Цитата(angtar @ 13.4.2011, 13:58)

теоретически правильная траектория может быть и одна, но я глубоко сомневаюсь что на практике ты поедешь по ней, да и как ты будешь гасить лишнюю скорость, если ошибся при входе?
Подходи к повороту на заведомо нужной скорости, тогда правильная траектория будет одна... если нет опыта - приобретай... накатывай и т.д.
Цитата(angtar @ 13.4.2011, 13:58)

как ты будешь проходить один и тот же поворот на льду, или на гравии или на сухом/мокром асфальте???
Практически на любом покрытии можно ехать вкатываясь... всего лишь вопрос нормальной резины и хорошо настроенной подвески...
Цитата(angtar @ 13.4.2011, 13:58)

езда в заносе во многом оправдана, особенно на гравийном покрытии - скорость прохождения в заносе однозначно выше, чем вкатыванием - проверено не раз...
Согласен, + при езде в заносе у пилота больше шансов исправать свою ошибку...
Цитата(angtar @ 13.4.2011, 13:58)

попробуй на гравии пройти поворот вкатыванием, у тебя передние колеса такой вал из гравия нагребут перед собой, что ты практически встанешь...
Если лезть в вязкую поверхность то конечно... но если гравий будет хорошо укатан то можно вкатываться...
Цитата(angtar @ 13.4.2011, 13:58)

к тому же езда в заносе применяется в ситуации, когда на нижней передаче мотор перекручивается, а на высшей мотор просто не тянет, а в заносе мотор работает в нужном режиме...
Давай пока рассуждать про езду в идеальных условиях... не учитавая особенностей авто...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300