Инотаз Vs Таз , Обсуждаем что все таки лучше, за небольшие деньги старый инотаз или св

Автор темы PCJ700, 22.2.2011, 23:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Голосование: Что предпочтительней? (Всего голосов: 621)

Старый инотаз или свежий\новый отечественный таз?

  1. Наш тазик (голосов 90 [43.48%])

    Процентов: 43.48%

  2. Забугорный ИНотаз (голосов 56 [27.05%])

    Процентов: 27.05%

  3. И тот и тот вариант канает (голосов 42 [20.29%])

    Процентов: 20.29%

  4. Ни один вариант ибо Инотаз будет слишком старый, а наш таз отстой (некачественный,ломучий,некомфортный) (голосов 11 [5.31%])

    Процентов: 5.31%

  5. Другое (голосов 8 [3.86%])

    Процентов: 3.86%

С чего лучше начать свою автожизнь новичку? С покупки:

  1. Старой иномарки (голосов 16 [7.73%])

    Процентов: 7.73%

  2. нового\свежего отеч. автопрома (голосов 97 [46.86%])

    Процентов: 46.86%

  3. И тот и тот вариант подходит (голосов 50 [24.15%])

    Процентов: 24.15%

  4. Копить на новую или относительно свежую иномарку (голосов 14 [6.76%])

    Процентов: 6.76%

  5. Другое (голосов 30 [14.49%])

    Процентов: 14.49%

Что отпугивает от старой иномарки?

  1. куча хозяев (голосов 26 [12.56%])

    Процентов: 12.56%

  2. большой пробег (голосов 37 [17.87%])

    Процентов: 17.87%

  3. дороговизна восстановления (голосов 90 [43.48%])

    Процентов: 43.48%

  4. дефицитные зап.части (голосов 23 [11.11%])

    Процентов: 11.11%

  5. другое (голосов 31 [14.98%])

    Процентов: 14.98%

Vote Гости не могут голосовать

#21 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 474 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 8:00

Цитата
1)Копить на новую или относительно свежую иномарку Не целесообразно покупать сразу хорошую иномарку...
Работать надо, и все целесообразно. Ты ведь не проснулся утром и решил что все, иду машину покупать. Сначала решил на права отучится, потом машину выбираешь, за это время можно и насобирать.

Цитата
2) нового\свежего отеч. автопрома Не вижу смысла сразу покупать новый таз для новичка....
Я брал новый таз первой машиной, и чего? А ничего, отлично все. ИМХО таз может быть только новым, б\ушный таз это ваще at.gif его надо какой-нибудь конвенцией запретить
Цитата
3) Старой иномарки Про старую ино для новичка, я думаю хороший вариант, НО, если этот автомобиль уже имееться (например достался от отца и.т.п.)
А что мешает купить? У нас куча народа 123 в качестве первой машины юзает и счастливы. Мозг нужно иметь.
Цитата
Так, что лучьший вариант для новичка поддержаный таз в хорошем состоянии. И прост в обращении, да и запчасти не очень дорогие
Все подумали и ты решил? bj.gif





#22 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 9:01

до 150 - оч.хороший вариант Audi 80. Запчастей куча, стоят недорого. Много разборок. Я прикидывал - переборка всей передней подвески укладывается в 7К smile.gif От и до. Все резинки, амортизаторы...
Машина крепкая, весьма комфортная. У B3 есть минус - багажник маленький. На B4 исправлено - бак переехал под днище.
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#23 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 9:04

есть же ещо вариант купить ИНО с неисправным моторм/ кпп, их продают сильно дешевле
если есть где самому делать тоже вариант.
+1 сказали: 3





#24 vazOk

vazOk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 10:42

Цитата(Gudvin.84 @ 23.2.2011, 10:00) *

Работать надо, и все целесообразно. Ты ведь не проснулся утром и решил что все, иду машину покупать. Сначала решил на права отучится, потом машину выбираешь, за это время можно и насобирать.

Я брал новый таз первой машиной, и чего? А ничего, отлично все. ИМХО таз может быть только новым, б\ушный таз это ваще at.gif его надо какой-нибудь конвенцией запретить
А что мешает купить? У нас куча народа 123 в качестве первой машины юзает и счастливы. Мозг нужно иметь.
Все подумали и ты решил? bj.gif

Блеать это сугубо мое личное мнение.....





