
Двенашко!
Автор темы _Василий_, 3.2.2011, 22:47
#121 slayer_pro
#122 _Василий_
Сообщение добавлено 7.2.2011, 21:12
Боюсь, что Гудвин прав
Смотри, а то долетаешься на таком ведре, да на таких скоростях.
Привод вырвало бы в яме на 140, что потом делать?
Прийдется забежать немного вперед. Теперь в машине стоит блокировка и после того как вырвет привод как говоришь, только не понимаю как такое возможно, свободно доеду до сервиса на одном приводе и поставив новый поеду дальше. Знакомый уже приезжал на восьмерке на ОДНОМ приводе без масла в кпп
#123 _Василий_
Сообщение добавлено 7.2.2011, 21:22
Занялся немного кузовным ремонтом, а именно капотом. Загрыз перед капота до чистого железа, купил уже другой преобразователь, опять вода водой. Плюнул, обезжирил и загрунтовал
Машина выглядела так, поездил немного и решил всё таки его доделать
Начал ямочный ремонт
Потом загрыз до конца весь капот
Обезжирил весь капот намазал шпаклевки
Доделать опять не получилось. Надеюсь дожди не пойдут в ближайшие дни. Пока езжу так, выровнял только немного левый угол
Продолжил заниматься капотом. Зашкурил всё что намазал накануне. Снял капот, собрался с мыслями и приготовился грунтовать
И вот нанес уже первый слой грунта
А через некоторое время второй слой
Ездить пришлось пока так
Капот поставил на место и наждачкой на 1200 заполировал его
Конечно же не без косяков. Первый раз всё таки делаю, но всё таки значительно лучше чем было до ремонта
Также обклеили пленкой рамку крышки багажника. Ее оклеивать на много сложнее чем крышу. В общем получилось не так как хотелось бы, в будущем будем переделывать
#124 VazzzFAN
Сообщение добавлено 7.2.2011, 21:29
решетку на перед сток надо дворник выкинуть сзади и подкладку под номером, оптику на зад клюшки новые
Сообщение отредактировал VazzzFAN - 7.2.2011, 21:31
#125 Gudvin.84
Сообщение добавлено 7.2.2011, 21:30
Теперь мне не понятно. Для вас колхоз это неприменно синие брызговики, лавки и мухобойки, обязательно с высокой посадкой? Здесь присутствуют все супер-пасанские атрибуты, низко и на коффке, зато нет лавок с брызговиками. Поцики в замешательстве? ИМХО это ярчайший пример колхозни. Колхоз в подходе, в решениях, в способах и т.д и т.п.
"Чем ниже тем лучше"? ей богу, когда такое читаю, начинаю думать что ваз.ее диградирует
#126 slayer_pro
Сообщение добавлено 7.2.2011, 21:35
Дело личное, и как можно судить о машине которую вы не видели законченной!!!!?????=)
Если что то она сейчас другая....
#128 slayer_pro
Сообщение добавлено 7.2.2011, 21:41
А что с подвесом то у него не так, не могу понять, укороченные прокаченные, что не так?
#130 _Василий_
Сообщение добавлено 7.2.2011, 21:43
slayer_pro, Не ваз, а вас т.е. для тебя и единомышленников
Я вижу как она делается, это круче чем видеть результат
Вот я же говорю сериал лучше чем рассказ, чел видет как машина делается, а не смотрит на начальный и конечный результат
Не ваз.ее диградирует, а низкие машины на самом деле лучше смотрятся со стороны чем задранные в небо, неустойчивые на скорости, зато с максимальной проходимостью специально для дачи и рыбалки автомобили. Тем более дороги хоть и не на 4 даже, но ездить позволяют на низком авто.
А что для тебя грамотное занижение? Уже предвижу два ответа, это либо пневма, либо винты. Рассмотрим оба варианта. Пневма низко только когда балоны спущены и машина лежит на отбойниках, ездить так нельзя, в движении будет джипилло, Нафиг надо, как показывать что машина занижена, постоянно спуская балоны и ездить на отбойниках? Винты? О да! Винты нереальная круть, но ... Это спорт. Ездил на винтах? жесктие пружины с тепловоза, жесткие стойки. Ездить невозможно в гражданском режиме. Зато за полчаса можно накрутить из низколежащей машины в задранный сток. И опять винты не работаю в полностью вкрученном состоянии. До отбойника миллиметра 2. Это круто для кольца, а я не спортсмен ниразу. Поэтому делаю как делаю, колхозю как могу. Может тебе просто обидно, что я денег не потратив что-то сделал, а не купил готовый вариант, да еще и подробно всё описал как и что делал и что в итоге получил. А купить не каждому по карману.
