Инотаз Vs Таз , Обсуждаем что все таки лучше, за небольшие деньги старый инотаз или св

Автор темы PCJ700, 22.2.2011, 23:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Голосование: Что предпочтительней? (Всего голосов: 621)

Старый инотаз или свежий\новый отечественный таз?

  1. Наш тазик (голосов 90 [43.48%])

    Процентов: 43.48%

  2. Забугорный ИНотаз (голосов 56 [27.05%])

    Процентов: 27.05%

  3. И тот и тот вариант канает (голосов 42 [20.29%])

    Процентов: 20.29%

  4. Ни один вариант ибо Инотаз будет слишком старый, а наш таз отстой (некачественный,ломучий,некомфортный) (голосов 11 [5.31%])

    Процентов: 5.31%

  5. Другое (голосов 8 [3.86%])

    Процентов: 3.86%

С чего лучше начать свою автожизнь новичку? С покупки:

  1. Старой иномарки (голосов 16 [7.73%])

    Процентов: 7.73%

  2. нового\свежего отеч. автопрома (голосов 97 [46.86%])

    Процентов: 46.86%

  3. И тот и тот вариант подходит (голосов 50 [24.15%])

    Процентов: 24.15%

  4. Копить на новую или относительно свежую иномарку (голосов 14 [6.76%])

    Процентов: 6.76%

  5. Другое (голосов 30 [14.49%])

    Процентов: 14.49%

Что отпугивает от старой иномарки?

  1. куча хозяев (голосов 26 [12.56%])

    Процентов: 12.56%

  2. большой пробег (голосов 37 [17.87%])

    Процентов: 17.87%

  3. дороговизна восстановления (голосов 90 [43.48%])

    Процентов: 43.48%

  4. дефицитные зап.части (голосов 23 [11.11%])

    Процентов: 11.11%

  5. другое (голосов 31 [14.98%])

    Процентов: 14.98%

Vote Гости не могут голосовать

#41 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 474 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 14:59

Старые бухи и мерсы обычно самые убитые из ино. Ибо берут в основном поцики т.к. Оооо сцуко мерен - круто и Оооо сцуко бэха - еще круче, на ней рЭальные поцики гонзали в широкоизвестных фильмах.Pugnator, ты какие-то страхи перечислил. Оно конечно есть и много, но это то что видно сразу, вероятность взять такую машину, если не целенаправлено, близка к нолю. Побегать надо чтобы найти, не без этого (да и свежие машины люди месяцами ищут), но все реально. Моему 21 год и никакого жигулизма, все родное (не считая задних ЭСП и всех 4-х кнопок), сайлентблоки рычагов и опоры амортизаторов заводские еще (это о качестве запчастей и их ресурсе), трескаться начинают от старости, но не разбитые, не люятят не стучат. Так что все находится, у нас люди W123 выцепляют как с завода, а вы про 10 лет, 10 лет для хорошей машины не возвраст (разумеется если она в адекватных руках была)
+1 сказали: 2





#42 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 14:59

1) От ведра всегда будешь плеваться, и от старого таза, и от старой инки. Вёдра брать нельзя, состояние должно быть хорошее у всего, несмотря на возраст.
Вёдра брать имеет смысл только если у тебя есть много времни и ремонтная база, а ты хочешь съэкономить за счёт низкой цены.

2) Новые ТАЗы брать можно. Гарантия решит многие проблемы.

3) Брать первой машиной что-то плохое и дешёвое - порочная практика. Зачем, если можешь взять что-то получше?

4) Имеет смысл смотреть на то, какие машины распространены в регионе, соответственно на что есть много запчастей и хорошие сервисы. Например нелепо покупать ТАЗы на Дальнем Востоке или в Калининграде.

Исходя из всего - покупать надо машину в хорошем состоянии, ту, для которой есть сервисы и запчасти, не надо брать ведро и не надо покупать первой машиной обязательно плохую. Тогда будет счастье. smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#43 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 324 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 15:06

Gudvin.84, Так у вас из из еуропы таскают, а в РФ все, что старше 98года завезено до 2004, т.е. тут уже минимум 7 лет.
Цитата
3) Брать первой машиной что-то плохое и дешёвое - порочная практика. Зачем, если можешь взять что-то получше?

+100500. Брать машину, чтобы обучаться навыкам ремонта уже неактуально.





#44 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 16:16

TER, в целом с тобой согласен, но хочу заметить вот что:
Цитата
3) Брать первой машиной что-то плохое и дешёвое - порочная практика. Зачем, если можешь взять что-то получше?

