Двенашко!

Автор темы _Василий_, 3.2.2011, 22:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 389 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 18:54

RazzoR, не заходи ты в эту тему уже,я уже тебя прошу!лучше гугли чем там твою 5ти горшковую ауди завести)всем понятно,как ты относишься к машине и автору)





#362 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 19:19

Цитата
По сигнализации я думаю глюки из-за кривых рук установщиков. Без ручника не зарезервируешь и не заведешь, но когда машина на запуске работает, можно свободно сесть в нее и начать движение, только через 20 сек она заглохнет, а если концевик в двери сглюкает, то наверное можно будет ездить и ездить. Томагавк же отключался сразу как ручник отпустишь.


Она заглохнет через 20 секунд если НЕ вставить ключ в замок зхажигания и не вкл зажигание bs.gif концевик не причем. проверь должно бюыть точнго так если все верно подсоединено)

Сообщение отредактировал DIM-06 - 15.2.2011, 19:19
+1 сказали: 1





#363 slayer_pro

slayer_pro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 19:27

У брата, было так: ключ достаёшь, машина не глохнет, все выходят, он последний дверь закрывает, иначе с автозапуска не запуститься, после ставит на сигналку, тачка глохнет. После заводит с автозапуска, она так работает минут 10, после сама глохнет, если не продлишь или не откроешь дверь.... Дверь открыл закрыл, тож работает, можно даже ехать, не долго секунд 20, после глохнет если не вставишь ключ и не повернёшь его.

Зы. И не заведётся с автозапуска, если включена передача или ручник в нерабочем положении...........

Сообщение отредактировал slayer_pro - 15.2.2011, 19:28
Деда Мороза не возят ОЛЕНИ!!!



#364 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 20:30

Цитата(DIM-06 @ 15.2.2011, 19:19) *

Она заглохнет через 20 секунд если НЕ вставить ключ в замок зхажигания и не вкл зажигание bs.gif концевик не причем. проверь должно бюыть точнго так если все верно подсоединено)

это так и есть, я про концевик хотел сказать другое. Если сядешь в машину и машина не увидит что дверь открыл-закрыл, убрав ручник можно будет ездить, единственное руль блокируется, а так можно ехать smile.gif

У меня настроено так - остановился, поставил на ручник, достал ключ, машина работает, вышел, дверь закрыл, замок сам тут же закрылся, только потом машина как бы вздохнув глохнет. А закрывалась сама в такой ситуации. Сел в машину в заглушенную. Начал заводить и она не завелась с полпинка, так как не подождал насос. А чтоб второй раз покрутить надо выключать-включать зажигание, машину завел, вышел, дверью хлоп и машина закрылась, она видимо подумала что я ее в резервирование поставил когда первый раз ключом туда-сюда сделал. Ручник был включен. И не увидела что ключ в замке и что машина работает. Вот косяк шерхана. Опять на нормальной машине, где она заводится всегда с первого раза такой проблемы не возникает. Но ничего, приноровился уже к шерхану, на всякий случай второй брелок с собой ношу, а не в бардачке вожу smile.gif как раньше делал. Жить можно. Глюков у сигнализации нет. А томагавка я поменял из-за того что он не моргает когда машина на прогреве стоит. И постоянно приходили ложные сигналы что машина завелась, а на самом деле просто стоит с включенным зажиганием и садит акум. Шерхан в этом плане лучше. Даже если машина заглохнет, он тут же выключает зажигание, правда никаких сигналов не подает что машина уже не работает, зато точно ничего там акум не жрет. Также томагавка хотел поменять из-за слабой антены, а в итоге у шерхана антенна такая же. Машина через два дома стоит. И кое как ловит у окошка, а у друга не знаю какая сигнализация была. Его машина дальше на много стояла и он спокойно из любой точки квартиры мог завести машину.

