Сообщение добавлено 4.2.2011, 22:44
Двенашко!
Автор темы _Василий_, 3.2.2011, 22:47
#22 _Василий_
Сообщение добавлено 4.2.2011, 22:46
Прикупил заводские накладки на пороги, цена 350 руб. и пластмасс на задние боковые стеклышки. В мой цвет на рынке ничего нет, поэтому накладки в цвет антигравия ,а единички так называемые черные
Забыл предупредить все фото будут низкого качества так как в наичии есть только дешевый телефон
Купил средство для ковров почти за 400 рублей, думал потолок отмою, а таких балончиков штук десять надо, хотя отмывает прекрасно
Подарили защиту за бесплатную замену масла такую какую я хотел. Защита в идеальном состоянии
Но всё равно ее немного доработал, срезал родные ухи и приварил уголок, потом убрал всё лишнее, чтоб не задевала кпп и примерил на место
Как показывает практика так на много крепче и лучше
Теперь по тормозной.
Тормозные диски сильно изношены, попытался прислонить ручку, чтоб степень износа была более наглядной, но всё равно не понятно
Замена дисков пока откладывается, зато поменял тормозные колодки, цена 590 рублей
Продолжим по тормозам
На днище какое-то странное сырое пятно
Методом понюхать определил, что это бензин, чтоб не искать какая из двух трубок потекла решено поменять обе. Снял бак открутил старые трубки и на их место поставил новые. Стоят новые по 250 руб за штуку. Бак пока обратно не поставил. Буду переваривать задние лонжероны (сказалась авария)
Сообщение отредактировал _Василий_ - 4.2.2011, 23:56
#24 _Василий_
Сообщение добавлено 5.2.2011, 0:03
Ремонту, конечно, много, но и цена очень хорошая была.
Когда брал ее знал на что шел, зато не жалко делать всё что угодно и если что испорчу тоже не жалко
продолжим
Мотор сверху отмыл, а вот как он выглядит снизу. Прийдется отмывать долго и упорно
Походу течет сальник первичного вала кпп, а может и задний сальник коленвала. Решено буду снимать кпп, тем более мне не нравится как она работает. И выбор сразу восьмой поставлю.
#26 _Василий_
Сообщение добавлено 5.2.2011, 0:06
Снял КПП
Всё засрано, но сальник превичного вала не бежит. Надо снимать маховик. Тем более покатавшись на машине вокруг сервисе нашел еще один минус, сцепление схватывает очень высоко.
Снял сцепление и маховик. Обнаружил, что бежит сальник коленвала. Маховик очень сильно изношен и диск сцепления изношен. Корзина ХОЛА еще в прекрасном состоянии и выжимной тоже еще походит. Не хочется новое всё покупать, 3400 комплект вытягивает. Буду менять только диск на диск ВИС (посмотрим сколько походит)
У меня тоже восьмерка была за 5 тыс. Потом ее фото в теме появятся, на ней сейчас сестра ездит, а я решил взять авто посвежее
Кстати НЕ БЕРИТЕ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ ВИС никогда? вибрация конячая, ездить невозможно
Сообщение отредактировал _Василий_ - 5.2.2011, 0:07
#28 _Василий_
Сообщение добавлено 5.2.2011, 0:11
я брал ее под востановление щас уже на этапе завершения))
Я просто удачно взял. год отъездил, только потом полный ребилд. О ней когда-нибдуь потом в этой теме отпишусь, а пока ...
Начал разбирать КПП, говорю сразу, если опыта переборки нету, повторять не стоит.
Но если всё таки решились в первую очередь обратите внимание на магнит внизу и почистив его сразу нужно положить обратно, а то он обычно забывается.