Всё это так, но вот только зачастую "что-то получше" у новичка выключает голову окончательно. "А зачем думать, когда есть АБС, ЕСП, подушки и прочие опции?" В Жигулях чаще задумываешься о том, что автомобиль - средство повышенной опасности. И не только (столько) для окружающих, но и для тебя самого.
Ну а посмотрите вокруг: сколько водителей зимой ездят как летом? А уровень подготовки новичков зачастую какой?
Я считаю, что опыт надо получать на отечественном автомобиле. Хотя понятие "отечественный автомобиль" претерпело уже весьма существенные метаморфозы.
И, да,... механиком быть не обязательно, но адекватным водителем просто жизненно необходимо.

Сообщение отредактировал RomiRes - 23.2.2011, 16:19
+1 сказали: 3
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#45 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 16:20

Ну, конечно говорить по себе неправильно, но купленная бмв была полностью разобрано - там процентов 30 было от таза. Полазейте по форумам Е30, к примеру. как раз самое начало 90-х в том числе. колхоз жуткий, че тока не делают. убитые инжекторы ваще молчу. тот же ДМРВ "лопата" - конченные все на 99.(9)%
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#46 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 16:35

У меня ДМРВ лопата, и машина не копана , и все работает как часы, другое дело когда производят апгрейд направленый на улучшение характеристик мотора ибо лопата обладает инергционностью так как механическая. Про мех впрыск отдельная песня - там детали очень дороги, но это не мешает выбирать машины с электронным впрыском ибо избежать лишних головняков. E30))) ну давайте возьмем железо еще старше, че там ставят умельцы))))) аудюху в 44 кузове, или опель кадет. Если денег на это только хватает то лучше уж ТАЗ купить.





#47 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 16:45

Цитата
В Жигулях чаще задумываешься о том, что автомобиль - средство повышенной опасности. И не только (столько) для окружающих, но и для тебя самого.

Не-а, это зависит от человека, а не от машины.
Нынешние молодые нигде не думают, ни в Жигулях, ни в Майбахе.
+1 сказали: 1
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#48 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 16:45

кто не имеет опыта с мех.впрыском - тупо не говорите. у меня 3 машины сейчас "под надзором".
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#49 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 16:47

Причем здесь механический впрыск? Было сказано - начало 90-х. Я привел пример того, что вижу почти каждый день - Е30. живых их нет. Разве что кабрики ибо за ними ухаживают
Excuses are like assholes: everybody's got one



#50 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 17:21

Касательно иномарок, проблема зачастую кроется не в них самих (хотя есть, безусловно, и откровенно неудачные машины), а в их хозяевах. Ведь как часто бывает: на последние деньги человек хватает б/у иномарку (это же ино-мар-ка, т.е. всяко круче "таза" smile.gif ), с горем пополам наскребает (в долг!) на регистрацию/страховку/ТО/бензин, после чего радостный катается до первой (и иногда очень скорой) поломки (которые случаются и на иномарках, как это ни странно). Затем, узнав, что стоимость новой детали или ремонт старой совсем не "копеечный", человек начинает искать "бюджетную" альтернативу (почитайте форумы иномарочников - на каждом есть темы по установке запчастей от ВАЗа/ГАЗа - карбюраторы/впрыск, моторчики стеклоочистителей, части отопителей, подвесок и т.д. и т.п.). Ну а потом, когда приходит осознание, что данный авто "не потянуть", оно "спихивается" в том виде, в каком есть, со всеми "доработками".
Просто нужно понимать сколько ты реально готов потратить на автомобиль и сколько сможешь тратить на его ежегодное обслуживание + неожиданные поломки.

PS: А тема, сама по себе, бесконечная (пока есть ВАЗ). В подобном споре до истины не добраться будет. А правда у каждого своя smile.gif

Сообщение отредактировал RomiRes - 23.2.2011, 17:22
+1 сказали: 2
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#51 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 17:47

Pugnator, e30, в принципе хуета. как любая bmw.
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#52 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 18:02

RazzoR, интересная точка зрения) скажи вкратце почему по твоему мнению?
+1 сказали: 1





#53 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 18:44

На худой конец можно взять туже бюджетную япономатерь, начала 21 века, с простой подвеской и беспроблемным впрыском ag.gif если денег мало, а хочется сильно.

