Двенашко!

Автор темы _Василий_, 3.2.2011, 22:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 21:56

Мне не стремно хоронить деньги в стремной машине. Мне нравится вкладывать и что-то получать пусть и с финансовыми потерями. Классная фраза - Тюнинг как стиль жизни! Мне нравится так жить и это моя жизнь, не исправишь. Не могу долго сидеть и ничего не делать с машиной. Даже зная что потом продам ее за теже 50 тыс.

Не смог больше ездить в машине аквариуме и затонировал лоб обратно.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Изготовил новые стойки. Рулевая сошка еще ниже, остальное всё как в старых стойках

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Очередной приороништячок

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Снял сзади домики

И вот она красавица

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Видео

ЗАМЕЛО НЕМНОГО

всего за сутки замело машину, как выезжал видно на видео выше





#342 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 22:16

Цитата
балку нужно поднимать, а не опускать, если что к слову

ну-ну.

Цитата
что-то получать пусть

кроме колёс, которые в данном случае абсолютно не оправданы (тормоза, мотор, подвеска - сток голимый) - НИЧЕГО нет.

покупка ТМовской балки - мажорство голимое. Чтобы установить ромашки в стандартную балку нужен токарь и всё. ценник смешной.

Цитата
не посещай мою тему

вася, рот мне не затыкай, да?
-1 сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#343 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 22:18

Цитата(RazzoR @ 14.2.2011, 22:11) *


кроме колёс, которые в данном случае абсолютно не оправданы (тормоза, мотор, подвеска - сток голимый) - НИЧЕГО нет.


Успокойся уже! Тормоза не сток, так к слову, подвеска не сток, даже по фото видно. Самое дорогое в машине это колеса, не спорю. Всё что хорошо для спорта не всё подходит для гражданской жизни. Для тебя скорее всего максимальное занижение минус 40 и не надо его навязывать всем и тем более что-то доказывать. Каждый обдуманно принимает своё решение как же быть и что делать со своей машиной. Скоро будет блокировка, мотор будет весной, на сегодня еще сток.

Цитата(RazzoR @ 14.2.2011, 22:16) *



покупка ТМовской балки - мажорство голимое. Чтобы установить ромашки в стандартную балку нужен токарь и всё. ценник смешной.
вася, рот мне не затыкай, да?


изготовление втулок 300 руб на будущее всем остальным, узнавал у токаря, а мне захотелось желтого железа. Хоть затыкай хоть нет, всё равно не заткнешься.ю Я свою позицию только высказал. Писать тебе никтот не запрещал. Я лишь предложил

Сообщение отредактировал _Василий_ - 14.2.2011, 22:19





#344 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 22:46

_Василий_, уже миллион раз обсасывалаось что сдлеать работающию подвеску ниже 50 мм почти что запустить ворота в космос-ресльно но неоправданно дорого, по этому твоё решение по поповду подвески являетсья весьма спорным
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#345 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 1:28

Цитата(Joey @ 14.2.2011, 22:46) *

_Василий_, уже миллион раз обсасывалаось что сдлеать работающию подвеску ниже 50 мм почти что запустить ворота в космос-ресльно но неоправданно дорого, по этому твоё решение по поповду подвески являетсья весьма спорным


Не понимаю что вы мне пытаететсь доказать. Я же выше написал, что подвеска для того чтоб не улететь с дороги и для того чтоб было максимально низко. Я ездил при минус 50. Да, на много круче и комфортней, но Бентли всё равно не получается, так что давай не будем обсуждать эту тему. Подвеска работает, и для меня главное. Да прыгают фары со стороны казалось бы на ровной дороге в силу того что стойки очень жесткие, но это именно то что мне надо. Да, не хватает порой ходу подвеске, из-за короткоходности её, но это только говорит о том что не надо гонять так как я езжу. И всё на этом. Хочешь максимальный комфорт НЕ ЗАНИЖАЙСЯ!!! это я всем советую кто у меня спрашивает. Хочешь красиво и низкое авто, то максимум -50, а если еще спорт, то максимум минус 40. Это моё мнение! И может хватит уже оспаривать его. Я каждому сказал что если хочешь низко, то надо делать жестко, что мои стойки только вдвоем вытянуть можно. Думаю из этого можно сделать много выводов.

Теперь по видео, что выложил выше

Гранату поменять всё пока денег жалко. Да и хрустит она только когда холодно, чуть теплее или чуть проедешь меньше хрустит. Пока не напрягает. Поменять в любой момент можно. Еще рано до рассыпания

Езжу пока, застревал правда уже не раз. Широкие колеса не хотят стартовать в гору и низкая посадка не дает стартонуть в колее, если остановлюсь. Так что испытываю некие трудности.

