ВАЗ 21061 White Swallow Project , Первая,единственная,любимая.....

Автор темы Hofmann, 23.2.2011, 21:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Hofmann

Hofmann

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 21:47

Итак, на форуме зарегистрирован не так давно,но в качестве посетителя наблюдаю уже достаточно долго. Решил выставить на всеобщее обозрение свою любимую машину.

ВАЗ-21061, 1994 г.в., Объем 1500 куб.см.,мощность 72 л.с.
Была приобретена моим отцом в 1996 году.
Трудилась на благо сеьми,получала хороший уход. Потом в 2000 году случилось несчастье-отца не стало.... С того времени до 2006 года ездила на ней мама. Била её и восстанавливала, благо машина ездила только летом и не успела сгнить за это время. В 2008 году,когда я получил права она наконец-то попала ко мне. Первый год я просто ездил,все было хорошо,потом стали происходить поломки,которые нужны было исправлять,попутно дорабатывая саму конструкцию. Машина пережила со мной все: и сток, и колхоз-тюнинг, но после изучения всевозможных форумов и впитывания опыта знающих людей получился интересный проектик.

На данный момент:

Двигатель:

Низ:
блок 2130,геометрия 82х84, стальной коленвал с косым сверлением маслоканалов.

ГБЦ:
головка 21011,фрезерована на 1 мм, СЖ 10.8, увеличены каналы- впуск 32 мм, выпуск 30 мм, совмещены и подогнанны коллектора, направляющие втулки бронзовые, клапаны от Saab'а, облегченные по книге Сингуринди, с хромированным напылением стержней. Диаметр клапанов- стандарт.

Распредвал:
ОКБ "Динамика" 118, подъем впуска 11,8,выпуска 11,3, фаза впуска 260,выпуска 246.

Привод ГРМ:
Однорядная цепь, автоматический натяжитель цепи "Пилот",разрезная шестерня.

Система питания:
Доработанный "Озон"(полированные диффузоры,оси дроссельных заслонок, механический привод дросселя вторичной камеры). Летом устанавливается корпус воздушного фильтра без боковых стенок.

Система охлаждения:сток

Система зажигания:
Комплект БСЗ, высоковольтные провода "Tesla", свечи Denso Iridium с Субаро-мотора EJ-25



Трансмиссия: Сток

Подвеска:

Перед:
пружины 2121(-1 виток),умирающие амортизаторы Шнива-масло, перенесены крепления верхних шаровых опор(угол ООП 7 градусов).

Зад:
пружины 2121 (-2,5 витка)+ толстые проставки (ибо разварки 7,5 дюмов пока не лезут в арки, будем катать), амортизаторы Шнива-масло, дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости "Техномастер", регулируемая тяга Панара.


Оптика:
Би-ксенон IL-Trade 5000K

Кузов:
Полностью облитый летом 2010 года. Краска фирмы DuPont, цвет ярко-белый.
Подкапотная рапорка брызговиков, советские хром-зеркала, хром-решетка.

Салон:

передние сиденья 2105 с подогревом, задний диван от Toyota Corsa EL-31, хром-пепельницы в задних дверях, руль "Вираж", ЭСП "Гранат" на передние стекла, блок управления ЭСП в двери водителя, подсветка кнопок включения габаритов и заднего ПТФ

Музыка:

Старая кассетная магнитола "Sony"+ чейнджер на 10 CD-дисков под пассажирским сидением, в полке трехполосные блины "Magnat", в задних дверях колонки "Sony".

Колеса:
Лето:Разварки на базе 2108 штампа, перед 7 дюймов, зад 7,5 дюймов.
Зима: Олдовые диски с ушками от ВАЗ-2103,с хром-колпаками made in USSR

Резина:

Лето: пока Dunlop EC-201 175/70*13
Зима: пока неизвестно,размерности той,которой я хочу(165/55*13) шипов нормальных нет ac.gif


А теперь планы:

Двигатель:

Система питания:
Горизонтальные карбюраторы Solex ADDHE 40(ждут только коллектора),грамотный выпуск


Кузов:
Разварить задние арки, ибо разварки не влезают, из-за чего пришлось поднять зад dry.gif [/font]

Салон:
Вернуть СССР-овские дверные карты кремового цвета. Убрать все колонки и поставить мощный 3-х трехполосник в штатное место, доработать и установить олдскульный приемник "Былина-207" bm.gif ,
установить родные сиденья от ВАЗ-2103,переставить в них подогрев и инсталировать в салон.При наличии денег, найти,заказать и вкатить бомберситы :3
Колеса:
Перекрасить летом в 2 цвета разварки

Шины:
Лето: найти и установить резину,размерностью 205/40*13

Вроде бы все, если что-то вспомню еще, позже допишу ah.gif

Больше фотографий будет позже,устрою фотосет уже с раскатанными арками ad.gif Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Hofmann - 18.4.2011, 19:25





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Hofmann

Hofmann

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2011, 20:36

Цитата(Tier @ 26.2.2011, 19:41) *

Hofmann, на русском встречал только описание настройки Weber DCOE - http://gti-club.md/forum/viewtopic.php?f=8...815&start=0
Понимаю что немного не то что нужно но, надеюсь, что-нибудь полезное по ссылке найдется.


