Сообщение добавлено 15.2.2011, 18:54
Двенашко!
Автор темы _Василий_, 3.2.2011, 22:47
#362 DIM-06
Сообщение добавлено 15.2.2011, 19:19
Она заглохнет через 20 секунд если НЕ вставить ключ в замок зхажигания и не вкл зажигание

Сообщение отредактировал DIM-06 - 15.2.2011, 19:19
#363 slayer_pro
Сообщение добавлено 15.2.2011, 19:27
Зы. И не заведётся с автозапуска, если включена передача или ручник в нерабочем положении...........
Сообщение отредактировал slayer_pro - 15.2.2011, 19:28
#364 _Василий_
Сообщение добавлено 15.2.2011, 20:30
Она заглохнет через 20 секунд если НЕ вставить ключ в замок зхажигания и не вкл зажигание

это так и есть, я про концевик хотел сказать другое. Если сядешь в машину и машина не увидит что дверь открыл-закрыл, убрав ручник можно будет ездить, единственное руль блокируется, а так можно ехать

У меня настроено так - остановился, поставил на ручник, достал ключ, машина работает, вышел, дверь закрыл, замок сам тут же закрылся, только потом машина как бы вздохнув глохнет. А закрывалась сама в такой ситуации. Сел в машину в заглушенную. Начал заводить и она не завелась с полпинка, так как не подождал насос. А чтоб второй раз покрутить надо выключать-включать зажигание, машину завел, вышел, дверью хлоп и машина закрылась, она видимо подумала что я ее в резервирование поставил когда первый раз ключом туда-сюда сделал. Ручник был включен. И не увидела что ключ в замке и что машина работает. Вот косяк шерхана. Опять на нормальной машине, где она заводится всегда с первого раза такой проблемы не возникает. Но ничего, приноровился уже к шерхану, на всякий случай второй брелок с собой ношу, а не в бардачке вожу

Сообщение отредактировал _Василий_ - 15.2.2011, 20:35
#365 _Василий_
Сообщение добавлено 15.2.2011, 20:39
Приехал в сервис, загнал машину. Снял реле регулятор на месте, проверил - рабочее реле. Ну думаю диодный мост полетел. Снял его, прозвонил, визуально осмотрел, тоже ничего не нашел подозрительное. Решил якорь прозвонить, направил переноску посветить на генератор и увидел что один из трех проводов, идущих на диодный мост отпал. Ну думаю попал на обмотку, благо есть б/у. Быстренько выковырял генку кверху. С недавних пор опыт есть снимать ставить генераторы сверху и на месте ремонтировать после того как несколько раз подряд проделал это на приоре. Тогда оказалось что там диодный мост не родной поставили, а они разные и зарядки не было.
Снял генератор, разобрал его и вот что увидел.

От якоря отпала крыльчатка с одной стороны, она разломалась

и размолотила всё вокруг. Также увидел что провернуло передний подшипник в корпусе и теперь он в нем болтается. Также увидел что надо снова менять оба подшипника в генераторе. Это видимо происходит из-за того что без бампера гоняю и на гену грязь летит.
Восстанавливать генератор смысла не было. Пошел за новым. Сразу доработал по новому зарядку в нем. Диод теперь на гибком проводе снаружи генератора и закреплен, а то был случай что отламывало ногу на диоде и зарядка пропадала, теперь всё должно быть прекрасно

Поставил еще новые болты на генератор. Нижний болт генератора и болтик регулировки

И вот она зарядка вернулась

#366 kolyan163
Сообщение добавлено 15.2.2011, 23:06
#368 трансформер
Сообщение добавлено 16.2.2011, 0:05

И вот она зарядка вернулась

А можно по подробнее про зарядку? это можно с любым генератором так сделать, например с Г221А?
#369 _Василий_
Сообщение добавлено 16.2.2011, 0:08

И вот она зарядка вернулась

А можно по подробнее про зарядку? это можно с любым генератором так сделать, например с Г221А?
Не знаю такой генератор, но можно с любым сделать. Надо перед реле регулятором поставить диод, любой, удобней из диодного моста старого маленький. Электрики пусть подскажут. В общем полосой к регулятору последовательно. И всё. На реле току приходит чуть меньше, и генератор поэтому жарит чуть побольше. Можно два диода подряд поставить, еще больше будет как говорят, но больше 15 вольт нельзя. Аккамулятору туго прийдется
#370 трансформер
Сообщение добавлено 16.2.2011, 0:12
#372 Vityok
Сообщение добавлено 16.2.2011, 0:21
А чего подробнее?
Зарядка и должна такой быть.
А диод вынесен во избежание обрыва его проводка внутри корпуса.
трансформер, если есть бюджет и желание экспериментировать - меняй гену на современный. Например, 21073 или 21214.
Как это делать - описано в соответствующих темах.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#373 _Василий_
Сообщение добавлено 16.2.2011, 0:48
Хотя бы ради света стоит доработать немного генератор. Диод был в корпусе на жестких ногах и от вибрации одну ногу сломало. Где-то писал выше. Поэтому сейчас обязательно на гибких проводах. Куплю новую машину, также гену доработаю. Может это и убьет быстрее АКБ, но оно того стоит, тем более сейчас всегда со светом ездить надо
Продолжим темку
Напросился в бокс. Сам еще не зная что буду делать. Походил вокруг машины посмотрел, посмотрел. Решил переложить проводку, снова посмотрел. Решил разобрать салон и проклеить пол.
Сняв сиденья ужаснулся какой же я засранец. В машине с ноября не прибирался, а может и дольше. Просто страшно смотреть. Напоминала то что я покупал изначально


