Сообщение добавлено 23.2.2011, 14:59
Инотаз Vs Таз , Обсуждаем что все таки лучше, за небольшие деньги старый инотаз или св
Автор темы PCJ700, 22.2.2011, 23:22
#41 Gudvin.84
#42 TER
Сообщение добавлено 23.2.2011, 14:59
Вёдра брать имеет смысл только если у тебя есть много времни и ремонтная база, а ты хочешь съэкономить за счёт низкой цены.
2) Новые ТАЗы брать можно. Гарантия решит многие проблемы.
3) Брать первой машиной что-то плохое и дешёвое - порочная практика. Зачем, если можешь взять что-то получше?
4) Имеет смысл смотреть на то, какие машины распространены в регионе, соответственно на что есть много запчастей и хорошие сервисы. Например нелепо покупать ТАЗы на Дальнем Востоке или в Калининграде.
Исходя из всего - покупать надо машину в хорошем состоянии, ту, для которой есть сервисы и запчасти, не надо брать ведро и не надо покупать первой машиной обязательно плохую. Тогда будет счастье.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#43 JAGUAR
Сообщение добавлено 23.2.2011, 15:06
+100500. Брать машину, чтобы обучаться навыкам ремонта уже неактуально.
#44 RomiRes
Сообщение добавлено 23.2.2011, 16:16
Всё это так, но вот только зачастую "что-то получше" у новичка выключает голову окончательно. "А зачем думать, когда есть АБС, ЕСП, подушки и прочие опции?" В Жигулях чаще задумываешься о том, что автомобиль - средство повышенной опасности. И не только (столько) для окружающих, но и для тебя самого.
Ну а посмотрите вокруг: сколько водителей зимой ездят как летом? А уровень подготовки новичков зачастую какой?
Я считаю, что опыт надо получать на отечественном автомобиле. Хотя понятие "отечественный автомобиль" претерпело уже весьма существенные метаморфозы.
И, да,... механиком быть не обязательно, но адекватным водителем просто жизненно необходимо.
Сообщение отредактировал RomiRes - 23.2.2011, 16:19
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#45 Pugnator
Сообщение добавлено 23.2.2011, 16:20
#46 mixage
Сообщение добавлено 23.2.2011, 16:35
#47 TER
Сообщение добавлено 23.2.2011, 16:45
Не-а, это зависит от человека, а не от машины.
Нынешние молодые нигде не думают, ни в Жигулях, ни в Майбахе.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#48 RazzoR
Сообщение добавлено 23.2.2011, 16:45
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#50 RomiRes
Сообщение добавлено 23.2.2011, 17:21
Просто нужно понимать сколько ты реально готов потратить на автомобиль и сколько сможешь тратить на его ежегодное обслуживание + неожиданные поломки.
PS: А тема, сама по себе, бесконечная (пока есть ВАЗ). В подобном споре до истины не добраться будет. А правда у каждого своя
Сообщение отредактировал RomiRes - 23.2.2011, 17:22
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#51 RazzoR
Сообщение добавлено 23.2.2011, 17:47
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#55 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 23.2.2011, 21:16
Найдите мне новую иномарку "не нашей" сборки за 300руб? Новую!
Да нет такой, убогие и тесные микролитражки на 3х цилиндрах.
У нас может и примитивное все. Но вспомните! Стоя у обочины с поднятым капотом, у кого больше шансов уехать? У ино с кучей электроники? Или у нашей в которой хоть искра есть она заведется по любому! В дорогу брали всегда только трамблер да ремень генератора, и больше ничего не нужно. Никаких датчиков не было и ездили нормально.
Это сейчас погоня за мощностью, экономичностью и т.д. да, это нужно, но это и бабок стоит, и потому классику карбовую я купил в 2004 году за 115 тыс, а теперь она стоит 180 тыс. Но если посчитать сколько стоит передалать из карба в инжектор полностью как она с завода выходит, от датчика до катализатора. + маркетинг как ни крути и сами материалы за года подорожали! То на то и выходит. Карбовая сейчас бы стоила примерно 140-145.
Вооооот за это и переплачиваем, за тот комфорт, за надежность.
К чему я говорю это?
Просто ВАЗ стоит стОлько сколько он и стоит с соответствующим качеством и качеством деталей.
Так же и иномарка.
И оба могут быть с накрутками в цене... это маркетинг как не крути.
Проще говоря есть бабки ты можешь купить черной икры, а нет бабок ты "юзай" щучью икру. Но это не значит что щучья плохая, она просто имеет качество и вкус за свои деньги. Так и с Вазом...
Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 23.2.2011, 21:25
#57 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 23.2.2011, 22:07
Спасибо КЭП
Я как-то писал, что друга 2 дня таскали на тросах от места где он сломался до его дома, потом до моего гаража, а потом до сервиса.
А у него семерка инжевая.
Вылетел всего лишь предохранитель цепи питания бортового компа.
Пол машины надо перетрясти было.
На трассе это только матерый механик может продиагностировать
А карбовая? Там есть искра он даже на "задр..ченом" трамблере с грехом пополам но поедет.
Да речь о другом, о том что мы платим за машину столько, сколько она действительно стоит + маркетинг.
Иномарка стоит дороже, но она может и качественнее собрана.
Это все что я хотел донести.
#58 jenya.lmst
Сообщение добавлено 23.2.2011, 22:10
#59 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 23.2.2011, 22:17
Где в карбовой предохранитель на зажигании? Я там не помню такого
Свечу вытащил и на массу прислонил. Нет искры, так там искать плевое дело.
На БСЗ перешел, теперь в цепи ДХ и коммутатор, лишняя морока Согласитесь...
На инже искры нету там надо всю машину перелопатить чтобы понять почему ее нету.
От ДПКВ со свернутым шкивом, до катушки/блока зажигания...
Я не говорю что это плохо, это сложнее просто...
Пля!!! Речь о чем?????? Что как чиниться?
#60 Twix
Сообщение добавлено 23.2.2011, 22:27
та ну... ДПКВ? Запасной должен быть с собой. Если искры совсем нет и форсы не льют, значит смело его меняем.
Шкив не так уж часто проворачивает.
Модуль или катушка? Ну дык разом 2 канала не умираю... Отключаешь на крайняк 2 форсунки сдохших горшков и едешь на 2х цилиндрах.
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)