Поставил себе щеткодержатели с шевроле нивы. Поднял их повыше и теперь они не обледеневают. Чуть-чуть по-длиньше десятых,поэтому чистят больше и прижимаются к стеклу на много лучше. Пока минусов не нашел в них, езжу нарадоваться не могу

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Также поставил решетку в бампер.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И еще немного фото. Дороги у нас чистить не успевают. Разгребаю снег как могу.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Единственный минус, закидывает снегом всю решотку радиатора и фары. Вентилятор в машине в городе включается часто как летом, а вот когда фары забивает не очень приятно. Причем с первого раза их закрывает пятисантиметровым слоем снега и льда. Ну и приходится постоянно толстый слой снега с капота убирать. Вот!





#346 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 9:24

Цитата
изготовление втулок 300 руб на будущее всем остальным

ты можешь ответить за ВСЕХ токарей в РФ?..
Цитата
Для тебя скорее всего максимальное занижение минус 40

не бывает максимального. бывает разумное достаточное.
Цитата
Всё что хорошо для спорта не всё подходит для гражданской жизни

а как же твои нереальные аморты, сделанные "спортсменами"? biggrin.gif
Цитата
Хочешь максимальный комфорт НЕ ЗАНИЖАЙСЯ!!!

причем тут комфорт, вася?! по-твоему подвеска лишь для комфорта служит? главное - управляемость и энергоёмкость. когда нет хода - отсутствует и то, и другое.
Цитата
Подвеска работает

и
Цитата
не хватает порой ходу подвеске, из-за короткоходности её

говорят лишь о том, что подвески просто нет smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#347 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 9:28

Весьма оптимистичные взгляды smile.gif Порой создается впечатление что ты в сервисе только свою машину и шаманишь, слесаря уже задвинули , спокойно и непринужденно занимаются делом на заднем плане

Кстати как пленка липнет на железо? С промышленным феном обтягиваешь?

RazzoR, тут главное чтобы машина не развалилась на скорости и неубила кого нить, а там пусть уж человек развлекается как хочет, ИМХО мое мнение.

Сообщение отредактировал mixage - 15.2.2011, 9:29





#348 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 9:34

Цитата(mixage @ 15.2.2011, 9:28) *


Кстати как пленка липнет на железо? С промышленным феном обтягиваешь?



Липнет, то она и так хорошо, но на тягивать на кривые поверхности только с помощью промышленного фена
+1 сказали: 1





#349 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 9:38

Цитата
машина не развалилась на скорости и неубила кого нить

с таким состоянием кузова и подвеской - всенепременно smile.gif
-1 сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#350 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 9:41

Цитата(RazzoR @ 15.2.2011, 9:24) *



а как же твои нереальные аморты, сделанные "спортсменами"? biggrin.gif




Они только прокачаны ими жестко, чтоб на сжатие были туже обычного, на разжатие на много туже и чтоб не стучали. Я выше показывал что стойки делал сам своими силами





#351 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 9:50

своими руками ты только резал и варил.
ет понятия "прокачать", есть понятие "настроить". и сделать это можно несколькими способами. некоторые из них колхозны до боли...
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#352 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 9:54

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вот наверное самая правильная крупная затрата на машину за весь срок эксплуатации. Единственное сигнализацией недоволен, а в остальном супер. Покатавшись по городу для себя понял что больше всего мне нравится то что машина стала останавливаться лучше и маневрировать на трассе лучше

А теперь по порядку

Начнем с того что гоняю пока без бампера, он лежит дома отдыхает

После оттепели и сильных снегопадов заморозило и съехав в колею не мог протолкнуть затвердевший снег перед собой. С разгону не пытался, пожалел бампер и снял его

скоро планирую инстал его, но об этом потом.

Поставил я себе всётаки БЛОКИРОВКУ
Рад до безумия :crazy: . Ждал от нее многого, а в итоге получил еще больше. Не такая конечно как у друга(у него на 8 кг). У меня всего-лишь 4 кг преднатяга.

первое ощущение - это что-то стало с рулем. Рейка же у меня на 2,5 оборота и на месте руль крутился плохо, а на ходу нормально. Сейчас на ходу стало потуже рулем крутить. Первый тест - это конечно же газ в пол. Как же классно когда гребут сразу два колеса. Больше машина не визжит одним колесом по льду нисколько не ускоряясь. И при разгоне ее никуда не тянет. Машина стала уверенной. Не ощущаешь под собой лед. По трассе очень приятно когда перестраиваясь из ряда в ряд больше не ощущаешь что выходишь на неуправлямый лед. А если чуть машина выходит из под контроля, то добавляя газ она снова прилипает к дороге. И самое главное что мне очень понравилось машина стала уверенней останавливаться. Передние колеса тормозят равномерно, независимо от того на льду одно колесо или нет. Пока что одни только плюсы.

