Сообщение добавлено 6.3.2012, 23:28
Покупаем Mercedes-benz S-klasse (w116, W126, W140, W220, W221 и т.д.)
Автор темы PCJ700, 26.1.2011, 23:20
#122 Pugnator
Сообщение добавлено 6.3.2012, 23:33
режимы типа R, P - тебе не дадут переключить ни при каких условиях, пока ты движешься, пока ты не нажал на тормоз+не нажал на кнопку (если она есть).
Переход 1-2-3-Д-3-2-1 можно делать когда угодно, но режим не включится, если он опасен. 1-2-3-Д это лишь концевики для мозга, они не имеют прямой связи в КПП (на коробках после 89 года, обычно).
#123 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 7.3.2012, 2:26
что касается перехода с D на ограничитель передач (2-3-4) (по сути он просто ограничивает переключение передач выше заданной и то в разумных пределах) и обратно, то тормоз жать не надо, а вообще машина сама знает что лучше включить и за счёт гидрокомпенсатора может ехать на одну передачу выше чем та же машина на ручке. так что экономичность там заложена с фабрики,
#125 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 7.3.2012, 2:54
#126 Pugnator
Сообщение добавлено 7.3.2012, 3:11
#129 devil1208
Сообщение добавлено 7.3.2012, 19:36
а какой кузов на мерсе?
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#130 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 8.3.2012, 20:29
Хорошо сзади никого не было ))))
Блеееееааа после 6 лет механики пипец как сложно ненароком на автомате на светофоре не выжать сцепу ))) т.е. тормоз. Все же автоматически внутри себя отработанно...
В мерсах я еще не разбираюсь... круглофарый могу только сказать... пока за него не сел... практиковался на машине друга геленваген какой-то дизельный...
#131 devil1208
Сообщение добавлено 8.3.2012, 20:43
гы... уже пытался на автомате выжать сцепу на ходу и переключить скорость
Хорошо сзади никого не было ))))
Блеееееааа после 6 лет механики пипец как сложно ненароком на автомате на светофоре не выжать сцепу ))) т.е. тормоз. Все же автоматически внутри себя отработанно...
В мерсах я еще не разбираюсь... круглофарый могу только сказать... пока за него не сел... практиковался на машине друга геленваген какой-то дизельный...
если круглофарый, то 203 кузов. А кого будешь возить?
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#133 Золотая семечка
Сообщение добавлено 8.3.2012, 22:34
если круглофарый, то 203 кузов. А кого будешь возить?
круглофарый 220/203/210/211 кузова и еще кучу всего)
#134 TER
Сообщение добавлено 8.3.2012, 22:45
Хорошо сзади никого не было ))))
Блеееееааа после 6 лет механики пипец как сложно ненароком на автомате на светофоре не выжать сцепу ))) т.е. тормоз. Все же автоматически внутри себя отработанно...
Да ну, ерунда какая-то. Я вот 9 лет отъездил только на ручке. Сел за автомат - ни разу не потянулась ни нога к несуществующей сцепе, ни рука к рычагу.
Так что фуфло это всё. О том, что нужно привыкать и переучиваться.
А вот обратно - другое дело. ))) Тем, кто не умеет ручку дрочить изначально - будет посложнее привыкнуть.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#135 devil1208
Сообщение добавлено 8.3.2012, 23:07
круглофарый 220/203/210/211 кузова и еще кучу всего)
так изначально PRO100Sergey сказал, что мерс C230, а из С класса с круглыми фарами 203 кузов
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#136 Lexis1986
Сообщение добавлено 9.3.2012, 0:49
#137 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 9.3.2012, 1:08
#138 Vityok
Сообщение добавлено 12.3.2012, 8:21
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#140 Vityok
Сообщение добавлено 12.3.2012, 12:35
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)