Далее осматриваем износ шестерен, муфт и вилок. В моем случае всё прекрасно, так как кпп он недавно у нас ремонтировал, только просел синхронизатор второй
Вот что нужно поменять в кпп
Синхронизатор второй больное место на переднеприводных вазах. На дестом семействе еще проблема с выбором, чуть что не так в одном месте и задняя и первая и третья. Для этого и советую ставить восьмой выбор. И самое главное не держать руку на ручке кпп, ускоряется износ вилки, вследствии чего начинаю вылетать скорости
Начал собирать кпп. Выбор восьмой встает как родной если еще поменять под ним флажок, который этот выбор переключает
Вместо родной кулисы поставил карданчик с рулевого ваз 2105. Больше никаких люфтов не будет. С обычной ручкой будет лучше чем с короткоходной. Если нет желания переделывать карданчик с рулевой всем советую кулису с калины, по цене 400 руб ,эффект такой же
КПП в сборе и на сколько возможно отмыто ,лежит ждет установки на авто
Вот во что вылился ремонт
Цены:
- вилка муфты 3.4-й - 150,5р
- ось сателлитов - 80,5р
- синхронизатор - 203р
- механизм выбора 2108 - 950р
- флажок выбора 2108 - 50р
- ось кулисы выбора - 150р
- подшипники 4 шт - 600р
- сальник первичного вала - 35р
- сальник привода левый - 35р
- сальник привода правый - 35р
- немного сточил сальник выбора и поставил два их, чтоб навсегда - 56р за оба
- масло Мобил 75/90 3,7 литра - 1450,4р
- еще герметик и шрус-смазка, но они достались бесплатно :teeth:
Вместе с диском ВИС получилось 4300 примерно. Считаю что легко отделался
Сообщение отредактировал _Василий_ - 5.2.2011, 0:13
#29 тот самый monroe
Сообщение добавлено 5.2.2011, 0:39
9 грамм - плановая
#31 Joey
Сообщение добавлено 5.2.2011, 9:27
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler
Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload
==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь
#32 _Василий_
Сообщение добавлено 5.2.2011, 19:49
а как насчет саелИт их состояние ?
Поменял только ось, сателиты в норме
вопрос сразу три крышчки куда ставяться шарики и пружины)
если поставить более упругие пружины что измениться??
Будут пожеще скорости ключаться, меньше шансов что они будут выпадывать
_Василий_, про выбор 08 ты прав,в свое время боролся с люфтами-поменял 10 выбор на 10-не помогло. щас так и езжу.
Прокатившись один раз на десятке понял что мне такое счастье нафиг не надо, поэтому если и буду вновь десятку брать, то сразу выбор поменяю на восьмой
Продолжим тему.
Пришла очередь стартера
Откручиваем проводок от втягивающего ключ на 10
Затем откручиваем само втягивающее ключ на 8
Затем откручиваем две гаечки сзади стартера ключиком на 10 и снимаем мотор
Затем поддев резинку отверткой достаем втягивающее вместе с вилкой
Осматриваем редуктор, промываем и смазываем его. САМОЕ ГЛАВНОЕ помнить, что маслом кашу не испортишь относится ко всему, только не к стартеру, иначе ему очень скоро прийдет конец
Проверяем люфты бендикса, оси бендикса. Далее разбираем мотор толкнув якорь отверткой, чтоб он вышел из замагничевания, главное проследить чтоб не потерялась шайбочка. Она там обязательно есть, увидите
Осматриваем щетки, если их менять рано, то не снимаем их с якоря, потом долго собирать обратно
Снимаем заднюю крышку и смазываем втулку в ней.
Хотя конечно же это зло смазывать бронзовые втулки ,они по идее расчитаны работать на сухую, но не работают почему-то
Осматриваем магниты, к сожалению бывают случаи, что они отклеиваются. Вычищаем всё
Собираем всё в обратной последовательности, посмотрев чтоб всё было смазано ,главное не переборщить. Проверяем, ставим на место и ездим не переживая
Стартер довольно таки сильно изношен, но посмотрим на сколько хватит. Вложено в него 0 руб.
При снятии кпп необходимо помнить, что на десятом семействе ваз если мотор не подвязан или не подперт снизу при откручивании коробки обрывает патрубки, идущие на печку. Я знал, что машину буду выкатывать без кпп на пару дней, поэтому слил тосол и снял патрубки идущие на печку
Не каждый день увидишь двенашку без кпп
Сообщение отредактировал _Василий_ - 5.2.2011, 20:21
#34 _Василий_
Сообщение добавлено 5.2.2011, 21:43
василий привет, рад здесь видеть.
Привет, решил показать свою машинку во всей красе и рассказать что и как
Продолжим
Начал разбирать салон, чтоб перетянуть сидения и отмыть и высушить всё основательно.
Снял ковролин
Отмыл его основательно и он опять как новый :wink:
Приступил к задним лонжеронам. Правый выглядит не так уж плохо, но отчетливо видна трещина
Левый на много хуже
Методом отвертка определил где еще железо осталось и начал вырезать всё сломанное и гнилое
от левого лонжерона почти ничего не осталось
потом всё зачистил вокруг, чтоб приварить можно было
Подогнал и приварил на место заплаты
Обработал сверху кислотным грунтом
цена вопроса 470 р.
