Сообщение добавлено 10.4.2011, 18:09
Быстрое прохождение поворотов
Автор темы Speed, 6.3.2011, 23:02
#42 S@nek
Сообщение добавлено 10.4.2011, 18:13
имхо зеленая более правильная и выгодная
Ток при езде боком
Там вообще нет правильной траектории... ту которую я рисовал вроде еще более менее
Сообщение отредактировал S@nek - 10.4.2011, 18:14
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#43 Floid
Сообщение добавлено 12.4.2011, 17:19
http://www.24auto.tv/index.php?option=com_...ticle&id=94
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#44 angtar
Сообщение добавлено 12.4.2011, 21:20
Ток при езде боком
Там вообще нет правильной траектории... ту которую я рисовал вроде еще более менее
вообще-то траектория прохождения поворотов строится не для каждого отдельно взятого поворота, а для всей связки...
поэтому говорить: только эта траектория правильная, мягко говоря, не корректно...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#45 S@nek
Сообщение добавлено 12.4.2011, 21:22
вообще-то траектория прохождения поворотов строится не для каждого отдельно взятого поворота, а для всей связки...
поэтому говорить: только эта траектория правильная, мягко говоря, не корректно...
Там вначале карта... за поворотом затяжная прямая
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#46 angtar
Сообщение добавлено 12.4.2011, 21:30
Там вначале карта... за поворотом затяжная прямая
есть такое правило быстрого прохождения поворотов: на ведущие колеса всегда должна передаваться мощность!!!
поэтому никаких нейтралей на дуге поворота, т.к. пока мотор набирает обороты при переходе с нейтрали, время уходит...
по той карте разве можно что-нибудь понять??? ни ширины дороги, ни диаметра круга...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#47 S@nek
Сообщение добавлено 12.4.2011, 21:33
по той карте разве можно что-нибудь понять??? ни ширины дороги, ни диаметра круга...
Пытались
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#48 angtar
Сообщение добавлено 12.4.2011, 21:37
Пытались
ага, угадай с трех букв...
кстати:
на ПП и ЗП - разные траектории..
какой мотор, КПП, ГП, резина - разные траектории
на каждом покрытии - разные траектории...
смотря какой водитель - у каждого будет своя траектория...
так что спрашивать, отвечать и давать советы на такие вопросы - пустое занятие (imho)...
Сообщение отредактировал angtar - 12.4.2011, 21:39
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#49 S@nek
Сообщение добавлено 12.4.2011, 21:50
ага, угадай с трех букв...
кстати:
на ПП и ЗП - разные траектории..
какой мотор, КПП, ГП, резина - разные траектории
Правильная траектория одна... если не давать колесам проскальзывать... П.С. езда в заносе практически всегда имеет меньшую скорость чем на пределе зацепа...
Тут соглашусь на 50%...
смотря какой водитель - у каждого будет своя траектория...
Зависит от навыков... езда в заносе это практически аварийный прием при ошибке выбранной траектории
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#50 angtar
Сообщение добавлено 13.4.2011, 8:58
Правильная траектория одна... если не давать колесам проскальзывать... П.С. езда в заносе практически всегда имеет меньшую скорость чем на пределе зацепа...
теоретически правильная траектория может быть и одна, но я глубоко сомневаюсь что на практике ты поедешь по ней, да и как ты будешь гасить лишнюю скорость, если ошибся при входе?
Тут соглашусь на 50%...
как ты будешь проходить один и тот же поворот на льду, или на гравии или на сухом/мокром асфальте???
Зависит от навыков... езда в заносе это практически аварийный прием при ошибке выбранной траектории
езда в заносе во многом оправдана, особенно на гравийном покрытии - скорость прохождения в заносе однозначно выше, чем вкатыванием - проверено не раз...
попробуй на гравии пройти поворот вкатыванием, у тебя передние колеса такой вал из гравия нагребут перед собой, что ты практически встанешь...
к тому же езда в заносе применяется в ситуации, когда на нижней передаче мотор перекручивается, а на высшей мотор просто не тянет, а в заносе мотор работает в нужном режиме...
Я на ЗП-машинах не ездил уже где-то с года 89-го, как только сел за передний привод, поэтому навыки езды на них уже подрастерял
Сообщение отредактировал angtar - 13.4.2011, 9:00
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#51 S@nek
Сообщение добавлено 13.4.2011, 9:56
теоретически правильная траектория может быть и одна, но я глубоко сомневаюсь что на практике ты поедешь по ней, да и как ты будешь гасить лишнюю скорость, если ошибся при входе?
Подходи к повороту на заведомо нужной скорости, тогда правильная траектория будет одна... если нет опыта - приобретай... накатывай и т.д.
как ты будешь проходить один и тот же поворот на льду, или на гравии или на сухом/мокром асфальте???
Практически на любом покрытии можно ехать вкатываясь... всего лишь вопрос нормальной резины и хорошо настроенной подвески...
езда в заносе во многом оправдана, особенно на гравийном покрытии - скорость прохождения в заносе однозначно выше, чем вкатыванием - проверено не раз...
Согласен, + при езде в заносе у пилота больше шансов исправать свою ошибку...
попробуй на гравии пройти поворот вкатыванием, у тебя передние колеса такой вал из гравия нагребут перед собой, что ты практически встанешь...