#131 Gudvin.84
Сообщение добавлено 7.2.2011, 21:47
slayer_pro
MailsNeo Да чуваг в целом молодцом, глумится над корытом. Но пля, как он это делает Врагу бы так не делал
#132 slayer_pro
Сообщение добавлено 7.2.2011, 21:49
#133 _Василий_
Сообщение добавлено 7.2.2011, 21:50
Gudvin.84 Пусть делает человек, тебе то что?
Его не переубедит, будет делать то, что он хочет, я уже общался с ним на другом форуме.
Кстати бывали моменты что меня переубеждали, но в целом ты прав. Оставил свое мнение что колхоз и будь доволен. Всё в нашей жизни колхоз. Всё что подгоняем, получается колхозим. И каждый приследует свою цель.
Работая в сервисе тоже не люблю колхозить. К примеру когда просят на ренджера поставить рессоры с уаза патриота, когда на кашкая просят поставить амортизаторы с шеви нивы. Когда в супру вваривал трубу и гофру с камаза и много всего разного, что и денег то много не стоит и результат заведомо хуже заводского варианта, но зато дешевле по запчастям.
#134 TER
Сообщение добавлено 7.2.2011, 21:53
Но! Во-первых человек купил себе за полтос испытательный полигон для своих идей, во-вторых мне интересно, к чему всё придёт.
Тем более, что конкретного колхоза _Василий_ сумел сразу избежать, и его работа по восстановлению машины очень даже показательна для других. И без всяких занижений.
Так что хотя я и не одобряю чего-то, сериал смотрю с интересом.
Чего и вам желаю!
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#135 Gudvin.84
Сообщение добавлено 7.2.2011, 21:57
#136 MailsNeo
Сообщение добавлено 7.2.2011, 21:57
Я не представляю как ездится на такой посадке, в чем прикол, вообще не понимаю, не дай бог глубокая ямка в повороте и завалит в этом повороте и в эту яму, с приветом приедешь, иначе никак, так как подвеска дубовая. Я хочу жить и не хочу, чтобы из за меня пострадали другие, поэтому занизил в меру и езжу и наслаждаюсь.
Василий Я не говорил, что это колхоз, я сказал, что это не правильно, да и честно, говоришь про мерседес, он низкий, так извини, эти параметры с завода заложены, поэтому там совсем другой разговор, некорректное сравнение.
Сообщение отредактировал MailsNeo - 7.2.2011, 21:59
#139 slayer_pro
Сообщение добавлено 7.2.2011, 22:02
Мне так нравится, нравится когда низко, зачем "срать человеку" если ему нравится, Гудвин, тебе вот мэрсы нравятся......
#140 _Василий_
Сообщение добавлено 7.2.2011, 22:14
По поводу управляемости когда рычаги стоят горизонтально и балка тоже горизонтально машина на много лучше управляется чем когда передние рычаги домиком и балка на квадратах под углом в 45 градусов.Если я говорю неправду почему тогда все лифтованные джипы говорят что на трассе стало хуже, но это риторический вопрос.
Отвлечемся немного от споров и от колхозных тюнингов, вернемся к ремонту
Менял высоковольтные провода другу на двенашке, после замены слушал как работает его мотор. После завел свой и услышал что в работе что-то не то :hmmm:. Начала прогарать прокладка выпускного коллектора и при нажатии на газ прослушивался характерный звук. Раньше ездил не обращал внимания на мотор. Работает исправно и ладно. А теперь стал слышать отчетливо этот звук, который очень сильно стал напрягать.
В общем поменял прокладку, поставил новую состоящую из двух металических жестин за 170 руб
Прогорела у первого цилиндра и начала у четвертого, теперь мотор работает на много приятней.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)