Сообщение отредактировал _Василий_ - 15.2.2011, 20:35





#365 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 20:39

Давно у меня что-то щелкало периодически в работе двигателя. Сначала понять не мог что же это. Подумал что ремень ГРМ на столько ослаб. Снял крышку, подтянул его. Щелкает всё равно, но уже стало понятно что это щелкает Генадий. Подумал наверное опять подшипник разваливается и сепаратор в нем щелкает. В прошлый раз также было. Решил пока забить на это дело и заняться геной только после нового года. Думаю понятно к чему я веду. Еду я спокойно по городу, как говорится никого не трогаю и тут на тебе, загорелась лампочка зарядки. Остановился, вышел поглядел - ремень генератора на месте, всё крутится нормально, все провода на месте. Значит что-то с генератором. Ну думаю наверное реле полетело. Ща сгоняю в сервис поменяю.
Приехал в сервис, загнал машину. Снял реле регулятор на месте, проверил - рабочее реле. Ну думаю диодный мост полетел. Снял его, прозвонил, визуально осмотрел, тоже ничего не нашел подозрительное. Решил якорь прозвонить, направил переноску посветить на генератор и увидел что один из трех проводов, идущих на диодный мост отпал. Ну думаю попал на обмотку, благо есть б/у. Быстренько выковырял генку кверху. С недавних пор опыт есть снимать ставить генераторы сверху и на месте ремонтировать после того как несколько раз подряд проделал это на приоре. Тогда оказалось что там диодный мост не родной поставили, а они разные и зарядки не было.
Снял генератор, разобрал его и вот что увидел.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

От якоря отпала крыльчатка с одной стороны, она разломалась

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

и размолотила всё вокруг. Также увидел что провернуло передний подшипник в корпусе и теперь он в нем болтается. Также увидел что надо снова менять оба подшипника в генераторе. Это видимо происходит из-за того что без бампера гоняю и на гену грязь летит.

Восстанавливать генератор смысла не было. Пошел за новым. Сразу доработал по новому зарядку в нем. Диод теперь на гибком проводе снаружи генератора и закреплен, а то был случай что отламывало ногу на диоде и зарядка пропадала, теперь всё должно быть прекрасно

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Поставил еще новые болты на генератор. Нижний болт генератора и болтик регулировки

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И вот она зарядка вернулась

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#366 kolyan163

kolyan163

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 23:06

Василий не обращай внимания на тех кто говорит, что ты типо колхозно делаешь. ты поймешь про че я говорю. просто некоторые не поймут что не у всех есть такой бюджет на который можно все купить путевое, и по этому многие у кого нет возможности делают все практически из говна. самое главное должно быть стремление к хорошему результату. а тачка у тебя отличная. Я ДУМАЮ ВСЕ МЕНЯ ПОЙМУТ ПРАВИЛЬНО





#367 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 0:02

Вновь поставил бампер, перетянул его пленкой 641, чтоб в цвет машины был. Вид стал на много лучше
Машина вновь радует глаз

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#368 трансформер

трансформер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 0:05






Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


И вот она зарядка вернулась

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


А можно по подробнее про зарядку? это можно с любым генератором так сделать, например с Г221А?





#369 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 0:08

Цитата(трансформер @ 16.2.2011, 0:05) *

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
И вот она зарядка вернулась

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
А можно по подробнее про зарядку? это можно с любым генератором так сделать, например с Г221А?


Не знаю такой генератор, но можно с любым сделать. Надо перед реле регулятором поставить диод, любой, удобней из диодного моста старого маленький. Электрики пусть подскажут. В общем полосой к регулятору последовательно. И всё. На реле току приходит чуть меньше, и генератор поэтому жарит чуть побольше. Можно два диода подряд поставить, еще больше будет как говорят, но больше 15 вольт нельзя. Аккамулятору туго прийдется
Спасибо сказали: 1





#370 трансформер

трансформер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 0:12

Спасиб, поэксперементируем!!!обычный классический генератор на ваз-2106






#371 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 0:13

Две мои любимые фотографии

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Цитата(трансформер @ 16.2.2011, 0:12) *

Спасиб, поэксперементируем!!!обычный классический генератор на ваз-2106


У друга классика 92-го года. Также зарядка доработана. Надо будет узнать как он подключал. Сто пудов гена там такой же





#372 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 365 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 0:21

ОФФ:

Цитата
А можно по подробнее про зарядку? это можно с любым генератором так сделать, например с Г221А?

