Сообщение добавлено 10.2.2011, 22:30
Двенашко!
Автор темы _Василий_, 3.2.2011, 22:47
#224 _Василий_
Сообщение добавлено 10.2.2011, 23:48
Если 2112 дергается на разгоне - 99% высоковольтные провода просекают под нагрузкой...
также подумал, их замена не помогла, в прочем как замена свечей и модуля
Телефон сменился, сони эрикссон, качество фото теперь лучше. Телефон от папы в наследство на память остался. Он мне его в последний день отдал со словами: "Всё равно он мне ничем не поможет, пусть будет у тебя"
Что-то засомневался я однажды что у меня стоят лампочки филлипс и решил посмотреть что же в фарах. До этого думал что там филлипс, а оказывается нарва. Блин, столько времени со светом мучаюсь, особенно с тонировкой света вообще не хватало. Темнеет рано. Хотел поставить филлипсы плюс 80, но в наличии были филлипсы плюс 30. Их и поставил. Врать не буду, эффекта как от ксенона нет, но свет стал ярче и граница стала более четкая
#226 _Василий_
Сообщение добавлено 11.2.2011, 0:06
Снял задние стойки
Сточил сварку где подпружинная чашка приварена к самой стойке
Потом подвинул подпружинную чашку на стойке, чтоб она была выше
Тоже самое проделал и со второй стойкой
Отнес стойки к сварщикам и приварил чашки в новом положении
Отпилил от своих пружин по полвитка
Поменял свои укороченные отбойники на новые, теперь ходу подвеске должно хватать и с нормальными отбойниками
Сфотографировать сразу забыл, поэтому только ночное фото.
Была проблема. Колесо сзади было очень близко к подпружинной чашке и стойка подходила только в одном положении и резина шире уже бы не встала. Теперь подпружинная чашка далеко от колеса и можно колеса больше и шире ставить она точно не помешает.
На сколько пилить пружины не знал, отпилил полвитка. Машина теперь стоит носом к низу. Зад на 1,5 см выше. Потом буду исправлять. Хочу чтоб зад был на 1 см выше чем перед. При таком условии машина кажется что стоит ровно и пропадает еффект постоянно загруженного авто, но и занижение уже кажется не таким сильным.
Километров 300 проехал. Сначала понять не мог почему сзади жестче стало. А потом дошло, что сделал я глупость когда поставил назад родные отбойники. Корпус то стойки я не укоротил. Ход на сжатие остался такой же, только место опоры пружины изменилось. Получается, что сейчас машина опять сзади на отбойниках сидит. Порезал задние отбойники, только теперь оставил не четвертую часть, а 2/3
#227 _Василий_
Сообщение добавлено 11.2.2011, 0:19
Хотел зубы кобыле выбить монтажкой, да нигде на глаза не попалась :rock:
Также решил немного доработать зарядку на своей машине. Как раз четырка приехала на замену диодного моста. Выкусил из диодного моста диод, что маленький на контрольку идет
Проверил сколько зарядка была до
Снял регулятор и поставил на провод идущий к нему диод полосой к регулятору
Собрал обратно и вот она зарядка
А вот с включенными всеми лампочками
Теперь я светом доволен
Единственное на будущее переделал диод на гибких проводах, а то такой вариант долго не отходил, отпала одна нога от диода от вибрации и зарядка пропала, но об этом чуть позже
Выкладываю еще несколько фото автомобиля. В скором будет понятно зачем это делаю
#232 _Василий_
Сообщение добавлено 11.2.2011, 1:19
Купил ее за 5 тыс руб. Фото в момент покупки нету, на обычный фотоаппарат сделано, может и получится выложить когда-нибудь. Не было на ней фар, центрального радиатора, руля, ручки кпп и еще каких-то мелочей, но машина была на ходу, не работала передняя левая стойка. Год 1989. Быстро собрал ее и смело откатал на ней год. Мотор умер, кузов погнил и решил что пора ей в утиль, да еще влетели в заднее левое крыло в нее. Начал ее распродавать, продал левую дверь, еще что-то по мелочам. Но одумался и начал собирать. В итоге сами смотрите что получилось. Днище полностью вварено с другой восьмерки 2001 года вроде. Начиная с передних лонжеронов до задней полки, жаль фото не сохранилось, где машина висела на одних порогах, телефон тот погиб и унес с собой фото многие. Далее внешний и внутренний вид. Мотор по документам был безномерной, появился еще один безномерной мотор. Из-за него и стал машину собирать, т.к. мотор работал как часики, но как оказалось хватило его не на долго. Мотор вновь откапиталил, поставил гбц посвежее, перевел по пути авто на инжектор, мозги Ителма. Панель поставил евро, подогрев передних сидений, электропомпа газель, доработанная печка. В машине ногти плавятся теперь
На фото видно во что я превратил машину и что потом сделал
На последних фото как видно стоят две машинки рядом. На восьмерке ездит моя сестра, ее фото выше. Восьмерка продолжает жить. Ломается правда, сестра очень мечтает о новой, но пока нет возможности ездит на этой
#234 _Василий_
Сообщение добавлено 11.2.2011, 1:27
отлично оживил машинку!!! предыдущий хозяин не видел её ??? и ещё такой вопрос,по чём плёнку брал и какие у неё размеры???
