Двенашко!

Автор темы _Василий_, 3.2.2011, 22:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 20:06

DIM-06, естественно.

и H&R был резаный, кстати.
+1 сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#322 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 20:12

Цитата(DIM-06 @ 14.2.2011, 20:04) *

а отчего так кузов весь трескается - от нерабочей подвески слишком низкой?


Он такой и был. Левая чашка до дтп выглядела один в один как правая. Они обе отошли по кругу, держались на честном слове. При дтп отпала левая и чтоб не отпала правая приварил ее, не стал ждать когда она сама отпадет. Отпали они еще до меня из-за того что хозяина не беспокоила подвеска. И когда он мне машину отдавал сказал что стойки работают уже 50 тыс и ничего не делается с ними, а когда я поехал ужаснулся, Рычаг левый был не прикручен и разбило домик, грохотал, аж нога подпрыгивала, рейка гремела так что казалось что скоро всё впереди отпадет, стойки не держат и машина клюет на каждой кочке и стойки выстреливают на каждой ямке.

Цитата(RazzoR @ 14.2.2011, 20:06) *

DIM-06, естественно.

и H&R был резаный, кстати.


Кстати он был резан только потому что лопнул не резанный на 2,5 витка. Отпилили вторую пружину под сломанную и так и ездили, надоело, отдали мне, а мне под мои стойки самое то. И сломалась пружина не там где резана была





#323 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 474 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 20:16

Цитата
и еще от эффекта съемной тонировки не избавишься
Эт как?
Цитата
В некоторых городах жестко борются с тонированными авто, и приходится ездить либо в аквариуме либо со съемной тонировкой. За нее не штрафуют так как ее можно устранить на месте и можно за 5 сек снять перед постом на ходу, правда чтоб поставить надо останавливаться, но тоже за 5 сек можно поставить
У нас не в городах, у нас во всей стране напрочь запрещена. Недавно только заводскую разрешили на задних стекла, а так и за штоки могут нагнуть, но сцк гелик должен, просто обязан быть тонированным ah.gif





#324 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 20:19

Процесс создания бамера продолжается

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#325 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 20:22

Цитата
сломалась пружина не там где резана была

сопромат работает.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#326 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 20:33

Где-то несколько фот упустил, но в общем вот что сделано

Вся стеклошпакля выровнена, потом обычная шпаклевка для улучшения гладкости поверхности, далее жидкая шпаклевка

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Потом когда она высохла, так называемая проявка, потом наждачка и еще раз наждачка

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Потом грунтовка

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Потом вновь наждачка ,уже более мелкая. И вот он результат

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Цитата(RazzoR @ 14.2.2011, 20:22) *

сопромат работает.


объясни мне с точки зрения сопромата почему сломалась целая пружина на рабочих стойках. Как говорится только факты, можно с графиком расчета, немного сопромат учил

К сожалению обклеил бампер совсем не качественно. Очень сложно в одного оклеивать наисложнейшие детали, особенно бампера. Буду переделывать, а пока вот фото

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Бампер переделывать буду, но не в ближайшие дни, устал я от него. Сначала подвеску налажу. Так что пока так

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Также поменял пыльник правого наружнего шруса, именно того который ставил совсем недавно новый, пыльник порвался, так что не стоит использовать пыльники Шрусов из комплекта и еще переварил немного правую стойку, а то она чуть длиннее была и стакан внутри не доставал до дна и болтался, поэтому и стучала правая стойка. Еще переварил рулевую сошку, а то до этого приварил ее немного криво и при регулировке схождения муфта была вкручена практически до упора, теперь всё исправил





#327 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 20:37

_Василий_, я так понимаю, потому как пружина была пиленая.
Мне кажется дело в том, что когда пружину делали, она была расчитана под определённую нагрузку, имела определённую длину витка, толщину и шаг, т.е. для каждого витка существовала определённая просчитаная деформация. При эксплуатации в таких режимах производитель даёт гаранитию на свой продукт.

Ты изменил эти режимы и на каждый виток пришлась другая нагрузка, и иные деформации. И, конечно, где тонко, там и рвётся, а в металле всегда будут микронеоднородности, это могут быть не просто вкрапления чего-то, а просто дефекты кристаллической решётки. И с них и пойдёт разрушение.