#25 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 474 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 11:36

Я когда первую машину брал в 2006г, бюджет начальный был 150, смотрел 2109, потом бюджет возрос до 250, приглядел прульную мазду фамилию хэтч 99г.в. и корсу 2001г.в. Машина бралась в кредит, кредит брала мать. Ей мужики на работе насоветовали новую чепырку. Чепырку я ни в какую не хотел, да и на счастье мужик в салоне попался, по габаритам меньше меня, кричавший что места в ней мало. В итоге взяли новую 12. Так-то вообще не жалею. Но как подумаю сколько денег туда вбухано. На ино этого не надо было бы, музычку, колесики, тонирочку и катался бы в свое удовольствие на автомате и в уйх не дул бы
+1 сказали: 3
-1 сказали: 1





#26 avtodriver

avtodriver

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 195 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 11:44

Gudvin.84, что в новую 12 много денег вбухал? Сколько она у тебя была? smile.gif





#27 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 11:48

Цитата(vazOk @ 23.2.2011, 1:53) *


Так, что лучьший вариант для новичка поддержаный таз в хорошем состоянии. И прост в обращении, да и запчасти не очень дорогие smile.gif



Только ради бога без фанатизма, и побыстрее учитесь, да продавайте, иначе обучение с запчастями выйдет дорого. Хотя опыт безценен ag.gif


Сообщение отредактировал mixage - 23.2.2011, 11:48
-1 сказали: 1





#28 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 12:03

за 150-200 я взял бы ино, по типу бэхи 93 года или тойоты какой-нить типа кресты. Я хорошо в авто разбираюсь, по этому смогу купить не ведро. А за такие денежки можно найти хороший агрегат.
а за 300т можно купить чайзера, турбированного по полной программе и со всем электропакетом))))
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#29 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 474 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 12:16

avtodriver, Ага, в новую 12. Много, поди еще одну 12. Была она у меня 3 года. Не, из поломок за эти 3 года был только трос сцепления и модуль зажигания (на свечу который одевается колпачек). Бабки шли в тюненх. На музыку только около 80 ушло, колеса, подвеска, обвес, шумка, мелочи, мелочи, мелочи, короче чтобы более-менее смотрелось и хоть как-то внутри находиться. Расходники, которые кста не такие уж дешевые хорошие я не считаю. В мотор и тормоза, да и в подвеску по большому счету (кроме стоек в сборе) я не лез. Поэтому думаю поцики шо кричат "лучше возьму таз, затюню его в какашку, и буду епать все ино, еще и денех сэкономлю" слабо себе представляют о чем говорят.
Кста вот много кричат на нас, мол на ино пересели и таз засираете ни хрена про него не зная. Вот про тазы мы как раз-то кое чего знаем, а вы, кричащие, с ино-то знакомы? Большинство ведь кроме таза ни чем не владело, зато ох какие мастаки покричать про инопомойки, какие они ломучие-сыпучие-дорогие да и ваще бездушные. А вот таз зато можно в поле сделать (накуй мне машина которая может в поле сломаться?). Рыбяты, если вы смерились что нихера кроме таза вам не светит, это как бы ваша чтоли беда, ни автопрома.
Не. таз хорош, но имхо только как именно жоповозка, на работу там ездить, или по работе. Тобишь взял новую, ни чего с ней не делаешь, используешь для перемещения чисто, проездил 2 года скинул нах. Тогда да, и дешево и при покупке и в эксплуптации и просто и надежно.
+1 сказали: 3





#30 vazOk

vazOk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 12:17

Блеать, всё такие простые штопестец...
Я во многом уверен, что не укаждого появилась своя машина в 18-19 за лично заработанные деньги.....
Многим досталась машина от родителей, или родители купили первую машину......
Да если так посмотреть даже и машина та не увесх была в 18-19 лет....
Сами то вспомните за чей счет хотябы сдали на права и во сколько лет это было....
Если бы у всех была такая возможность сесть на автомобиль более лучше чем поддержаный таз, не ужели бы продолжали ездить на нем? Да есть те кто фанат, но это исключение, и таких мало.....
Не кто ни спорит, что ваз, не лучший автомобиль, но для начала в самый раз....имхо

А купить сразу хорошую ино, и по неопытности вождения раз**ярить, раздалбить её,а потом ездить на ушатаной ино, ибо снова на новую нет денег, не от великого ума дело...
+1 сказали: 1





#31 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 474 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 12:23

vazOk, Так так тогда и надо говорить "мол ништяк то-то то-то, но ездить приходиться на тазу. С удовольствием пересел бы на то-то и то-то, но млять есть как есть и по другому быть не может". От того что ты не можешь себе ино позволить, оно не становится хуже, как и таз не становится лучше от того что он у тебя есть. Ситуация не меняется, меняемся мы wink.gif
Цитата
А купить сразу хорошую ино, и по неопытности вождения раз**ярить, раздалбить её,а потом ездить на ушатаной ино, ибо снова на новую нет денег, не от великого ума дело...
Такое ощущение, что все от дерева до дерева ездят, по бортам так сказать. Почему обязательно надо ее раз...ать? Тогда уж танк надо. Я первый раз машину чирканул наоборот, через 2,5 года, когда себя уже опытным стал считать.
+1 сказали: 1