Процесса вырезания правого лонжерона нет, там кусочек выреза раза в два меньше чем слева и вот что получилось
Сообщение отредактировал _Василий_ - 5.2.2011, 22:17
#35 _Василий_
Сообщение добавлено 5.2.2011, 22:25
Ужаснулся конечно же. Понимал что машина старая и всё плохо, но не на столько же. Сначала хотел заплаты делать, потом посмотрел на размер трещин, да и на то что вокруг еще есть металл и тупо заварил все трещины
Что-то я много раз правила прочитал, но не увидел можно-ли по два сообщения подряд писать? А то фотографий очень много и в одно сообщение их затолкать с первой попытки не получается. На одно сообщение такое почти полчаса уходит. Мне проще отдельными сообщениями писать. Кто что скажет?
#36 Proxodimec666
Сообщение добавлено 5.2.2011, 22:34
В любом случае вот тебе прокладочка между постами)
#37 _Василий_
Сообщение добавлено 5.2.2011, 22:41
Вроде можно.
В любом случае вот тебе прокладочка между постами)
Спасибо
Купил новые петли крышки багажника (250 вроде пара). У старых ось болтается, соответственно это лишние шумы в салоне, которых и так много
и уже поставил их на место, по пути выровнял зазоры, а то крышка была не на месте. Также установил новую уплотнительную резинку багажника (200 руб)
Прикупил еще немного полезных запчастей
Тросы ручника - 308 р.
Передние тормозные шланги - 392 р.
Снял старые тросы ручника, правый совсем заклинил
Теперь на их месте стоят новые тросы
По пути выкинул сильно изношенные барабаны
Правда на их место поставил б/у барабаны, но износ на них значительно меньше. Что с тормозами делать потом буду, пока не знаю.
Выкинул также сильно изношенные колодки и поставил колодки НАЧАЛО
Раз уж делал всё сзади, решил сразу подровнять бампер. Снял его и вот что обнаружил. После того как машина была бита ее били в зад еще раз
Поправил кронштейны бампера, теперь бампер сидит ровно и красиво
#39 _Василий_
Сообщение добавлено 5.2.2011, 23:06
На будущее, проще купить готовую. 600 руб стоит короткоходная кулиса. А я просто максимально использовал то что есть
Занялся плохо работающей системой выпуска, а точнее стоял резонатор совсем не заводской. Путем небольших преобразований вварил резонатор с другой машины :teeth:
Купил новые рулевые наконечники фирмы Трек - 406 руб. и хотя те что стояли на машине были целые, всё равно решил их поменять перед развалом
И вот они уже на своем месте
Как оказалось в очередной раз убедился что Трек Гавно, долго не ходит ни одна деталь. На фиг надо
Также купил новую гравицапу (213,5 руб.), хотя моя конструкция переделана и гравицапа как таковая не нужна, но моя совсем разбита, в ней не держится рычаг
Поставил ее на свое место
Наконец-то купил ремень генератора 304,5 руб.
а то старый совсем был плох
Также приобрел растяжку передних стоек 714 руб.
И сразу поставил ее на место
И еще когда менял резонатор поставил новое графитовое кольцо (цена ему 84 руб.), хотя зря я на старое грешил, а состояние у него было нового. Ну да ладно, лучше нового совсем новое
Поменял масло в двигателе ,хотя хозяин говорил что до замены еще три тыщи можно откатать, но чем чаще менять тем лучше. Масло у нас Мобил. Заливал 5/40. Литр для клиента стоит 295 руб., еще фильтр для клиента 150 руб.
Также были проблемы с замком зажигания, периодически щелкало втягивающее, но оказалось не втягивающее, хорошо раньше уже сталкивался с потерями напряжения и сгоряча не стал покупать новое втягивающее. На десятках есть один косяк с завода, нет реле на стартер, поэтому на них на много чаще меняют замки зажигания чем на других авто. Я устранил этот косяк, поставил реле 4-х контактное на прямую с аккамулятора через предохранитель. Теперь всегда стартер срабатывает идеально и работает по сей день.
Сообщение отредактировал _Василий_ - 5.2.2011, 22:57
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)