А чего подробнее?
Зарядка и должна такой быть.
А диод вынесен во избежание обрыва его проводка внутри корпуса.

трансформер, если есть бюджет и желание экспериментировать - меняй гену на современный. Например, 21073 или 21214.
Как это делать - описано в соответствующих темах.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#373 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 0:48

Я видел максимальную зарядку на новом стандартном гене 14,3 у меня утром 14,7. Как бы разница ощутима. Ярче свет горит, быстрее стеклоподъемники бегают. Легче мотор бежит. Ярче приборка горит.

Хотя бы ради света стоит доработать немного генератор. Диод был в корпусе на жестких ногах и от вибрации одну ногу сломало. Где-то писал выше. Поэтому сейчас обязательно на гибких проводах. Куплю новую машину, также гену доработаю. Может это и убьет быстрее АКБ, но оно того стоит, тем более сейчас всегда со светом ездить надо

Продолжим темку

Напросился в бокс. Сам еще не зная что буду делать. Походил вокруг машины посмотрел, посмотрел. Решил переложить проводку, снова посмотрел. Решил разобрать салон и проклеить пол.

Сняв сиденья ужаснулся какой же я засранец. В машине с ноября не прибирался, а может и дольше. Просто страшно смотреть. Напоминала то что я покупал изначально

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Также обнаружил слева и справа лед под ковриками

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сняв родную шумку немного расстроился. Как многие помнять я обрабатывал днище от рыжиков и грунтовал кислотным грунтом. Но вот что предвстало перед моими глазами примерно через год, хотя с правой стороны не всё так плохо

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Дальше понял что хочу доработать кулису. Давно мечтал об этом.
Снял рычаг и удлинил его вварив в него шайбу (что под руку попало)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Затем немного безжалостно болгаркой попилил днище

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Подогнув и подогнав его по размеру заварил обратно

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Взял новую гравицапу. Старую даже снимать не стал и приварил кроншетейны ее сверху в салоне. Пожалел конечно потом что опять рычаг упирается в мягкую гравицапу, а не в жесткий упор как на восьмерке к примеру

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Поставил рычаг на место и вот что получилось.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Изначально хотел поставить рычаг на подставку, но для этого надо слишком много днище пилить и много переделывать, лень стало, решил остановиться на этом варианте.
Также как изначально и планировал закатал днище виброй. Где идет тоннель положил 5 слоев вибры. Старался 5 положить, со счету сбился.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Под ногами положил по три слоя вибры, как говорится чтоб наверняка

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И чуть не забыл сфотографировать заклеил поверх спленом в два слоя

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Далее родная шумка. Абра кадабра с пенопластом, не мог вспомнить какой откуда, но всё уложил на свои места.

Я конечно предполагал что если наклеить много слоев то будет довольно таки сложно собрать салон, но решил не отступать. Нижнюю часть центральной консоли прикручивали втроем, еще двое смотрели и еще что-то там советовали. Все гайки наживили и прикрутили. Из-за того что она была так натянута ее повело. Верхнюю накладку ставили на место в течении часа. Ну слишком мало места между низом панели и низом консоли. Не пролазит верх и всё и никак на место не стает. Также помешалась моя новая кулиса, пришлось выпилить кронштейн пружинки пепельницы. Но всё равно не получилось поставить консоль. Да еще и торопили, надо было машину выгонять. Решил пока не ставить ее. Быстренько прикрутил водительское сидение и выгнал машину.
Первое чувство сел в другую машину. Машина на холостых работает на много тише. Новая кулиса получилась очень смещенной влево и упирается в ногу, надо будет поправить. Но стало на много удобней держаться за ручку кпп. И стала совсем уж короткоходной, на стоке расстояние от первой до нейтрали больше чем у меня от первой до второй. Так увлекательно прошел день

Продолжил истязания салона. Всё с горем пополам собрал обратно. Консоль пришлось подпилить сверху, чтоб влезла под панель. И всё равно по нормальному не встала, забил на это дело. Меня больше волновала моя кулиса. Первая скорость была далеко впереди и вплотную к ноге, задняя под ногой. Снял рычаг, разрезал его и приварил вновь. Вот что получилось