Такое моё ИМХО. Я сопромат не изучал...
+1 сказали: 3
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#328 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 20:40

TER забудь про пружины и всем советую. Сломалась и нет ее. Я же не спрашивал почем она сломалась. Почему на мерсах и на фордах пружины ломает тоже не спрашиваю. Она пиленная, еще раз повторюсь потому что одна из них сломалась в заводском варианте, на заводской гарантии. И только потом вторую подпилили под первую, даже фото скорее всего найду





#329 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 20:41

Цитата
целая пружина на рабочих стойках

потому что амортизаторы - НЕРАБОЧИЕ!!! как ты этого понять то не можешь.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#330 slayer_pro

slayer_pro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 20:41

TER, Материаловедение зато хорошо по всей видимости...=)
Деда Мороза не возят ОЛЕНИ!!!



#331 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 20:42

Цитата
где тонко, там и рвётся

Цитата
Я сопромат не изучал...

вот-вот...
Тогда уж вероятнее, что предыдущий владелец поставил пружины кверх ногами...
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#332 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 20:45

ни на одном комплекте наших амортизаторов пружины не трескались (h&r, eibach, kw, weitec, клаксон, фобос)...

и кузова целые, кстати говоря.
на моей машине за 9 лет жизни, из них 5 в спорте - только-только начал трескаться герметик.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#333 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 474 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 20:48

_Василий_, У тебя сейчас одно крыло и бампер другого цвета? Всю машину переклеивать будешь?





#334 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 20:50

_Василий_, нужна пленка мне!!!! где берешь?





#335 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 20:51

Цитата(Gudvin.84 @ 14.2.2011, 20:48) *

_Василий_, У тебя сейчас одно крыло и бампер другого цвета? Всю машину переклеивать будешь?


Собирался

Цитата(S@NA_59 @ 14.2.2011, 20:50) *

_Василий_, нужна пленка мне!!!! где берешь?


Островского 69, магазин материалов для рекламы. РДС-студия. Я уже разрекламировал магазин по всему инету smile.gif
+1 сказали: 1





#336 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 21:15

Цитата(RazzoR @ 14.2.2011, 20:45) *

ни на одном комплекте наших амортизаторов пружины не трескались (h&r, eibach, kw, weitec, клаксон, фобос)...

и кузова целые, кстати говоря.
на моей машине за 9 лет жизни, из них 5 в спорте - только-только начал трескаться герметик.


Я так и думал что споры в связи с этим будут, потому что не показал фото не то что потресковшегося герметика, а отпадывающих чашек. Твои машины целые, потому что ездят на рабочих стойках все 9 лет, раз целые они. Почему сток пружины не ломаются и без разницы есть стойки или нет, пилены или нет? Хватит уже тему засирать, я не поднимал этот вопрос. Создай новую тему и можешь мою пружину в пример показывать и говорить свои мнения. Давай положения из сопромата, на который ты ссылаешься, чтоб все наглядно могли понять что и как. А не так что ориентируясь на научные слова я говорю что я прав.

Какая разница сколько лет авто. Приоры выпускают не так давно. Приезжала нынче приора. Осмотр показал, что требуется замена всех стоек, всех сайлентблоков, наконечников, шаровых, подшипников, требуется ремонт кпп, замена сцепления и устранение течей масла ото всюду. Также потек антифриз везде и потекли задние тормоза. Так что всё зависит от условий эксплуатации и от отношения к машине

еле нашел фото предыдущего хозяина пружин
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Стойки точно рабочие. От Рогалика, кто знает все на них ездят

Зы. Сломано 2 витка, я просто запамятствовал

Зы Зы, а где у них верх, и как это сказывается на том сломаются они или нет?





#337 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 21:20

Цитата
кто знает все на них ездят

а кто ездит, все знают laugh.gif

Цитата
Почему сток пружины не ломаются

ломаются. и иномарочные ломаются.

Цитата
Давай положения из сопромата, на который ты ссылаешься

открой учебник, да погляди. ты ж учил... Мне без надобности в данном случае расчеты производить. И так всё предельно ясно.

Цитата
Создай новую тему и можешь мою пружину в пример показывать и говорить свои мнения

смысл? меня и тут устраивает.

p.s. задуматься над эксплуатацией автомобиля стоит, видимо. раз ломается всё и вся. Прочти мою подпись. Внимательно.
p.p.s ставить на такой стрёмный кузов что-то - деньги в землю зарывать.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#338 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 21:21

Как многие помнят, проблема была - когда садятся пассажиры руль наклоняется направо. Подумал по началу что это из-за рулевых сошек. Хотел отпустить их на 8 см, но уговорили и отпустил их на 5 см. Тяги всё равно смотрят вверх, решил переделать вновь передние стойки. Стойки сняты и пока лежат в багажнике. Зато машина теперь джипило что пипец.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Стоят пружины сток и стойки желтые демфи. Ужас просто ездить на таких стойках. Работают не правильно, прыгнув на лежачем думал что без бампера останусь. Они сжимаются без всякого сопротивления, что не есть хорошо. Мне не понравилось. Зимний вариант отменяется, ну а пока несколько свежих фот моего тарзанчика

