Всем привет.
Так скажем уже онлайн
С машиной ничего особого не делал, так как месяц пролежал в больнице, а соответственно не работал. Следовательно следующий месяц совсем без денег сидел, это же сервис, никаких больничных, а еще же новый год был, который потратил остатки денег.
Поэтому и тишина, да и сезон сейчас не сезон. Работы мало
Но всё таки что-то произошло
http://www.youtube.com/watch?v=WE5kVQlGoM8Небольшое видео, как чуть бампер не сломал
Писал я как-то что загадочным образом пыльники внутренние рвет на правой гранате. Последний пыльник в узел завернуло. Решил что проворачивает на шлицах гранату и пора бы менять и палку и гранату. Было это до того как блокировку поставил.
Купил привод и купил внутренний шрус. Разобрал машину и увидел сняв гранату НИЧЕГО. Шлицевая на палке целая
К шлицевой внутренней гранаты тоже никаких притензий.
А вот чем я закупился
- Привод правый
- И короткоходную кулису на
ваз 2108Раз уж всё разобрал решил поменять и гранату и привод
А пыльник завернуло всего-лишь из-за того что хомут за блок двигателя зацеплялся. Только не понимаю почему между гранатой и блоком так мало места. Всегда хомут свободно проходил вроде, не в перваый же раз делаю.
Также увидел что у внутренней левой гранаты очень большой люфт, значит она доставляла мне дискомфорт
Покатавшись на восьмерке с короткоходной кулисой очень удивился. Ход переключения скоростей хоть не на много, но короче чем у меня и все скорости включаются четко. А у меня была такая проблема - туго включалась первая скорость. И третья легко выключалась, боялся что выпадать начнет. Решил поставить себе восьмую кулису. Сравнил ручку восьмую и свою и вот что увидел
А вот кулиса моя и восьмая короткоходная
Поставил себе восьмую КХК. Из-за того что мой рычаг был загнутым туго включалась 1 и 3 поэтому так держалась. С восьмой кулисой эта проблема исчезла. Все скорости стали включаться четко, но блин опять под углом от меня, что очень неудобно. Раньше с третьей на четвертую ручку передвигал просто назад. Сейчас при таком же движении с 3-ей включалась 2-ая передача.
Поднял машину и ломами загнул кулису примерно как должна идти десятая. Фото только забыл сделать
Итог таков. Восьмая кулиса на десятый кузов не подходит без переделок. Зато после того как ее подогнал всё стало наконец-то так как надо. Ручка более менее высоко, включение четкое. Движение ручки прямо вдоль машины, а не под углом как сделал изначально. Но только пожалел что это всё затеял, мог и свою немного доработать и было б также удобно
И еще немного свежих фот. Снова выпал снег и опять приходится дороги разгр*цензура*
А вот что произошло с бампером после того как уперся им в лед под снегом, когда разворачивался. Видео выше выложил
И еще немного фотографий.
Несколько дней назад, катаясь по дворам угодил в яму. Снег шел обильный и всё казалось белым и ровным и в одном месте при повороте налево угодил в яму правым колесом, которая вытаяла от люка
Звук был страшный, даже внутри всё перевернулось. Бабушка какая-то мимо шла и видела всё это, остановилась и смотрит на машину. Ну всё думаю, отломил пол бампера и лежит половина под колесами и даже стартонуть боюсь. Вышел посмотрел. Вроде всё на месте. А вот что увидел при более детальном осмотре. Бампер стал мягким и угол весь истрескался
Почти всю зиму отъездил без проблем и тут так глупо попал
Также занялся немного перепроклейкой панели приборов. Один раз денег заплатил, а теперь всё сам переделываю.
Проклеил кожуж подрулевых переключателей герленом и кожух щитка приборов. Что-то за ним дребезжало невыносимо, не смог терпеть больше
Также обклеил герленом выключатели света, подогрева, противотуманок и всей проводки до которой дотянулся. Как же кайфово, ехал домой и наслаждался.
Опять появилась другая проблема. Вновь отклеилось лобовое стекло и оно опять стало невыносимо скрипеть. Бесит! Буду в третий раз его вклеивать.
Сообщение отредактировал _Василий_ - 22.2.2011, 14:19