Также обнаружил слева и справа лед под ковриками


Сняв родную шумку немного расстроился. Как многие помнять я обрабатывал днище от рыжиков и грунтовал кислотным грунтом. Но вот что предвстало перед моими глазами примерно через год, хотя с правой стороны не всё так плохо

Дальше понял что хочу доработать кулису. Давно мечтал об этом.
Снял рычаг и удлинил его вварив в него шайбу (что под руку попало)

Затем немного безжалостно болгаркой попилил днище


Подогнув и подогнав его по размеру заварил обратно

Взял новую гравицапу. Старую даже снимать не стал и приварил кроншетейны ее сверху в салоне. Пожалел конечно потом что опять рычаг упирается в мягкую гравицапу, а не в жесткий упор как на восьмерке к примеру

Поставил рычаг на место и вот что получилось.

Изначально хотел поставить рычаг на подставку, но для этого надо слишком много днище пилить и много переделывать, лень стало, решил остановиться на этом варианте.
Также как изначально и планировал закатал днище виброй. Где идет тоннель положил 5 слоев вибры. Старался 5 положить, со счету сбился.

Под ногами положил по три слоя вибры, как говорится чтоб наверняка

И чуть не забыл сфотографировать заклеил поверх спленом в два слоя

Далее родная шумка. Абра кадабра с пенопластом, не мог вспомнить какой откуда, но всё уложил на свои места.
Я конечно предполагал что если наклеить много слоев то будет довольно таки сложно собрать салон, но решил не отступать. Нижнюю часть центральной консоли прикручивали втроем, еще двое смотрели и еще что-то там советовали. Все гайки наживили и прикрутили. Из-за того что она была так натянута ее повело. Верхнюю накладку ставили на место в течении часа. Ну слишком мало места между низом панели и низом консоли. Не пролазит верх и всё и никак на место не стает. Также помешалась моя новая кулиса, пришлось выпилить кронштейн пружинки пепельницы. Но всё равно не получилось поставить консоль. Да еще и торопили, надо было машину выгонять. Решил пока не ставить ее. Быстренько прикрутил водительское сидение и выгнал машину.
Первое чувство сел в другую машину. Машина на холостых работает на много тише. Новая кулиса получилась очень смещенной влево и упирается в ногу, надо будет поправить. Но стало на много удобней держаться за ручку кпп. И стала совсем уж короткоходной, на стоке расстояние от первой до нейтрали больше чем у меня от первой до второй. Так увлекательно прошел день
Продолжил истязания салона. Всё с горем пополам собрал обратно. Консоль пришлось подпилить сверху, чтоб влезла под панель. И всё равно по нормальному не встала, забил на это дело. Меня больше волновала моя кулиса. Первая скорость была далеко впереди и вплотную к ноге, задняя под ногой. Снял рычаг, разрезал его и приварил вновь. Вот что получилось

Простите за грязную робу, работа такая. Попросил знакомого сесть попробовать скорости попереключать. Как же я пожалел что у меня ноги такие длинные и ему на много удобнее и сидеть за рулем и переключать скорости
Вот включена первая передача

А на следующем фото вторая

Всё удобно, ручка рядом с коленом, ход довольно таки маленький
Ну и вид сбоку

И еще приобрел очередной ништячок, который мне совсем не нравится


Ужас как же он воет на скорости
Поменял левую наружнюю гранату. Сразу машину стало тянуть влево. Переставил наружние гранаты. Как и ожидал теперь тянет вправо. Брал со склада две гранаты, одну клиенту поставил, другую себе. Клиент доволен, а мне г... такое. Блокировка видимо всё еще ухудшает. Машина стала как собака подбитая. Опять стала неуверенной на льду.
Также если вдруг кто затеет подобное проделать с кулисой. Скажу что ее всё таки нужно поднимать еще выше и изготавливать из короткоходной десятой кулисы и опору под кулису брать восьмую. Проще и результат будет лучше.
А вот цель с которой покупал багажник.


Багажник сразу же снял. Как же хорошо без него, расход бензина вновь уменьшился. С крышей абсолютно ничего не случилось.
#378 Vityok
Сообщение добавлено 16.2.2011, 2:46
Напомни - ты только кислотным грунтом обрабатывал или после этого ещзе чем-то покрывал?
ИМХО фанатизм в шумоизоляции - то хорошо.
Но действительно - ты хорошо прикатывал вибру?
И хорошо ли прогревал материал перед тем, как его налепить?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#379 _Василий_
Сообщение добавлено 16.2.2011, 6:46
Напомни - ты только кислотным грунтом обрабатывал или после этого ещзе чем-то покрывал?
ИМХО фанатизм в шумоизоляции - то хорошо.
Но действительно - ты хорошо прикатывал вибру?
И хорошо ли прогревал материал перед тем, как его налепить?
Только кислотным грунтом.
старался со строительным феном первый слой пркатывал, а остальные уже сверху лепил и втирал так. Потому что с феном долго. Мне б времени не хватило всё прогреть основательно.
Вибру потом выкидывать, но мне просто надоело ее уже три месяца возить с собой на заднем сидении и машину использовать только как двухместную, вот и раскатал ее всю под ногами

Это всё фигня
СВЕРШИЛОСЬ ГЛАВНОЕ - 16 февраля 2011 года родился СЫН. Рад до безумия! Теперь этот момент для меня на первом месте!
#380 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 16.2.2011, 8:29
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)