#32 avtodriver

avtodriver

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 195 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 12:28

Gudvin.84, так есть и такие кто вазы хаит и те кто старые ино. И обе стороны либо на другом не ездили, либо попался хлам и всё пипец теперь.
+1 сказали: 1





#33 vazOk

vazOk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 12:34

Цитата(Gudvin.84 @ 23.2.2011, 14:23) *

Так так тогда и надо говорить "мол ништяк то-то то-то, но ездить приходиться на тазу. С удовольствием пересел бы на то-то и то-то, но млять есть как есть и по другому быть не может". От того что ты не можешь себе ино позволить, оно не становится хуже, как и таз не становится лучше от того что он у тебя есть. Ситуация не меняется, меняемся мы wink.gif
Такое ощущение, что все от дерева до дерева ездят, по бортам так сказать. Почему обязательно надо ее раз...ать? Тогда уж танк надо. Я первый раз машину чирканул наоборот, через 2,5 года, когда себя уже опытным стал считать.


Выбор был, и подругому могло быть, решение было для начала, поддержанный таз в хорошем состоянии..

Сообщение отредактировал vazOk - 23.2.2011, 12:35





#34 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 324 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 12:35

Gudvin.84, +1, аналогично первая(и единственная) серьезная авария через 2.3 года, по дурости. А вообще лучше разбить ино, чем разбиться в тазу. Вмятины и царапины чинить - разницы никакой нет, по крайней мере в Москве, львиная доля стоимости ремонта - работа.
+1 сказали: 1





#35 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 13:01

Мне и тазы нравятся, и бэхи начала 90х и заднеприводные тойоты))) Плюс таза - в ремонтопригодности и дешевизне, тойоты - в простоте конструкции, бэхи - в комфорте.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#36 Vanek12Rus

Vanek12Rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 13:04

Если бюджет до 200 тысяч, то лучше ТАЗ взять, можно конечно взять Ауди 80, но мало достойных вариантов. Если бюджет больше 200 то уже смотреть в сторону ино.
А новичку всё же лучше наш ТАЗик, научиться ездить, и набраться опыту в обслуживании, а покатавшись годик другой продать нах))

А разбиваться думаю нет разницы в какой машине, если головы нет на плечах, то и в Белазе разбиться можно.
ИМХО.
+1 сказали: 1





#37 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 267 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 13:36

начинать...
начинать водить машину /особенно в большом городе/ надо имхо только с таза... не обязательно нового... лишь бы еще год он требовал только заправки... ибо коцки все равно будут )

ездить...
ездить надо с комфортом... поэтому тут только ино... причем состояние чтобы года 3 тока заправка и расходники на то )
а после можно /даже нужно/ поднять бабла чтобы хватило на новую тачку, которая лет 5-10 прослужит без оглядки... ибо тут уже имхо возраст когда семья... а с семьей не до машины... ездит и все )

старые ино...
тут лично у меня сложилось такое мнение что старше 10 лет лучше не рассматривать... бывают конечно исключяения... но за ними побегать надо... да и как не крути... за 10 лет все "устают"... и кузова и мелочи...
+1 сказали: 2
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#38 k.a.v.

k.a.v.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 13:43

Эта тема ни к чему конкретному (что лучше таз или ино) не приведёт в силу разных субъективных и объективных взглядов каждого на этот вопрос af.gif
один за всех и все за одного...



#39 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 13:49

Цитата(Gudvin.84 @ 23.2.2011, 14:16) *

avtodriver,
таз хорош, но имхо только как именно жоповозка, на работу там ездить, или по работе. Тобишь взял новую, ни чего с ней не делаешь, используешь для перемещения чисто, проездил 2 года скинул нах. Тогда да, и дешево и при покупке и в эксплуптации и просто и надежно.


Абсолютно верные мысли ag.gif Таз самодостаточен, и когда ты его принимаешь для себя таким как он есть, тогда можно говорить что ты имеешь действительно дешовую в обслуге машину. Только понимается это когда уже пересел на ино. Опыт все таки безценен ag.gif

Сообщение отредактировал mixage - 23.2.2011, 13:50
+1 сказали: 1





#40 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 14:10

Бэха начала 90-х это писец. там уже куча деталей с машин с разборке, амортизаторы в стаканах от 2109, радиатор от 2110, в салоне все убито и прочее. и судьба такой машины - покупать запчасти с разборки, ибо новое непозволительно дорого.
-1 сказали: 3
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)