Раз уж разбирал кпп сразу решил ее перебрать. Каков же был ужас когда увидел что подшипники все провернуло в корпусе кпп. Наружняя обойма не запресована в корпус, а свободно в нем вращается. Также просели валы и внутренние обоймы подшипников тоже вращаются на валах. Такого я еще ни у кого не видел. А я то думал почему кпп шумит когда стоишь на холостых на нейтрали. Так и собрал обратно, с подшипниками ничего не сделал. Поменял только-лишь вторую передачу в сборе, а то она включалась последнее время со скрежетом.

Также поставил себе новое сцепление Лукас и новый маховик. Больше нет никаких вибраций при старте

По пути поменял пыльник правого внутреннего шруса, который менял не так давно и который вновь порвался. Как же бесит наша резина. Что-то мне не очень нравится менять новое на новое.

Поставил на развальные болты гайки с колес с нивы. Всем кто будет заниматься ремонтом советую закупиться ими и прикручивать по возможности где можно. Их в любом случае не сорвешь и не открутятся они.

И в завершение всего сделал развал, а то ездил с развалом на глазок. Схождение было примерно ровно, а вот развал на глаз настроил, справа около нуля, а слева около градуса. Настроили мне развал в пол градуса. Схождение чуть в минус. А то ездил непонятно как больше двух месяцев. Сейчас всё четко.

Проклеили мне весь моторный щит и панель. Не сказал бы что стало на много тише. Результатом недоволен.

Проклеил сам передние двери. Левую в один слой виброй и в один слой спленом и герленом окутал всё что можно ... кроме наружней ручки, которая звенит сейчас
Правую в два с половиной слоя вибры и в полтора слоя сплена и также окутал всё герленом чтоб ничего не скрипело не стучало и также устранил звон от правой ручки. Эффектом ни в первом ни во втором случае не доволен. По дверям не сразу понятно проклеяны они или нет. На стук не так глухо как хотел бы.
Зато музыка стала играть на много лучше, я аж сначала не поверил что стало на столько лучше.

На сегодня скрипят обивки дверей о панель на всех кочках. Бесит

Поставил сигнализацию Шерхан 5. Многое в ней радует, но хотел в разы лучше. Так скажем доволен ей кое как на 4. Если томагавк у меня раньше был вместо ключа и зимой и летом заводил машину с пульта. Там есть настройка по тахометру и стартер не крутит после того как машина заведется. Шерхану же пофиг работает машина или нет, он всё равно будет продолжать крутить стартером столько сколько запрограмировано. Два раза уже закрывалась машина перед носом и ключи оставались в ней из-за через раз срабатывающих концевиков. Шерхану без разницы есть в замке ключ или нет, тоже может закрыться. Также шерхану пофиг стоит машина на ручнике или нет. Отсюда и все видеоклипы на ютубе когда машина сама уезжает. Сложная сигнализация. Томагавк в этом плане надежней был. зато на шерхане ни одного ложного срабатывания что машина завелась и проверить легко работает машина или нет, запросив состояние АКб и посмотрев идет ли зарядка. Зато шерхан у меня вообще ничего не говорит если машина не завелась. Не приходит сигнал и всё. Также почитав книжку к шерхану удивился что он легко отключается, достаточно всего-лишь три раза повернуть ключом. Хорошо хоть закодировать можно, что я и сделал сразу. Вроде всё





#353 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 10:31

Цитата(Joey @ 14.2.2011, 22:46) *

_Василий_, уже миллион раз обсасывалаось что сдлеать работающию подвеску ниже 50 мм почти что запустить ворота в космос-ресльно но неоправданно дорого, по этому твоё решение по поповду подвески являетсья весьма спорным


Не знаю у меня тоже стоят стойки укороченные и увеличина жесткость в 2 раза, спереди разрезаны лонжероны, переварено крепление стабилизатора. Хода на моих стойках 5-6см. Еще даже не разу не пробило. По гравийке я свободно ухожу от стока и в салоне не кто не прыгает. Если бы жил по ближе, то я бы тебя прокатил и ты бы убедился, что подвеска работает. Если летом поедешь на море, напиши мне в л.с., встретимся в Краснодаре и я тебя прокачу.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#354 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 10:52

Цитата
Поставил сигнализацию Шерхан 5. Многое в ней радует, но хотел в разы лучше. Так скажем доволен ей кое как на 4. Если томагавк у меня раньше был вместо ключа и зимой и летом заводил машину с пульта. Там есть настройка по тахометру и стартер не крутит после того как машина заведется. Шерхану же пофиг работает машина или нет, он всё равно будет продолжать крутить стартером столько сколько запрограмировано. Два раза уже закрывалась машина перед носом и ключи оставались в ней из-за через раз срабатывающих концевиков. Шерхану без разницы есть в замке ключ или нет, тоже может закрыться. Также шерхану пофиг стоит машина на ручнике или нет. Отсюда и все видеоклипы на ютубе когда машина сама уезжает. Сложная сигнализация. Томагавк в этом плане надежней был. зато на шерхане ни одного ложного срабатывания что машина завелась и проверить легко работает машина или нет, запросив состояние АКб и посмотрев идет ли зарядка. Зато шерхан у меня вообще ничего не говорит если машина не завелась. Не приходит сигнал и всё. Также почитав книжку к шерхану удивился что он легко отключается, достаточно всего-лишь три раза повернуть ключом. Хорошо хоть закодировать можно, что я и сделал сразу. Вроде всё


