Появились у меня вот такие пружины
От форд фокуса второго седана задние. На них ровно по витку сломано. Я их подравнял и подогнул, чтоб сидели ровно
А вот они рядом со стандартными пружинами
Решился всё таки поставить их. Уж очень люботно было что же будет. Снял свои, сравнил их. Фордовские минус виток чуть ниже чем мои минус два витка
На последок прокатился на своих пружинах, чтоб почувствовать разницу. Задняя подвеска работает идеально. Даже не представляю что может быть лучше. Поставил себе фордовские пружины. Машина стала ниже на 3 мм, т.е. на взгляд даже не заметно. Также посадил на задний бампер двух людей. С моими пружинами проседает на 5 см, а от форда пружины проседают на 3,5 см.
Поехал кататься и разочаровался. Стало жестче. Слышны стыки асфальта и что-то еще стало не так, но что не понял
По диаметру витка пружины тоньше, а в целом жестче. Но я еще думаю что это из-за того что они от тяжелого форда, дизельного. Поставил свои пружины обратно и уже не знаю стоит-ли заморачиваться с передними. Или всё таки попробовать поставить пружины от форда, чтоб весовая категория была аналогична нашей, может тогда лучше станет.
Зато грузить можно было значительно больше
Стали в голову лезти мысли о распилке задних арок. А занижение, да можно и ниже, но я для себя нашел самый идеальный вариант и для наших Пермских дорог самый прекрсаный. Езжу, не переживаю, просто к примеру на рыбалку за джипами уже не поеду. Можно ниже, можно сделать чтоб подвеска работала, просто машина будет об землю ударяться постоянно, а зачем это? Понт и не больше. Уже на машине не поездишь. А тут и нравится и низко и всё равно стандартная машина. На фото ниже грязная с фордопружинами, чистая с родными пружинами. На глаз даже не отличишь.
Ездил я ездил на машине. Денег нет что-либо делать, а руки чешутся. Да еще и шабашнул один раз на межгород, таксонул. 400 км туда и обратно. Пассажиры сказали что слишком низкое у меня авто и слишком жестко так как на каждом стыке брякает, типа в пятнадцатой у одного из них на много лучше. Обиделся я и решил что что-то надо делать, а точнее что-то надо делать с панелью, которая разболталась и она и брякает, а кажется что стойки не работают. В общем разобрал я полностью салон
Достал панель
Разобрал ее до последнего самореза и стал собирать обратно. Но собирал не так как было, а везде где соприкасается пластмасс делал прослойку из сплена, который покупал совсем давно и который всё это время катался со мной в багажнике. Везде где только могли состыковаться две детали прокладывал сплен. Его у меня был только лист, поэтому использовал его только в стыках. Все детали собирались очень туго. Даже проклеил крышку бардачка, чтоб плотно закрывалась и крышку и защелку блока предохранителей и еще в сплен обмотал всю проводку, потому что она тоже во время движения болтается и шумит
Начал разборку и проклейку я в обед и панель собрал уже к позднему вечеру. Ставил ее уже на следующий день. Опять же везде где панель соприкасается с кузовом приклеил сплен. Прикрутил ее. Собрал обратно салон и поехал кататься.
И о чудо!!! Наступил долгожданный комфорт. Стыки теперь не слышны абсолютно. Слышно как в багажнике на кочках прыгает хлам всякий. Правда скрипит руль, но не сильно и правая обивка двери об дверь. Но по сравнению с тем что было стало идеально. Теперь наоборот хочется на трассе заехать туда где кочек побольше, чтоб лишний раз убедиться что стало раз в десять лучше.
Зы. Плюнуть бы в лицо тому кто изобретал десятую панель и вкрутил в нее более 50 саморезов и собрал ее из десяти частей, хотя можно было сделать ее цельной
Занизил левое сидение. Запилил его по максимуму. Стало на много удобнее мне с высоким ростом
Левое и правое сидение, Чтоб можно было увидеть занижение сидения