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Простите за грязную робу, работа такая. Попросил знакомого сесть попробовать скорости попереключать. Как же я пожалел что у меня ноги такие длинные и ему на много удобнее и сидеть за рулем и переключать скорости
Вот включена первая передача

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А на следующем фото вторая

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Всё удобно, ручка рядом с коленом, ход довольно таки маленький

Ну и вид сбоку

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И еще приобрел очередной ништячок, который мне совсем не нравится

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Ужас как же он воет на скорости
Поменял левую наружнюю гранату. Сразу машину стало тянуть влево. Переставил наружние гранаты. Как и ожидал теперь тянет вправо. Брал со склада две гранаты, одну клиенту поставил, другую себе. Клиент доволен, а мне г... такое. Блокировка видимо всё еще ухудшает. Машина стала как собака подбитая. Опять стала неуверенной на льду.

Также если вдруг кто затеет подобное проделать с кулисой. Скажу что ее всё таки нужно поднимать еще выше и изготавливать из короткоходной десятой кулисы и опору под кулису брать восьмую. Проще и результат будет лучше.

А вот цель с которой покупал багажник.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Багажник сразу же снял. Как же хорошо без него, расход бензина вновь уменьшился. С крышей абсолютно ничего не случилось.





#374 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 1:17

Так ты убрал таки ржу с пола, или тупо все виброй заклеил?
Если не убрал - готовься через пол-года к переварке дна...
+1 сказали: 1





#375 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 1:18

Цитата(maxs07 @ 16.2.2011, 1:17) *

Так ты убрал таки ржу с пола, или тупо все виброй заклеил?
Если не убрал - готовься через пол-года к переварке дна...


Не убрал, уже готов к переварке, есть кое какие идеи, которые хотел бы по пути воплотить в жизнь





#376 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 1:37

Цитата(_Василий_ @ 16.2.2011, 8:18) *

Не убрал, уже готов к переварке, есть кое какие идеи, которые хотел бы по пути воплотить в жизнь


Зачем тогда вибру перевел?
Ее ж потом повторно не налепишь - только на выброс. А она не дешевая, в отличие от сплена... bb.gif





#377 43region

43region

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 2:32

Какой смысл от трех слоев вибры, даже не укатанных по хорошему?





#378 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 365 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 2:46

Цитата
Как многие помнять я обрабатывал днище от рыжиков и грунтовал кислотным грунтом. Но вот что предвстало перед моими глазами примерно через год, хотя с правой стороны не всё так плохо

Напомни - ты только кислотным грунтом обрабатывал или после этого ещзе чем-то покрывал?

Цитата
Также как изначально и планировал закатал днище виброй. Где идет тоннель положил 5 слоев вибры. Старался 5 положить, со счету сбился.

ИМХО фанатизм в шумоизоляции - то хорошо.
Но действительно - ты хорошо прикатывал вибру?
И хорошо ли прогревал материал перед тем, как его налепить?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#379 _Василий_

_Василий_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 6:46

Цитата(Vityok @ 16.2.2011, 2:46) *

Напомни - ты только кислотным грунтом обрабатывал или после этого ещзе чем-то покрывал?
ИМХО фанатизм в шумоизоляции - то хорошо.
Но действительно - ты хорошо прикатывал вибру?
И хорошо ли прогревал материал перед тем, как его налепить?


Только кислотным грунтом.

старался со строительным феном первый слой пркатывал, а остальные уже сверху лепил и втирал так. Потому что с феном долго. Мне б времени не хватило всё прогреть основательно.

Вибру потом выкидывать, но мне просто надоело ее уже три месяца возить с собой на заднем сидении и машину использовать только как двухместную, вот и раскатал ее всю под ногами smile.gif

Это всё фигня

СВЕРШИЛОСЬ ГЛАВНОЕ - 16 февраля 2011 года родился СЫН. Рад до безумия! Теперь этот момент для меня на первом месте!





#380 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2011, 8:29

_Василий_, поздравляю с отцовством! растите здоровые и не болейте!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)