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Чуть не забыл рассказать о самом главном. Поставил себе восьмой бачок омывателя стекла

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Из кронштейна адсорбера изготовил кронштейн под восьмой бачок и поставил его. Стоит как родной. Два моторчика, оба на передние форсунки, один на одну, другой на другую. По началу брызгали так, что стекла лобового не касались и в восемь струй лили за машину, пришлось немного перерегулировать форсунки, теперь результатом доволен и жидкости незамерзающей влазит на много больше smile.gif

Теперь у меня три бачка омывайки под капотом





#339 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 21:28

Цитата
собираюсь точить растяжки, чтоб сдвинуть колеса вперед

колхоз. тут стапель в помощь, если всё ТАК печально.
как простейший вариант - установить вместо сайлентблоков балки передней - ромашки. даст градус в "+", минимум. ну и балку нужно опускать, т.к. кинематика у тебя нереально убогая теперь.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#340 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 21:38

RazzoR, ты категарически против всего что я делаю, не посещай мою тему. Как минимум мне жить легче, что ты против всего уже все поняли. Как я понимаю я противоречу многим твоим идеям и познаниям. Я пытаюсь доказать, хотя я даже ничего не доказываю, а просто хочу показать что и как делаю, я же не говорю что нереально круто ездить с занижением -110 и все делайте как я, так что успокойся и не доставай меня, если тебе лень подтвердить свои домыслы научными фактами или хотя бы ссылками на факты промолчи что такой умный

Цитата(RazzoR @ 14.2.2011, 21:28) *

колхоз. тут стапель в помощь, если всё ТАК печально.
как простейший вариант - установить вместо сайлентблоков балки передней - ромашки. даст градус в "+", минимум. ну и балку нужно опускать, т.к. кинематика у тебя нереально убогая теперь.


Опередил меня буквально на десять минут

стапель дорого.

Прикупил себе на машинку очередную желтую железку

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

На фото выше желтая передняя балка от техномастера с сайлентблоками ромашками вместо обычных втулок, которые идут на стоке. Балка сток снятая моя лежит чуть дальше

И вот она уже на своем месте

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Поставил ее на место, прикрутил гайки но не затягивал совсем, поехал на яму чтоб затянуть их в правильном состоянии. Затянул всё на яме. Полюбовался со стороны, колесо заметно подвинулось вперед, раньше оно было вплотную к локеру и терлось о него при торможении на зимней резине. Сейчас точно тереть не будет

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А как покупал ее дак целый рассказ. Поискал в инет магазинах эту балку, самую дешевую нашел за 2900, доставки и тому подобное соответственно дороже. На следующий день говорю знакомому что собираюсь покупать такую балку за 3 с лишним касаря, он говорит что это дорого, звонит знакомому на рынок и спрашивает сколько же она стоит на рынке. У его знакомого нету в наличии такой балки, а есть у другого. Цена прозвучала 1600 руб. Я в шоке от такой цены, отпрашиваюсь с работы и бегом на рынок, еле нашел того чела, который балку эту продает. Смотрю балка под восьмиклапанный мотор, а мне под шестнарик надо. Спрашиваю нет ли под шестнарик балки, он говорит что сейчас узнает и говорит что эту за 1500 отдаст. Звонит спрашивает, ложит трубку и говорит - цена поменялась балка под шестнарик 3000 руб, а эта 2200 руб. Я ему - продай эту балку прямо сейчас за 1500, он в отказ, типа не успел и плати теперь 2200. Вижу треугольные рычаги у него лежат. Спрашиваю почем. 4500 отвечает он мне. Говорю давай всё заберу за 6000 и балку и рычаги. Мало отвечает, как минимум 6500. Я ответил ему - ну и фиг с тобой. И уехал в склад магазине балку от техномастера нашел и купил за 2100. В общем почти доволен

Поставил ее. Про ощущения не знаю как говорить на стойках которыми я не доволен и со схождением сделанным на глаз.
- комфорта поубавилось, больше в салоне дребезжать стало всего в округе. За то машина стала уверенней на разгон, стало по тяжелее руль в повороте держать на скорости, а так одни только преимущества. На руль отзывается идеально, управляемость заметно улучшилась. Получил именно то что ждал

RazzoR, балку нужно поднимать, а не опускать, если что к слову

Сообщение отредактировал _Василий_ - 14.2.2011, 21:43






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)