Цитата
Дык давайте тогда сравнивать тачки одинаковой цены...
Не цены, а класса. Цена определяет потребительские свойства и качество.
Примеры? Ока - стоила копейки, безопасность - ноль, комфорт - ноль, ходовые качества - ноль, но ездить может. Спарк (Матиз) - стоит дороже, но есть кондей, какая-никакая динамика, какое-то подобие комфорта в салоне. Мерс А-класса - ещё дороже, но там всё намного лучше. И т.д.
Если ты хочешь машину класса В или С, а денег хватает только на классику или Самару, и не хватает на нормальную иномарку подобного класса, то это не повод сравнивать ТАЗ с тем, на что у тебя хватает.
Это повод пойти и заработать столько, чтобы хватало. Это я уже писал выше.
А что убивает, дык это то, что наши тупые маркетологи думают, что если вконец привести Калину к убогому виду и снять с неё последние остатки комфорта и дизайна, то можно удешевить её на 20-30 тыщ рублей, обозвать Грантой и привлечь новых покупателей. Да блин, вы бы хоть Калину ту же довели бы до ума. Нет, не наш метод. Нам лишь бы подешевле...
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.