Сообщение отредактировал mixage - 23.2.2011, 18:56





#54 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 474 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 20:13

DIM-06,
Цитата
RazzoR, интересная точка зрения) скажи вкратце почему по твоему мнению?
Ну как почему, там ведь нет колец ag.gif
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1





#55 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 21:16

Дайте конструктору задание построить автомобиль и уложиться в сумму например 300 тыс. руб. Он вам и построит за эту сумму. Применит все те материалы и качество работ конкретно за эту сумму.
Найдите мне новую иномарку "не нашей" сборки за 300руб? Новую!
Да нет такой, убогие и тесные микролитражки на 3х цилиндрах.

У нас может и примитивное все. Но вспомните! Стоя у обочины с поднятым капотом, у кого больше шансов уехать? У ино с кучей электроники? Или у нашей в которой хоть искра есть она заведется по любому! В дорогу брали всегда только трамблер да ремень генератора, и больше ничего не нужно. Никаких датчиков не было и ездили нормально.
Это сейчас погоня за мощностью, экономичностью и т.д. да, это нужно, но это и бабок стоит, и потому классику карбовую я купил в 2004 году за 115 тыс, а теперь она стоит 180 тыс. Но если посчитать сколько стоит передалать из карба в инжектор полностью как она с завода выходит, от датчика до катализатора. + маркетинг как ни крути и сами материалы за года подорожали! То на то и выходит. Карбовая сейчас бы стоила примерно 140-145.


Вооооот за это и переплачиваем, за тот комфорт, за надежность.

К чему я говорю это?

Просто ВАЗ стоит стОлько сколько он и стоит с соответствующим качеством и качеством деталей.
Так же и иномарка.

И оба могут быть с накрутками в цене... это маркетинг как не крути.

Проще говоря есть бабки ты можешь купить черной икры, а нет бабок ты "юзай" щучью икру. Но это не значит что щучья плохая, она просто имеет качество и вкус за свои деньги. Так и с Вазом...

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 23.2.2011, 21:25





#56 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 21:55

PRO100Sergey, заведи велосипед. у кого больше шансов уехать, у классики с дохшим трамблером или у велосипеда со слетевшей цепью?
А, да, ещё надо гусеницы ставить и цепную передачу - ещё надежней!
+1 сказали: 4
Excuses are like assholes: everybody's got one



#57 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 22:07

Pugnator,

Спасибо КЭП smile.gif

Я как-то писал, что друга 2 дня таскали на тросах от места где он сломался до его дома, потом до моего гаража, а потом до сервиса.
А у него семерка инжевая.
Вылетел всего лишь предохранитель цепи питания бортового компа.
Пол машины надо перетрясти было.
На трассе это только матерый механик может продиагностировать

А карбовая? Там есть искра он даже на "задр..ченом" трамблере с грехом пополам но поедет. wink.gif

Да речь о другом, о том что мы платим за машину столько, сколько она действительно стоит + маркетинг.
Иномарка стоит дороже, но она может и качественнее собрана.

Это все что я хотел донести.





#58 jenya.lmst

jenya.lmst

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 22:10

PRO100Sergey, а если и на систему зажигания вылетит предохранитель на карбюраторной машине, тоже в сервис же прийдется её толкать
продаю турбо гарретт25, форсы 350куб, коллектор, пайпинг весь с гибами, перепускной клапан, масло слив, интеркуллер, все прокладки и флянцы под него, нива поршень.




#59 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 22:17

jenya.lmst,
Где в карбовой предохранитель на зажигании? Я там не помню такого smile.gif
Свечу вытащил и на массу прислонил. Нет искры, так там искать плевое дело.

На БСЗ перешел, теперь в цепи ДХ и коммутатор, лишняя морока smile.gif Согласитесь...

На инже искры нету там надо всю машину перелопатить чтобы понять почему ее нету.
От ДПКВ со свернутым шкивом, до катушки/блока зажигания...

Я не говорю что это плохо, это сложнее просто...

Пля!!! Речь о чем?????? Что как чиниться?





#60 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 22:27

Цитата
На инже искры нету там надо всю машину перелопатить чтобы понять почему ее нету. От ДПКВ со свернутым шкивом, до катушки/блока зажигания...

та ну... ДПКВ? Запасной должен быть с собой. Если искры совсем нет и форсы не льют, значит смело его меняем.
Шкив не так уж часто проворачивает.
Модуль или катушка? Ну дык разом 2 канала не умираю... Отключаешь на крайняк 2 форсунки сдохших горшков и едешь на 2х цилиндрах.
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)