Спасибо огромное! Это то,что надо! Конструкция всех горизонталок примерно одинакова,разница лишь в аутентичности исполнения. У солексов есть огромное преимущество- жиклеры подходят с наших ДААЗов и солексов обыкновенных.. bv.gif





#42 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2011, 22:54

Hofmann, другу этот мануал помог как раз с Веберами разобраться. А то что жиклеры с даазов подходят - палка о двух концах. Два одинаковых жиклера порой найти сложно бывает хотя оба они, например, по маркировке 150-е.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#43 Hofmann

Hofmann

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 18:33

Цитата(Tier @ 26.2.2011, 22:54) *

Hofmann, другу этот мануал помог как раз с Веберами разобраться. А то что жиклеры с даазов подходят - палка о двух концах. Два одинаковых жиклера порой найти сложно бывает хотя оба они, например, по маркировке 150-е.


Ну насчет жиклеров,надо брать где-то калиброванные сверла,и подгонять,точнее перепроверять жиклеры. Мануал этот вещь вообще обалденная,все четко и ясно прописано,остается только найти конструкцию Солекса,а потом уже настраивать....все винты,что на Солексах,что на веберах в мануалах называются одинаково...

Сообщение отредактировал Hofmann - 27.2.2011, 18:34





#44 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 20:11

Hofmann, рад что помог. Друг карбы на переборку отправил в УСА в Тольятти. Там остались спецы еще старой школы которые на гоночных машинах горизонталки настраивали. Думаем и на настройку к ним машину везти после сборки мотора, благо не так далеко ехать.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#45 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2011, 7:59

Hofmann, а что если сделать в данном стиле?
с одной стороны все останется внешне как авто из той эпохи (ну это если постараться конечно, но вполне реально), а с другой - современная система управления двигателем
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Суета сует...



#46 Hofmann

Hofmann

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2011, 19:31

Цитата(more @ 28.2.2011, 7:59) *

Hofmann, а что если сделать в данном стиле?
с одной стороны все останется внешне как авто из той эпохи (ну это если постараться конечно, но вполне реально), а с другой - современная система управления двигателем


Интересный вариант. Слышал про такие системы,но никогда о них не задумывался. Все очень выгодно,правда топливная рамка с форсунками выйдет в копеечку,но потенциал хороший. Плюс ко всему можно сначала установить горизонталки,а потом уже с появлением средств сделать такую систему. Остается одно НО- фильтрация воздуха.... Если громоздить кожух,я даже боюсь представить каких размеров он будет,так как фильтр должен стоять сверху.... В этом,наверное самая неудобность конструкции... bw.gif





#47 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2011, 19:35

Цитата(Hofmann @ 28.2.2011, 21:31) *

Интересный вариант. Слышал про такие системы,но никогда о них не задумывался. Все очень выгодно,правда топливная рамка с форсунками выйдет в копеечку,но потенциал хороший. Плюс ко всему можно сначала установить горизонталки,а потом уже с появлением средств сделать такую систему. Остается одно НО- фильтрация воздуха.... Если громоздить кожух,я даже боюсь представить каких размеров он будет,так как фильтр должен стоять сверху.... В этом,наверное самая неудобность конструкции... bw.gif

С фильтрацией проблем особых нет - в продаже огромное количество фильтров для горизонталок различных размеров по не особо и космическим ценам.
Второй ряд форсунок в твоем случае не нужен если не интересует расширение рабочего диапазона мотора до 8-9 тыс. оборотов.
Суета сует...



#48 Hofmann

Hofmann

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2011, 19:36

Я правда еще не пойму как она работает....Судя по фотографии,работают и карбюраторы,ибо к ним подключен топливный шланг, и форсунки....Значит,параллельно они работать не могут-будет переливать...Ну даже если не будет переливать-топлива что-то слишком уж много туда поступает....Или они работают как то попеременно,ну скажем за пуск и холостой ход,а также за обогащение в зоне высоких оборотов работают форсунки,а переходные режимы обеспечивают горизонты....

Кто -нибудь знает как это? Буду очень признателен за разъяснение....

Сообщение отредактировал Hofmann - 28.2.2011, 19:36





#49 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2011, 19:38

Карбюраторы на фото являются только корпусами дроссельных заслонок. Подвод топлива к ним - бутафория.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#50 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2011, 19:51

Цитата(Tier @ 28.2.2011, 21:38) *

Карбюраторы на фото являются только корпусами дроссельных заслонок. Подвод топлива к ним - бутафория.

Поэтому я это фото и выложил тут.
Автор же хочет сохранить карбы как дух времени в автомобиле smile.gif И при должном старании думаю не особо сложно это реализовать, т.е. спрятать все элементы системы впрыска расположенные в верхней части подкапотного пространства
Суета сует...



#51 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2011, 19:58

Цитата
Автор же хочет сохранить карбы как дух времени в автомобиле smile.gif И при должном старании думаю не особо сложно это реализовать, т.е. спрятать все элементы системы впрыска расположенные в верхней части подкапотного пространства


зачем заниматься онанизмом, дух какого времени? жигули с завода с ОЗОНОМ были если что.

