Сообщение добавлено 11.2.2011, 7:27
Двенашко!
Автор темы _Василий_, 3.2.2011, 22:47
#242 makson4ik
Сообщение добавлено 11.2.2011, 9:36
зато кони не смогли бы погрызть и прочее
пусть лучше пленку сдирают, чем краску
_Василий_, на одной фотке спалил бампер хотя я уже в другой тебе видел более окончательный вариант) жду продолжения сериала)
#244 _Василий_
Сообщение добавлено 11.2.2011, 11:18
_Василий_, хотел спросить, а как ведёт себя плёнка в эксплуатации?
Летом прекрасно, моется легко, царапается также как и обычный лак и в принципе всё было хорошо, пока не настала зима и пленка где не приклеилась, там полопалась
Все эти пленки все равно шляпа, покрасить бы ее нормально в огнено красный, Встало бы рублев в 25-30, зато кони не смогли бы погрызть и прочее
Посмотрел бы я на твою реакцию если б свежепокрашенную машину также погрызли. Им то без разницы что грызть. На восьмерке просто уже не видно, она вся покоцанная, а вот на свежей пленке очень заметно.
И где вы такие цены находите? 25 тыс на покраску. Около 10 только материалы, а потом что? В гараж? Видел я местных маляров. Слов нет. Из ведра облить и то качественнее получится, так что красить за 10-15 тыс это очень спорно, а тут 2 тыс и машина другого цвета Как бы очень ощутима разница по цене, соответственно не нужно ждать от пленки чуда, раз дешевле в 30 раз выходит. Цена-качество как бы решают, а мне пока и так нормально
Пришел конец моим дерганьям. Как говорят хороший звук наружу выйдет. Поехал я за город ночью. Километров 50 от дома отъехал машина начала дергаться уже не только на высоких оборотах но и при малейшем нажатии газа. Загорелся чек. Ехать надо было 150 км. И вот недоехав 50 км до цели машина встала. На дворе час ночи, холод, что же смотреть неизвестно, так как давно уже эти дерганья пытаюсь устранить, но всё таки открыл капот. Сразу за жизненно важные разъемы. И вот что увидел
Пробег 166500 км - отпал провод разъема датчика коленвала. В тот момент я пожалел, что с собой нет ни ножа, ни зажигалки, ни малейшего фонарика. Кое как непонятно как зацепил на самое честное слово провод обратно. Машина завелась. Пропали все дерганья, работает ровно и вроде всё прекрасно
Раза три смотрел этот чертов разъем , так как видел что очень часто из-за него основные проблемы. Но провода были целые, дергал за них, осматривал, но ничего не нашел.
Из приятных новостей. Оформил замену цвета на авто, чтоб помимо тонировки больше ни к чему не придирались
Замена цвета на сегодняшний день стоит 500 руб. Инспектор долго осматривал авто, сверил внимательно все номерные знаки. Пощупал пленку и говорит - дак ты же ее оторвешь за пять минут и цвет вновь изменится. Я говорю что снова к нему приеду на замену цвета, но его это смутило. Пошел звонить всем подряд. Никто про пленку ничего не знает и он не знал что делать. Позвонил в увд в Перми, объяснил ситуацию, ему сказали ждать ответа, что он передал мне. Ждали часа полтора, после этого спросили какой цвет писать, я ответил чтоб писали так чтоб техосмотр пройти можно было. И вот теперь машинка у меня официально оранжевая
Но замена цвета не прошла так просто.
Документы оформлять приехал в неприемный день. Дело в Суксуне было. Сначала меня вообще послать хотели, типа приезжай в среду-четверг, или лучше звони и записывайся, очередь на месяц сразу сказал. Потом после долгих уговоров сказал что может быть после обеда получится сделать документы. В этот момент он на улицу выходил, сразу увидел среди машин мою, выделяющуюся из всех. Спросил какая машина? Отвечаю двенашка. Он говорит которая из всех и смотрит на мою, я говорю оранжевая. Он сказал что либо я тонировку сдираю и тогда может быть получится, либо приезжаю со всеми и до кучи еще штраф получу. Вот теперь у меня машина аквариум. Что лучше видно стало я бы не сказал, единственное в салоне светлее и не уютнее стало. Так что пока так
#249 _Василий_
Сообщение добавлено 11.2.2011, 18:12
Друг с клуба 2112 подогнал мне пружины эйбахи, пиленые кем-то. Как он сказал спилили с них все частые витки, были минус тридцать, стали очень низко, но я так понял стало именно то что мне нужно
На фото ниже те что повыше и есть те эйбахи, а рядом для сравнения мои.
Визуально виток на них чуть тоньше, думал поэтому так низко получается
Поставил их себе, машина стала очень сильно раком. Зад был сантиметров на десять выше. Ужаснулся, сразу разобрал обратно.
По пути отпилил вновь отбойники, уже не стал так злорадствовать, убавил чуть поменьше, так как с отбойниками при сильных ударах работает отбойник, а не ударяется балка о лонжероны.
Отпилил от эйбахов 1,5 витка
Зад стал на 4 см выше, снова разобрал и отпилил еще полвитка, сейчас примерно нормально, так и оставил
Также начался хруст при повороте направо, слышный с правой стороны. Поменял гранату на новую
Но зря, хруст при повороте направо остался, я в шоке. Сам слесарь, клиентам всегда точно определял что и где, а тут себе найти звук не смог
Также сделал себе развал сзади. Положил под нижние болты по три развальных шайбы с классики. Теперь сзади развал 1,5 градуса и впереди развал по градусу.
Теперь гармония. Для этого и поднимал подпружинные чашки сзади, чтоб колеса в них не уперлись.
