Сообщение добавлено 26.2.2011, 23:01
Инотаз Vs Таз , Обсуждаем что все таки лучше, за небольшие деньги старый инотаз или св
Автор темы PCJ700, 22.2.2011, 23:22
#142 Vityok
Сообщение добавлено 26.2.2011, 23:07
Ну так обесценивается не только рубль, но и вообще все деньги.
Лет 70 назад не самые дешевые машины по 2-3 штуки баксов стОили...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#148 Lenar
Сообщение добавлено 5.3.2011, 21:18
новая машина, что бы не говорили, надёжнее(даже таз) если и есть брак, то починят в гарантийный период. из тазов однозначно стоит выбирать калину. а задний привод всё таки должен быть второй машиной(если это конечно не свежий мерс или бмв)))
Мечта для тех кто остался!
#149 koroticki
Сообщение добавлено 5.3.2011, 21:31
На счет лохматых годов,я у фаната бумеров взял.
#151 Gudvin.84
Сообщение добавлено 5.3.2011, 22:04
Интересно, а как калина по запчастям? Приора прост на порядок выше матрехи, мож не так все и здорово с калиной.
Даж задумался на секунду посмотрел скок у нас стоит 13000$ НУ НАХ, тем более белых не бывает
#152 koroticki
Сообщение добавлено 5.3.2011, 22:08
koroticki, а пробег в день какой?
тот кто рассказывает про тазогарантию, сам с ней никогда не сталкивался, просто.
про гарантию наслышан.Пробег в день маленький,иногда неделями не езжу,снег...дело не именно в этой машине,у меня у друзей тоже такие,один слесарь,так он испытывает ее просто АЦКИ уже года 2 где то,раз стойки,раз мотор делал,но если б такое делать с нашим автопромом,даже в утиль невозьмут.
Раньше тоже боялся,думал старая ино,дорогой ремонт,бенз жрет,мастеров нет,ерунда все это.
Опять же мое имхо,ехал в приоре пробег 5т.км,почти новая,убогий серый пластиковый хрустящий салон,сидишь как то напряженно весь,дизайн внешне на любителя,о ходовой умолчу,как раз с с.т.о ехали,все эти гуры и прочие "новые" навороты еще нормально не работают и ломаються+если новая,сигналка,диски,тонь,музыка,еще рублей 50,итог 350рублей,тот же бумер или мерс лохматый,в салоне кожа,все навороты и все работает,а не течет со всех отверстий,разгон до 100км у меня 10,5сек,объем 2 литра,расход 8-10,смотря как топать,ну такие вещи как плавность хода,работа подвески нормальная,нет никаких проблем и цена 200.
Сообщение отредактировал koroticki - 5.3.2011, 22:30
#153 koroticki
Сообщение добавлено 5.3.2011, 22:37
#154 Gudvin.84
Сообщение добавлено 6.3.2011, 10:44
#155 Aheadin
Сообщение добавлено 7.3.2011, 12:50
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#156 koroticki
Сообщение добавлено 7.3.2011, 14:41
Минусы я ездил на дизеле 2.0 туповат на разгон,4ст кпп,а так машина гуд.все просто привыкли что 123 это ушатаный в 0,если он вот так выглидит и не ушатат,то не хуже нашего автопрома.
#157 MailsNeo
Сообщение добавлено 7.3.2011, 14:46
#158 koroticki
Сообщение добавлено 7.3.2011, 15:19
Я не спорю про надежность и про цены, с этим и так все ясно, просто хочется услышать от владельцев таких 30 летних тачек, ну и 20 летних, что в них хорошего, кроме надежности? Понятие комфорта у всех разное, про это не будем говорит, а так, что хорошего то?
на хычине пробовал ехать максамум 190км в час,прыгает по дороге,руль держишь сильно,шум в отверстия все,один в машине СТРАШНО!ехал на е34 210 полная машина народу,держит дорогу,свистов нет,не кидает из стороны в сторону и неподбрасывает,,можно легко ехать 160 и ситуация контролируема полностью,а не камикадзой на хычине летишь.
Тормоза.бумер тормозит с 210,а приора?тормозит эффективно,а не давишь ногой в педаль,а педаль каменая.
Рулевая.люфтов нет,за счет этого не плаваем по дороге.градус поворота больше.
Передня подвеска.на бумере колеса градус наклона меняют при поворе,зацеп лучше.Зад машины при торможении присаживаеться,это на 750 е 32.
Все тормоза дисковые.
Кпп 5.
Комфорт имхо,но если седение регулируеться вверх вниз,под коленками,спинка,подголовник,садишься настраиваешь,вливаешься в седенье,задние пассажиры тоже нормально сидят,везде кожа,кондер,электрозеркала,дворники быстро работают,с печкой еще не разобрался,там настроек много,цз.в ней реально все для водителя,элементарно есть даже спец ручка что б удобно было вытаскивать заднее седенье из машина в случае ремонта и такое везде!подсветка салона это как печка.обесшумка улет,вакум в машине просто.имхо была 12 у бати он думал это супер машина(3 года ездил),проехав на бумере больше 12 нехочет.
Какой же он новый таз???2110 (приора)разработка 96 года,семерка-копейка и калину наверно содрали тоже.
Сообщение отредактировал koroticki - 7.3.2011, 15:31
#159 scout1988
Сообщение добавлено 7.3.2011, 15:27
#160 koroticki
Сообщение добавлено 7.3.2011, 16:06
Ремень грм на пп обрывало?из за качества ремня,при 1,5 на 16v клапа гнуло,непойму зачем такое выпускать?этот один ремонт перекроет мое годовалое содержание ино.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)