Вот наверное самая правильная крупная затрата на машину за весь срок эксплуатации. Единственное сигнализацией недоволен, а в остальном супер. Покатавшись по городу для себя понял что больше всего мне нравится то что машина стала останавливаться лучше и маневрировать на трассе лучше
А теперь по порядку
Начнем с того что гоняю пока без бампера, он лежит дома отдыхает
После оттепели и сильных снегопадов заморозило и съехав в колею не мог протолкнуть затвердевший снег перед собой. С разгону не пытался, пожалел бампер и снял его
скоро планирую инстал его, но об этом потом.
Поставил я себе всётаки БЛОКИРОВКУ
Рад до безумия :crazy: . Ждал от нее многого, а в итоге получил еще больше. Не такая конечно как у друга(у него на 8 кг). У меня всего-лишь 4 кг преднатяга.
первое ощущение - это что-то стало с рулем. Рейка же у меня на 2,5 оборота и на месте руль крутился плохо, а на ходу нормально. Сейчас на ходу стало потуже рулем крутить. Первый тест - это конечно же газ в пол. Как же классно когда гребут сразу два колеса. Больше машина не визжит одним колесом по льду нисколько не ускоряясь. И при разгоне ее никуда не тянет. Машина стала уверенной. Не ощущаешь под собой лед. По трассе очень приятно когда перестраиваясь из ряда в ряд больше не ощущаешь что выходишь на неуправлямый лед. А если чуть машина выходит из под контроля, то добавляя газ она снова прилипает к дороге. И самое главное что мне очень понравилось машина стала уверенней останавливаться. Передние колеса тормозят равномерно, независимо от того на льду одно колесо или нет. Пока что одни только плюсы.
Раз уж разбирал кпп сразу решил ее перебрать. Каков же был ужас когда увидел что подшипники все провернуло в корпусе кпп. Наружняя обойма не запресована в корпус, а свободно в нем вращается. Также просели валы и внутренние обоймы подшипников тоже вращаются на валах. Такого я еще ни у кого не видел. А я то думал почему кпп шумит когда стоишь на холостых на нейтрали. Так и собрал обратно, с подшипниками ничего не сделал. Поменял только-лишь вторую передачу в сборе, а то она включалась последнее время со скрежетом.
Также поставил себе новое сцепление Лукас и новый маховик. Больше нет никаких вибраций при старте
По пути поменял пыльник правого внутреннего шруса, который менял не так давно и который вновь порвался. Как же бесит наша резина. Что-то мне не очень нравится менять новое на новое.
Поставил на развальные болты гайки с колес с нивы. Всем кто будет заниматься ремонтом советую закупиться ими и прикручивать по возможности где можно. Их в любом случае не сорвешь и не открутятся они.
И в завершение всего сделал развал, а то ездил с развалом на глазок. Схождение было примерно ровно, а вот развал на глаз настроил, справа около нуля, а слева около градуса. Настроили мне развал в пол градуса. Схождение чуть в минус. А то ездил непонятно как больше двух месяцев. Сейчас всё четко.
Проклеили мне весь моторный щит и панель. Не сказал бы что стало на много тише. Результатом недоволен.
Проклеил сам передние двери. Левую в один слой виброй и в один слой спленом и герленом окутал всё что можно ... кроме наружней ручки, которая звенит сейчас
Правую в два с половиной слоя вибры и в полтора слоя сплена и также окутал всё герленом чтоб ничего не скрипело не стучало и также устранил звон от правой ручки. Эффектом ни в первом ни во втором случае не доволен. По дверям не сразу понятно проклеяны они или нет. На стук не так глухо как хотел бы.
Зато музыка стала играть на много лучше, я аж сначала не поверил что стало на столько лучше.
На сегодня скрипят обивки дверей о панель на всех кочках. Бесит
Поставил сигнализацию Шерхан 5. Многое в ней радует, но хотел в разы лучше. Так скажем доволен ей кое как на 4. Если томагавк у меня раньше был вместо ключа и зимой и летом заводил машину с пульта. Там есть настройка по тахометру и стартер не крутит после того как машина заведется. Шерхану же пофиг работает машина или нет, он всё равно будет продолжать крутить стартером столько сколько запрограмировано. Два раза уже закрывалась машина перед носом и ключи оставались в ней из-за через раз срабатывающих концевиков. Шерхану без разницы есть в замке ключ или нет, тоже может закрыться. Также шерхану пофиг стоит машина на ручнике или нет. Отсюда и все видеоклипы на ютубе когда машина сама уезжает. Сложная сигнализация. Томагавк в этом плане надежней был. зато на шерхане ни одного ложного срабатывания что машина завелась и проверить легко работает машина или нет, запросив состояние АКб и посмотрев идет ли зарядка. Зато шерхан у меня вообще ничего не говорит если машина не завелась. Не приходит сигнал и всё. Также почитав книжку к шерхану удивился что он легко отключается, достаточно всего-лишь три раза повернуть ключом. Хорошо хоть закодировать можно, что я и сделал сразу. Вроде всё