Самое интересное впереди
Также поменял разъем датчика коленвала, потом и сам датчик коленвала. После всего проделанного ездил испытывал как оно
- С пружинами эйбахами стало комфортнее, они пожеще на глубоких ямах и с легкостью проглатывают мелкие стыки, чего не было на стоке
- С задним развалом машина стала легче в повороты заезжать, руль держать легче
- После замены разъема машина не перестала дергаться
- Помогла замена самого датчика коленвала
Машина стала легче разгоняться, 180 набирала с легкостью, пропали все дерганья и всё стало хорошо.
На обратном пути после последнего теста, двигаясь по правой полосе со скоростью около 160 км/ч догнал машину, которая двигалась по левой полосе со скоростью примерно 60 км/ч. Девушка за рулем этой машины в последний момент решила перестроиться на правую сторону и когда мы почти сравнялись она включив поворотник начала перестроение.
Разница в скоростях была огромная. Я увидел, что она творит что-то совсем не то. Нажал на тормоз. Слышен был визг резины, но места было совсем мало остановиться и я удараю ее в задний правый угол, от удара об машину меня откидывает на высокий отбойник справа. В этот момент я тормоз немного приотпустил, машину начинает разворачивать поперек дороги. Я снова давлю на тормоз, машина выравнивается и останавливается. Наступила тишина, мотор заглох, тихо дует печка, в далеке останавливается и включает аварийку второй автомобиль ... Включаю аварийку, выхожу и вот что вижу
У нее внешне особо никаких повреждений нету, зато у меня:
-крыло
-поворотник
-угол капота
-бампер
-загнута рулевая тяга
-завернуло наконечник
-загнуло сошку на стойке
-продольник ушел на пол сантиметра примерно, в каком месте так и не понял
-Ободрано правое колесо
Вроде всё. Из приятного, колеса остались абсолютно круглыми. Как хорошо что у меня они кованые, жаль конечно, что вид одного испорчен
Примерно минут через десять на разбор приехал девушкин папа, подполковник милиции. Дал 20 тыс денег в залог. После долгих споров и скандалов договорились отогнать машину к знакомым его в сервис, обещал всё восстановить кроме пленки.
#250 _Василий_
Сообщение добавлено 11.2.2011, 18:33
Я прямо видел как у нее бампер с места сошел и до колеса дошел, но потом когда машина стала откатываться всё встало на место , жаль у меня также не получилось
Забрал машину в таком виде. Сам попросил загрунтовать и зашлифовать под пленку. Крыло поставили новое, капот сделали качественно. Бампер сам сказал чтоб не трогали
Сверху взял денег на новый бампер, на пленку, на ремонт колеса. Подвеску сказал что делать буду сам, не хочу чтоб кто-то лез туда. Я доволен исходом сего дела.
#256 _Василий_
Сообщение добавлено 11.2.2011, 20:08
Снял стойки передние.
Вот левая стойка, отчетливо видно что загнуло сошку, я бы сказал завернуло ее
Вот рулевая тяга. Была сильнее изогнута, я ее уже правил кувалдой чтоб машина хотя бы передвигаться могла, также выбило наконечник и теперь он болтается и стучит
Поменял всё оптом на новое
А вот мой ответ предстоящей зиме
Домики назад и к зиме готов!!!
Околосток теперь
[hr]Соединено: [time]10 Октябрь 2010, 14:04:32[/time][hr]
На счет зимнего варианта как многие наверное догадались я пошутил
Дело было так!
Взял девятые стандартные стойки.
Сравнил их для начала со своими стойками
Срезал с стандартной стойки подпружинную чашку
Разрезал обе стойки так чтоб у моих стоек было отпилено максимум расстояния до сошки
А девятую спилил сверху так чтоб осталось до сошки 5 см
Потом вырезал из стандартной стойки 5 см ниже сошки
Всё проварил и вот что получилось
И вот что получилось
Совсем забыл сказать зачем же я это делаю. Хотел отпустить сошку рулевую, а то рулевые тяги смотрят слишком вверх и наконечники стучат о кузов на больших кочках. Вот и взялся решить эту проблему
Тоже самое сделал со второй стойкой
Для сравнения поставил сбоку стандартную стойку, чтоб понять разницу
На сегодняшний день машина выглядит так
Сделал развал, покатался. Доволен. Я масло в передних стойках поменял, так как то что слил было страшным на вид. Залил синтетику для акпп и видимо не угадал, было что-то другое. Зато стало мягче и комфортней, для зимы думаю самое то будет. Случайно получил именно то что хотел, а хотел чтоб передние стойки были чуть-чуть помягче, это и получилось :crazy_pilot:
#257 Shaurmen
Сообщение добавлено 11.2.2011, 20:21
Слушай, друг, ты бы потише ездил, а то в следующий раз может и Камаз внезапно перестроиться.
Такое ощущение что ты вообще без башки ездишь : 180, 160... 140 - в ямы влетать.
Учти, хорошо когда по касательной обо что-нибудь проскользить, а если о что-то тяжелое и крепкое, или переворот на такой скорости - все что от тебя останется это лужица масла в перемешку с тосолом...
#258 RazzoR
Сообщение добавлено 11.2.2011, 20:39
колхоза - крайне много. про "работающую" подвеску - смешная шутка
смысл делать машину, езда на которой - геморой?! у нас нет дорог - тупо направления. я немного ездил на низкой машине. если кратко, то хрень это.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#260 _Василий_
Сообщение добавлено 11.2.2011, 20:49
Колхозю под себя. Уж извините, что всем не угодил
Почитал я тут немножко, машинка просто супер!!! Удачи тебе в дальнейших планах. А в каком магазине можно найти пленку???
Магазин у нас называется - "Магазин материалов для рекламы и еще чего-то там"
Поставил заплату на капот
По-тихоньку машина приобретает свой образ.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)