Если лезть в вязкую поверхность то конечно... но если гравий будет хорошо укатан то можно вкатываться...
к тому же езда в заносе применяется в ситуации, когда на нижней передаче мотор перекручивается, а на высшей мотор просто не тянет, а в заносе мотор работает в нужном режиме...
Давай пока рассуждать про езду в идеальных условиях... не учитавая особенностей авто...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#52 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 13.4.2011, 10:08
Но мы рассуждаем в макро масштабе. Тупо о правильной траектории для любого автомобиля. К траектории к которой нужно стремиться.
Микро масштаб это разброс настроек подвесок, резины, колес, навыков водилы. То есть будут отклонения от ПРАВИЛЬНОЙ траектории.
Мы же ищем правильную траекторию. И под правильную траекторию можно подогнать даже велосипед трехколесный. Ну конечно чем-то жертвуя - скоростью, сцеплением с дорогой, перекрутом движка и т.д.
#53 angtar
Сообщение добавлено 13.4.2011, 10:38
Подходи к повороту на заведомо нужной скорости, тогда правильная траектория будет одна... если нет опыта - приобретай... накатывай и т.д.
ты всегда въезжаешь в поворот на нужной скорости???
Практически на любом покрытии можно ехать вкатываясь... всего лишь вопрос нормальной резины и хорошо настроенной подвески...
ну это как сказать...
Если лезть в вязкую поверхность то конечно... но если гравий будет хорошо укатан то можно вкатываться...
и где ты видел укатанный гравий???
после проезда двух машин он уже в таких колеях будет...
Давай пока рассуждать про езду в идеальных условиях... не учитавая особенностей авто...
что в твоем понятии "идеальные условия"?
и как можно говорить об этом, не учитывая особенностей авто и тем более водителя???
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#54 S@nek
Сообщение добавлено 13.4.2011, 10:41
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#55 S@nek
Сообщение добавлено 13.4.2011, 11:06
ты всегда въезжаешь в поворот на нужной скорости???
Я думал мы обсуждаем траектории прохождения поворота и не умения людей ездить...
и где ты видел укатанный гравий???
после проезда двух машин он уже в таких колеях будет...
На наших общественных федеральных трассах... ток боковины рыхлые в камнях... центр укатан как катком...
что в твоем понятии "идеальные условия"?
и как можно говорить об этом, не учитывая особенностей авто и тем более водителя???
Идеальные условия при которых машина под действием водителя ускоряется и замедляется... при этом не учитывается ни диапазон оборотов мотора... ни передаточные кпп... просто ограничиваясь газ-тормоз/ускарение-замедление...
и как можно говорить об этом, не учитывая особенностей авто и тем более водителя???
Особенности водителя зависят от его опыта... ездить вкатыванием сложнее порой чем в заносе... ибо у пилота вкатывающегося нету права на ошибку...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#56 angtar
Сообщение добавлено 13.4.2011, 11:11
Я думал мы обсуждаем траектории прохождения поворота и не умения людей ездить...
я уже писал, что идеально правильной траектории нет...
под каждую ситуацию своя траектория...
машина ускоряется/замедляется и на асфальте и на мокром песке, только характер этих ускорений/замедлений разный...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#57 S@nek
Сообщение добавлено 13.4.2011, 11:16
идеально правильной траектории нет...
Траектория есть... ток вот каким образом ты по ней поедешь эт уже другое
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#58 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 14.4.2011, 19:29
Как ты не поймешь...
Когда ты сидишь за рулем и перед тобой связка поворотов, ты сразу в голове рисуешь траекторию движения по которой поедешь. Правильно?
Так вот мы об этом и говорим как проехать по более правильной траектории. Конечно УНИВЕРСАЛЬНОЙ для всех траектории никогда не будет. Для каждого авто она своя. Чем выше скорость тем больше разброс/отклонение в метрах от правильной траектории.
И разброс этот обсуждать безсмысленно... у каждого он повторюсь, свой.
#59 Speed
Сообщение добавлено 14.4.2011, 19:43
Я бы так ехал, ток траэктория плавная на рисунке не получилась
вот она с вот такой техникой прохождения .
Сообщение отредактировал Speed - 14.4.2011, 20:56
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#60 angtar
Сообщение добавлено 14.4.2011, 20:15
Когда ты сидишь за рулем и перед тобой связка поворотов, ты сразу в голове рисуешь траекторию движения по которой поедешь. Правильно?
Траектория должна рисоваться на только на этот конкретный поворот, на на пару-тройку поворотов вперед, потому как ты должен выйти из поворота таким образом, чтобы зайти в следующий поворот по выгодной траектории и так далее по всей связке.
Поверь мне, иногда выгоднее пройти поворот по не оптимальной траектории, пусть даже с небольшой потерей скорости, но это компенсируется выигрышем в остальных поворотах...
Для меня это уже давно пройденный этап, меня учить этому не надо, я сам могу научить, поэтому я и понимаю и знаю это намного лучше, чем ты или S@nek или ещё кто-нибудь...
Поэтому ещё раз повторюсь: идеально правильной траектории нет...
Воспринимайте это как хотите, но для меня, исходя из моего опыта, - это аксиома...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)