Попытался оклеить капот винилом
Накосячили очень сильно сначала. Зато под конец научились правильно греть и растягивать пленку и края сделали нормально, осталась куча пузырей и складок по середине. Буду переклеивать , Думаю что всё получится.
А пока так как заготовка и предпросмотр нового цвета авто. Мучает только один вопрос не возникнут-ли проблемы с заменой цвета из-за того что авто тонировано
Переклеил капот, так как в первый раз плохо получилось. Решил остановиться именно на этом цвете, так как он мне очень понравился. Жаль на фото не так как в живую.
Очень долго пришлось оттирать остатки клея после того как первую пленку снял. Уайтспиритом терли долго и упорно. Также снял бампер, теперь езжу без него. Заклеил еще левое крыло, не идеально, но всё таки. Особенно хорошо проявляется то на сколько плохой из меня подготовщик к покраске
Продолжил вкладывать деньги в авто. Хотел поставить себе дисковые тормоза на 15" вперед. Нашел на рынке человека который привезет мне комплект под заказ, а он мне перезванивает через два дня и говорит чтоб я приехал за авансом, до сентября там никто этим не занимается.
Решил сделать задние тормоза.
Закупился:
- Барабаны автореал - чугунные типа для калины
-Колодки задние феродо
-Цилиндры задние пиленга
- Также взял пыльники шрусов, хомуты к ним и смазку туда же
Вышло всё на 2900 руб., деньги даже еще остались на вакуумник и главный тормозной.
Поменять за раз всё не получилось. Левый цилиндрик отказался откручиваться, отломил шестигранник на трубке, а резьба осталась в цилиндрике и трубка осталась целой. Собрал со старым цилиндриком. На следующий день купил трубку тормозную и поменял цилиндрик через замену трубки.
Также был порван пыльник правого внутреннего шруса. Поменял его и по пути поменял еще два пыльника с левой стороны. Теперь все пыльники новые. Пробег для контроля 158500.
Поменял по пути тормозную жидкость. Залил жидкость Мобил. Честно по ощущениям не ощутил разницу между нашей и не нашей тормозухой. Оценил состояние тормозных дисков. МЕНЯТЬ, надо срочно менять. До сентября как-то очково ездить.
Теперь что касается пленки. Были небольшие косяки по периметру капота и они загадочным образом исчезли. Капот стал красивым. Заклеил, два передних крыла и две левых двери.
Двери опять не получилось сделать по нормальному. Начали с водительской и мало смочив пленку наделали пузырей, расстроеные думали заднюю сделаем лучше. В итоге тоже что-то не пошло. В общем все фото ниже.
Зы. на третьем фото цвет ближе к истине получился
Зы Зы. Зато выложил всё как есть
Занялся доделыванием авто.
Были зашпаклеваны и загрунтованы заднее левое крыло и крышка багажника. Ниже немного фото процесса
Пока сох грунт присматривал будет-ли лучше с рыжей полосой на стекле
Как лучше так и не понял, решил пока ничего не клеить.
Были заклеяны крыло и багажник. Занялись катафотом. Прав был Колхозник, зря я два десятых катафота взял. Лучше на родном отвестие заплавить и зашпаклевать. Но раз куплено два катафота решил использовать оба два. Отклеил подложки от своего катафота и от одного десятого. Подложку от своего приклеил на клей момент к десятому катафоту. Потом прикинул как лучше пилить боковые поворотники и взяв в руки огромную болгарку дорвался до поворотников. Минуты за две всё испилил что мог, подогнал второй катафот и паяльником склеил три части. Шпаклевать и выводить было нечем, но очень хотелось увидеть готовый результат. В итоге затянули катафот пленкой на скорую руку. Результат ниже на фото
И еще немного фото
Также сегодня отпилил еще полвитка от задних пружин, на фото выше уже готовый вариант. Итого -4 витка. Наконец-то машина сидит ровнехонько. Забыл сфотографировать. Но пилильщикам как я на заметку. Нужно пилить пружину не поперек, а так скажем горизонтально, потом немного затупив край. Пружина сидит хорошо и ровно. За 10 тыс пробегу никаких делов не наделала типа выдавливания и еще чего-нибудь