Предыдущий хозяин ее поначалу видел когда я первый год на красной гонял и не понимал зачем она мне нужна. Я тогда по ген доверенности гонял, поэтому и видел прошлого хозяина, а потом документы переделал на себя, о чем свидетельствуют другие номера и связь с хозяином потерялась.
Пленка самая дешевая Оракал 641 НЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ ширина 1,52, 150 руб/м, Клеить такой пленкой очень сложно и ее не на долго. Гарантия на нее максимум 3 года. На автомобильную 7 лет. Авто пленки от 340 руб за метр
#235 _Василий_
Сообщение добавлено 11.2.2011, 1:38
А когда в августе завел инжектор, свежий мотор. На второй день проехав 700 км лишился прав, обогнав старый ржавый уаз дпс. Руки отпустились. Машину возненавидил и делать что-либо с ней больше не было никакого желания. Отдал сестре в рассрочку на год с большими потерями вложенных денег и сил. Но зато она ездила первое время и ничего не беспокоило. Зато потом поездив на старой машине сейчас легко определяет из-за чего машина не заводится, ремень или бензин или искра, Стартер может замкнуть сама напрямую если вдруг вновь втягивающее откажет. Про лампочки и предохранители молчу. Колеса только не любит менять. Если вдруг где неподалеку, дак я приезжаю на помощь, а так всё своими силами. На колеса ей одно время везло сильно. то вылетит что-нибудь из под встречки, то бардюр, то гвозди и саморезы. Сейчас пока тьфу три раза.
#237 _Василий_
Сообщение добавлено 11.2.2011, 1:42
понятно! просто у меня корозия хорошо подъела кромку капота,вот я и думаю по весне залатать и пленкой черной затянуть,а то красить весь капот как то не хочется да и цвет тяжело подобрать!!!!
Вот думай, главное места которые залатаешь загрунтуй грунтом примерно соответствовующим цвету твоего авто. Посмотри на мою машину, как отличается решетка и бампер от капота, А всего-лишь от того что пленка всё просвечивает
#239 _Василий_
Сообщение добавлено 11.2.2011, 1:54
_Василий_, у тебя походу талант к ожевлению! у тенбя там что святой источник? где ты в себе столько сил находишь? кроме Уважения, ничего высказать не могу.
Глупостью и дуростью это многие называют. Сложив все деньги я бы купил себе нормальное авто и ездил бы спокойно и не было б никаких разговоров и споров. Но я пробовал копить и у меня ничего не получается. Все деньги расходятся и ничего не копится. А с машиной лучше, получил деньги, немного, но вложил. И так постепенно идешь к достижению цели. А начитавшись разных форумов думаешь, что легко же можешь также сделать и всячески это показываешь, что нет тут ничего сложного. Порой надоедает. Забываешь про все доработки и начинаешь ездить, но постепенно начинает раздражать что что-то недоделано и отдохнув немного снова в бой
Знали бы вы как я психовал когда машину клеили. Если б не друг с клуба 2112, Женя, то я бы не доделал наверное свою машину внешне и по сей день. А он не смог ездить на своей 2112 и продал ее. Купил себе форда и счастлив и ни о каких тюнингах больше не думает
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)