бате надавно такую поставили-ничего подобного не обнаружено))))) правда у него дизель.
ездят машины на запуске не из за шерхана а из за кривой установки. все там продумано и сама она никогда не поедет.

Цитата
Раз уж разбирал кпп сразу решил ее перебрать. Каков же был ужас когда увидел что подшипники все провернуло в корпусе кпп. Наружняя обойма не запресована в корпус, а свободно в нем вращается. Также просели валы и внутренние обоймы подшипников тоже вращаются на валах. Такого я еще ни у кого не видел. А я то думал почему кпп шумит когда стоишь на холостых на нейтрали. Так и собрал обратно, с подшипниками ничего не сделал. Поменял только-лишь вторую передачу в сборе, а то она включалась последнее время со скрежетом.


в книгах по ремонту кпп дословно пишется что если обнаружены следы проворачивания подшипников то необходимо внутрен посадочноле место в корпусе накренить немного и подшипник встанет плотнее.
в след раз попробуй так сделать может поможет?

Сообщение отредактировал DIM-06 - 15.2.2011, 10:55





#355 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 12:01

"Палёная кошка" из сигналок вообще отстой.
Лучше брать Сталкер.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#356 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 13:15

_Василий_, у меня маджиккар2 ни каких головняков не испытывал с ней! автозапуск стартер крутил до момента запуска двигателя и сразу же прекращал.... что то не так подсоединено, и никогда машина сама не закрывалась ни разу за 3 года! так же без ручнкиа фиг запустишь, ты даже без ручника ее не зарезервируешь для запуска. и опрос состояния машины нравится...
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#357 Nikitka

Nikitka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 13:56

У меня старлайн б9 диалог. ВСЕ норм





#358 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 15:16

Цитата(devil1208 @ 15.2.2011, 10:31) *

Не знаю у меня тоже стоят стойки укороченные и увеличина жесткость в 2 раза, спереди разрезаны лонжероны, переварено крепление стабилизатора. Хода на моих стойках 5-6см. Еще даже не разу не пробило. По гравийке я свободно ухожу от стока и в салоне не кто не прыгает. Если бы жил по ближе, то я бы тебя прокатил и ты бы убедился, что подвеска работает. Если летом поедешь на море, напиши мне в л.с., встретимся в Краснодаре и я тебя прокачу.


Единственное у меня стабилизатор стоит в родном положении, т.е. на раскорячку. Подпрыгивают в салоне только задние пассажиры. Езжу и езжу и всё устраивает. Прокатиться сравнить хотелось бы.


По сигнализации я думаю глюки из-за кривых рук установщиков. Без ручника не зарезервируешь и не заведешь, но когда машина на запуске работает, можно свободно сесть в нее и начать движение, только через 20 сек она заглохнет, а если концевик в двери сглюкает, то наверное можно будет ездить и ездить. Томагавк же отключался сразу как ручник отпустишь.

Хотел изначально брать Сталкер, но электрики же и отговорили. Типа никто с такой сигнализацией не ездит и это пустая переплата денег, типа шерхан дешевле в 2 раза и круче. Вот я и повелся

Цитата(DIM-06 @ 15.2.2011, 10:52) *


в книгах по ремонту кпп дословно пишется что если обнаружены следы проворачивания подшипников то необходимо внутрен посадочноле место в корпусе накренить немного и подшипник встанет плотнее.
в след раз попробуй так сделать может поможет?


Я делал так уже при ремонте других кпп. Слышал про такой способ и делал так. Помогает, только когда в следующий раз разбираешь видишь что подшипники всё равно вращаются. Ладно бы только в корпусе, но и на валах такая же картина, да фиг с ней, пусть шумит. Сразу появляется желание в новые корпуса поставить новый ряд, а коробка об этом напоминает, может соберусь когда-нибудь





#359 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 474 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 16:07

По сигналке, это скорее всего установщики такие, отличная сигналка. По шер-ханам меньше всего глюков. Очень помню жалел что ее не взял а позарился на дохера функций старлайна, опплевался потом





#360 slayer_pro

slayer_pro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 16:44

Шерхан класная сигналка, без претензий....года три уже....
Деда Мороза не возят ОЛЕНИ!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)