уж ставить дак нормальные дроселя или ресивер.

или уж именно на карбах и ездить





#52 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2011, 21:36

Поддерживаю DIM-06. Хочется карбы - ставь карбы. Хочется инжектор - ставь дросселя с того же левина. Многие машины в середине 80-х уже имели многодроссельные инжекторные системы. Так что все вполне в духе времени.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#53 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 610 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2011, 21:39

ОФФ:

Цитата
жигули с завода с ОЗОНОМ были если что.

2106 в родне была с Вебером wink.gif wink.gif wink.gif

Цитата
очется карбы - ставь карбы. Хочется инжектор - ставь дросселя с того же левина. Многие машины в середине 80-х уже имели многодроссельные инжекторные системы. Так что все вполне в духе времени.

А семейство ФИАТов 124 имело инжевые движки?
Или они пошли гораздо позже? (я помню, даже на 131 в основном или целиком были карбовые моторы).
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#54 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2011, 22:07

Vityok,
Цитата
А семейство ФИАТов 124 имело инжевые движки?
Или они пошли гораздо позже? (я помню, даже на 131 в основном или целиком были карбовые моторы).
Насколько я знаю не имели. Даже Fiat 131 Abarth (самый успешный в гонках потомок 124-го) имел пару горизонтальных карбюраторов. Зато Лянчи 1980-х с моторами очень близкими фиатовским уже были с многодросселями и впрысковыми.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#55 Hofmann

Hofmann

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2011, 19:02

Цитата(Tier @ 28.2.2011, 22:07) *

Vityok, Насколько я знаю не имели. Даже Fiat 131 Abarth (самый успешный в гонках потомок 124-го) имел пару горизонтальных карбюраторов. Зато Лянчи 1980-х с моторами очень близкими фиатовским уже были с многодросселями и впрысковыми.


Убедили!))) Нет,по поводу инжектора я согласен-система действительно современна,однако,когда рассматривался вариант перехода на инжектор, вместе с дросселями и прошивкой, бюджет подвалил под 40 т.р. у нас в городе, к тому времени были найдены горизонты за 7,5 т.р. и изготовлены плиты под коллектор за 3 т.р., поэтому и решено было ставить горизонты.... Обойдусь сейчас ими, а дальше посмотрим: лсли не будет хватать, будет свап однозначно...





#56 Hofmann

Hofmann

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2011, 21:10

В общем,обновлюсь немного.

Сегодня достал старыого образца ушастые диски по советские хром-колпаки и уже обул резину на них.

Теперь кажется,что можно еще резать пружины,фото для обсуждения выложу чуть позже-на выходных скорее всего. Теперь осталось только покрасить "ушастых" в белый цвет и найти хром колпаки. И еще заказать вайтбенды на них. В общем,делать буду так,как писал несколькими постами выше.

Скоро разварки будут отданы под пескоструй. Еще нужно найти в близлежащих городах людей,кто может прокатать разварки,ибо у нас в городе за них почему-то никто не берется. ac.gif Если здесь у кого-нибудь есть контакты в Томске или Новосибирске,буду очень признателен за содействие. az.gif

Жду ваших ответов или вопросов! ad.gif





#57 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2011, 16:19

Hofmann, Хм...и много где спрашивал? я про прокатку. Попробуем найти, не думаю-что так сложно!
фоты ждём
ps не забудь - 6-го ралли спринт wink.gif





#58 Hofmann

Hofmann

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2011, 14:45

Цитата(Сантёр @ 4.3.2011, 16:19) *

Hofmann, Хм...и много где спрашивал? я про прокатку. Попробуем найти, не думаю-что так сложно!
фоты ждём
ps не забудь - 6-го ралли спринт wink.gif

bp.gif В общем,ралли-спринт удался!! 3 место в своем классе!!! Время,конечно,пока еще не очень....Тренировки нужны,я на этой трассе,да и вообще в ралли-спринтах НИКОГДА не гонялся. Гонка показала следующее- необходимо менять резину-липучка на такой трассе прост о шлак....Когда проходил квалификацию-носило как корову на льду,иными словами и не скажешь....В основных заездах быстро переобули резину с машины друга. У него Gislaved Nord Frost 3, даже с этой резиной машина поехала ГОРАЗДО лучше,отсюда и результат!

Сейчас поедем с Сантёром и еще кучей участников,организаторов и зрителей "разбирать полёты"! az.gif





#59 Miti

Miti

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2011, 15:53

приятный машин. и мои поздравления за 3 место, не так уж и плохо для начала. всё ещё впереди
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили



#60 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2011, 13:23

Hofmann, Ну чтож, вэлкам ту крэйзи винтер рэйсерс bm.gif
Это затягивает.
Это вдохновляет.
Это здорово!

Неплохо покрутился в квале ag.gif
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне



начало положено
Открыть в новом окне


Поздравляю с 3 местом!
Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал Сантёр - 7.3.2011, 17:08






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)