Сообщение добавлено 23.2.2011, 8:00
Инотаз Vs Таз , Обсуждаем что все таки лучше, за небольшие деньги старый инотаз или св
Автор темы PCJ700, 22.2.2011, 23:22
#21 Gudvin.84
#22 RazzoR
Сообщение добавлено 23.2.2011, 9:01
Машина крепкая, весьма комфортная. У B3 есть минус - багажник маленький. На B4 исправлено - бак переехал под днище.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#24 vazOk
Сообщение добавлено 23.2.2011, 10:42
Работать надо, и все целесообразно. Ты ведь не проснулся утром и решил что все, иду машину покупать. Сначала решил на права отучится, потом машину выбираешь, за это время можно и насобирать.
Я брал новый таз первой машиной, и чего? А ничего, отлично все. ИМХО таз может быть только новым, б\ушный таз это ваще его надо какой-нибудь конвенцией запретить
А что мешает купить? У нас куча народа 123 в качестве первой машины юзает и счастливы. Мозг нужно иметь.
Все подумали и ты решил?
Блеать это сугубо мое личное мнение.....
#25 Gudvin.84
Сообщение добавлено 23.2.2011, 11:36
#26 avtodriver
Сообщение добавлено 23.2.2011, 11:44
#27 mixage
Сообщение добавлено 23.2.2011, 11:48
Так, что лучьший вариант для новичка поддержаный таз в хорошем состоянии. И прост в обращении, да и запчасти не очень дорогие
Только ради бога без фанатизма, и побыстрее учитесь, да продавайте, иначе обучение с запчастями выйдет дорого. Хотя опыт безценен
Сообщение отредактировал mixage - 23.2.2011, 11:48
#28 Aheadin
Сообщение добавлено 23.2.2011, 12:03
а за 300т можно купить чайзера, турбированного по полной программе и со всем электропакетом))))
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#29 Gudvin.84
Сообщение добавлено 23.2.2011, 12:16
Кста вот много кричат на нас, мол на ино пересели и таз засираете ни хрена про него не зная. Вот про тазы мы как раз-то кое чего знаем, а вы, кричащие, с ино-то знакомы? Большинство ведь кроме таза ни чем не владело, зато ох какие мастаки покричать про инопомойки, какие они ломучие-сыпучие-дорогие да и ваще бездушные. А вот таз зато можно в поле сделать (накуй мне машина которая может в поле сломаться?). Рыбяты, если вы смерились что нихера кроме таза вам не светит, это как бы ваша чтоли беда, ни автопрома.
Не. таз хорош, но имхо только как именно жоповозка, на работу там ездить, или по работе. Тобишь взял новую, ни чего с ней не делаешь, используешь для перемещения чисто, проездил 2 года скинул нах. Тогда да, и дешево и при покупке и в эксплуптации и просто и надежно.
#30 vazOk
Сообщение добавлено 23.2.2011, 12:17
Я во многом уверен, что не укаждого появилась своя машина в 18-19 за лично заработанные деньги.....
Многим досталась машина от родителей, или родители купили первую машину......
Да если так посмотреть даже и машина та не увесх была в 18-19 лет....
Сами то вспомните за чей счет хотябы сдали на права и во сколько лет это было....
Если бы у всех была такая возможность сесть на автомобиль более лучше чем поддержаный таз, не ужели бы продолжали ездить на нем? Да есть те кто фанат, но это исключение, и таких мало.....
Не кто ни спорит, что ваз, не лучший автомобиль, но для начала в самый раз....имхо
А купить сразу хорошую ино, и по неопытности вождения раз**ярить, раздалбить её,а потом ездить на ушатаной ино, ибо снова на новую нет денег, не от великого ума дело...
#31 Gudvin.84
Сообщение добавлено 23.2.2011, 12:23
#32 avtodriver
Сообщение добавлено 23.2.2011, 12:28
#33 vazOk
Сообщение добавлено 23.2.2011, 12:34
Так так тогда и надо говорить "мол ништяк то-то то-то, но ездить приходиться на тазу. С удовольствием пересел бы на то-то и то-то, но млять есть как есть и по другому быть не может". От того что ты не можешь себе ино позволить, оно не становится хуже, как и таз не становится лучше от того что он у тебя есть. Ситуация не меняется, меняемся мы
Такое ощущение, что все от дерева до дерева ездят, по бортам так сказать. Почему обязательно надо ее раз...ать? Тогда уж танк надо. Я первый раз машину чирканул наоборот, через 2,5 года, когда себя уже опытным стал считать.
Выбор был, и подругому могло быть, решение было для начала, поддержанный таз в хорошем состоянии..
Сообщение отредактировал vazOk - 23.2.2011, 12:35
#34 JAGUAR
Сообщение добавлено 23.2.2011, 12:35
#35 Aheadin
Сообщение добавлено 23.2.2011, 13:01
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#36 Vanek12Rus
Сообщение добавлено 23.2.2011, 13:04
А новичку всё же лучше наш ТАЗик, научиться ездить, и набраться опыту в обслуживании, а покатавшись годик другой продать нах))
А разбиваться думаю нет разницы в какой машине, если головы нет на плечах, то и в Белазе разбиться можно.
ИМХО.
#37 IgorFS
Сообщение добавлено 23.2.2011, 13:36
начинать водить машину /особенно в большом городе/ надо имхо только с таза... не обязательно нового... лишь бы еще год он требовал только заправки... ибо коцки все равно будут )
ездить...
ездить надо с комфортом... поэтому тут только ино... причем состояние чтобы года 3 тока заправка и расходники на то )
а после можно /даже нужно/ поднять бабла чтобы хватило на новую тачку, которая лет 5-10 прослужит без оглядки... ибо тут уже имхо возраст когда семья... а с семьей не до машины... ездит и все )
старые ино...
тут лично у меня сложилось такое мнение что старше 10 лет лучше не рассматривать... бывают конечно исключяения... но за ними побегать надо... да и как не крути... за 10 лет все "устают"... и кузова и мелочи...
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#39 mixage
Сообщение добавлено 23.2.2011, 13:49
avtodriver,
таз хорош, но имхо только как именно жоповозка, на работу там ездить, или по работе. Тобишь взял новую, ни чего с ней не делаешь, используешь для перемещения чисто, проездил 2 года скинул нах. Тогда да, и дешево и при покупке и в эксплуптации и просто и надежно.
Абсолютно верные мысли Таз самодостаточен, и когда ты его принимаешь для себя таким как он есть, тогда можно говорить что ты имеешь действительно дешовую в обслуге машину. Только понимается это когда уже пересел на ино. Опыт все таки безценен
Сообщение отредактировал mixage - 23.2.2011, 13:50
#40 Pugnator
Сообщение добавлено 23.2.2011, 14:10
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)