JAGUAR, Цитата
Gudvin.84, У вас там что-то еще осталось? Судя по тому, ЧТО тащят из Беларуси там все свалки обобрали
Так и есть. Россияне и казахи покупают не открывая капот
Все дерьмо подфуфлыжили и туда поспихивали по а*я не знаю русский*ким ценникам. Из нормального только на внутренний рынок, т.е. свежепригнанное, не проходное на РФ. На границе сейчас жесть че творится, сегодня последний день
Цитата
Нарыл инфу, что w126 были с 3,5 турбо дтзель, для америки делали вот бы добыть такой
Ни чего конкретного не рассказали
кроме того что это были 350 SD/350 SDL.
Цитата
А насколько живучи такие дизеля?
Очень живучие. Клубень сейчас мотор поменял 2.0D с пробегом далеко за лям, поменял просто потому что 3-х литровый захотел, тот еще бегал как молодой.
Цитата
тнвд, форсунки, турбина есть в продаже новые.. цена конечно, но ресурс перекроет покупку такой детали..
ТНВД пересыпается, турбина ремонтируется оригинальным ремкомплектом тыщ за 15, распылители по 20$ за штуку. Если я ни чего не путаю, там ТНВД смазывается маслом, не солярой т.е. считай вечный. Кста мерсоТНВД - единственный насос, где на каждый цилиндр идет свой плунжер, можно идеально наиточнейше отрегулировать наполнение, при чем для этого не нужен супер-пупер-нереальнодорогущий стенд. Дядька помню с бээмвэ намучался с этой фигней. Работало чотка, но ТНВД на стенде мензурки не одинаково наполнял т.е. могло бы работать лучше и эффективнее. Сколько мастеров объездил, все грили: "был бы мерседесовский - не вопрос, а тут хрен чо поделаешь". Мерседес дизель это танк, тупой но сцука вечный.
ИМХО если свапить, то атмосферный, нах эта турбина, общую надежность снижает не слабо. Тем более не большая "сопливость" - обычное дело, а для турбины это может оказаться смертельно