Начну с предыстории. Наконец-то наш сервис переехал в новый более просторный и удобный бокс где уже есть сварочное, что очень даже радует, которого не было 7 месяцев
Как все видели выше у меня отрывало чашку левую от лонжерона. Варили мне ее и неудачно, отпало всё что было насрано. В итоге машина стала плавать по дороге и наклонилась на левый бок на 2 см. В полевых условиях и с электродуговой сваркой в руках, с неподходящими электродами я смог приподнять машину на 1 см, так и прихватил чашку, чтоб она совсем не отпала. Сантиметр разницы меньше видно, но всё таки машина стояла боком. и то что я смог крепко заварить я тоже сомневался. Решено переделать
Вот так вот у меня было насрано по кругу, страшно, зато ничего не отпадывало
Взял болгарку и срезал все засранки
После поставив чашку на место засверлился и проварил ее по кругу
Замазал всё мастикой, под рукой больше ничего не было
Посмотрел на вторую сторону и решил не ждать когда она отпадет и засверлившись приварил и правую чашку там где удобно было подлезти
И также замазал мастикой
Также вновь наклеил полоску на лобовое стекло, а то без тонировки плохо, солнце слепит, а козырьков нет. С полоской уютнее
И просто несколько приятных фот, радующих глаз.
П.с. Совсем забыл, между опорой и подпружинной чашкой положил шайбы толщиной 1,5 сантиметра. Перед заметно поднялся. Это зимний вариант. В крайнем случае еще зад на квадраты поставлю и думаю до весны дотяну
На дворе 2 ноября. Погода с каждым днем всё хуже и хуже и наконец-то пришли мне зимние колесики из Питера. Сразу же поехал в шиномонтаж на переобувку. Резина Kumho KW19 точно не помню названия, размер 195/50/16.
Многие знают - без переделок на ваз подходит размер 195/45/16, но зимних таких нигде нет и взял что было. Поставил их и конечно же колеса не влезли. Впереди еще как-то всё встало удачно, а сзади колеса уперлись в кромку крыла и в задний брызговик. Пришлось снимать колеса и дорабатывать крылья кувалдой под больший размер колес. Также поставил назад домики иначе резина упирается в заливную горловину при загруженном авто. Зато теперь полностью готов к зиме. Вот несколько фотографий зимнего варианта, правда в багажнике груз килограммов 100 и на самом деле авто стоит немного не так
Также есть другая проблема. После аварии немного ушел продольник слева и его выравняли поставив шайбу под правую растяжку. При занижении и так передние колеса уходят назад, а тут еще плюс шайба. Колеса стали совсем близко к локерам. При движении и поворотах никаких изменений не заметил, а вот при резком торможении колеса трутся о локера, собираюсь точить растяжки, чтоб сдвинуть колеса вперед.
На резине с профилем выше ездить на много мягче, правда вялкость появилась в рулевом, вызванная видимо тоже более высоким профилем резины. Колеи теперь практически не чувствуются, не нужно также сильно держать руль. Как ни странно кумхо оказался тише чем летняя йокогама и на воде ведет себя на много лучше, хотя йокогаму расхваливали очень как дождевую, но мне она не очень понравилась.
Понимаю что лето и зиму не правильно сравнивать, но всё таки делюсь впечатлениями
Сообщение отредактировал _Василий_ - 14.2.2011, 13:26